CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Странные обрывы связи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mzart



СообщениеДобавлено: 18-07-10 22:43    Заголовок сообщения: Странные обрывы связи Ответить с цитатой

Здравствуйте. Пишу сюда, т.к. не смог добиться ничего внятного от техподдержки по тел. 050 (сказали, что с этим мне к админам, отправили на некий шестизначный телефон с формулировкой "дозванивайтесь, может, они с вами и поговорят"). Дозвонился на второй день попыток, поговорил с вполне адекватным человеком, который попросил сбросить логи модема на adm64@box.vsi.ru. Логи у меня собираются syslog-сервером, сбросить их оказалось нетрудно, обратной реакции, к сожалению, не последовало. Дальнейший прозвон на 050 считаю чересчур утомительным и бесперспективным.

Теперь о сути проблемы. Наблюдаются периодические разрывы PPPoE без потери DSL-линка. Разрыв инициируется PPPoE-сервером, после разрыва долго (вплоть до 10 минут) никто не отвечает на PADI, иногда отвечает, но проваливает CHAP-аутентификацию с формулировкой "Exceeded sessions limit." - надеюсь, это вызвано тем, что на RADIUS-сервере зависла моя сессия, а не глобальным лимитом сессий на вашем BRAS.

Понаблюдав еще некоторое время, заметил следующее: трафик перестает ходить через PPPoE секунд за 30 до LCP TermReq от PPPoE-сервера, причем иногда на этот период приходится посланный моим клиентом LCP EchoReq, на который не приходит ответа. PPPoE-сервер при этом продолжает посылать EchoReq (и мой клиент отвечает на них EchoRep), и секунд через 30-40 выдает TermReq (ответ TermAck и разрыв сессии на модеме). После этого происходит попытка подключения повторно, и она проваливается, т.к. на PADI никто не отвечает (однако при этом есть входящие пакеты, помечаемые модемом как unexpected packet). Иногда PADO приходит, но установка сессии заканчивается неудачей, так как на ConfReq сервер уже не отвечает, и после десятка попыток клиент сдается.

Из этого можно сделать вывод, что в моменты таких "обрывов" перестает ходить трафик в направлении от меня к DSLAM (к BRAS?). Чем это может быть вызвано, предположить не могу, искренне надеюсь на вашу помощь.

Да, пробовал PPPoE поднимать с компа, настроив модем бриджем - результат тот же (смотрел с помощью Wireshark).

Проблема эта началась довольно внезапно примерно три-четыре недели тому назад.

Логин: vamvp25
Модем: Acorp LAN120M, прошивка V.1.1.00.RU.23102007 (более старая вела себя так же)
Код:
Modem Status
   
Connection Status         Connected
Us Rate (Kbps)            2283
Ds Rate (Kbps)            10538
US Margin            10
DS Margin            15
Trained Modulation         ADSL_2plus_AnxM
LOS Errors            0
DS Line Attenuation         32
US Line Attenuation         13
Peak Cell Rate            5384 cells per sec
CRC Rx Fast            0
CRC Tx Fast            0
CRC Rx Interleaved         5
CRC Tx Interleaved         2
Path Mode            Interleaved

DSL Statistics
   
Near End F4 Loop Back Count    0
Near End F5 Loop Back Count    0
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzart



СообщениеДобавлено: 18-07-10 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, чуть не забыл.

Модуляцию менять пробовал практически на все доступные в меню модема, результат не изменился.
Доступа к тонам в веб-интерфейсе нет, дефолтный пароль к telnet найти/подобрать не смог (в исходниках прошивки есть указание на isp/isp, но не подошло).
Пробовал включать модем, убрав телефонный аппарат и сплиттер, т.е. напрямую в линию - результат тот же.
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzart



СообщениеДобавлено: 22-07-10 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые сотрудники ЦентрТелеком!

Искренне надеюсь, что хоть кто-то из вас откликнется и скажет что-то по заданному вопросу. В противном случае вопрос будем решать иначе. Спасибо.
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 22-07-10 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждем решения подобной проблемы на новом радиус сервере, который с июля находится не в Воронеже.
На нем действительно теперь есть таймаут в 5-10 минут после нескольких попыток поднятия PPPoE при еще не сброшенной сервером сессии.
С брасами все в норме.
Проблема в стадии решения.
Приносим извинения за временные неудобства.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzart



СообщениеДобавлено: 15-08-10 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел почти месяц, ситуация не изменилась (я бы сказал, что даже ухудшилась). Есть некоторая закономерность - разрывы происходят преимущественно по вечерам и выходным, причем в эти промежутки времени связи скорее нет, чем есть. Может быть, последуют какие-то действия?
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 15-08-10 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит проблема индивидуальна, необходимо решать ее с поддержкой.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaikonXS



СообщениеДобавлено: 20-08-10 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наблюдается 1 в 1 проблема на модеме zyxel p-660RU ЕЕ. И тоже я и прошивал и ресетил его, и в бридж режиме пробовал - не помогло, и вместо сетевого шнура юсб подключал, и напрямую без сплитера, и на вирусы всем чем можно проверил весь компьютер. Ничего не помагает, происходят очень частые разрывы ppp.
Логин: vajny85
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 20-08-10 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaikonXS на другом модеме такая же история?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaikonXS



СообщениеДобавлено: 20-08-10 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на другом модеме не пробовал. я на этом 2 года без проблем без единого разрыва просидел, а недель 4-5 как эта проблема началась, притом что никуда не лазил по настройкам, ничего не делал, чтобы могло повлиять на работу модема и сети в целом
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 20-08-10 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые объективные выводы делать можно только после проверки того же соединения другим модемом (на время у друга/знакомого/родственника), а то что он два года работал уже скорее минус, чем плюс. Два года для модема, это примерно 50 лет для человека, т.е. различные болезни неизбежны.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaikonXS



СообщениеДобавлено: 20-08-10 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо, попробую отпишусь снова.
А есть программы чтобы модем на адекватность можно было проверить? тестеры какие-нибудь?
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaikonXS



СообщениеДобавлено: 25-08-10 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на домолинк.ру написали что : на ADSL-портах части оборудования ПСК "Ильича", куда вы подключены, периодически могут наблюдаться такие проблемы. Решаются они путем переноса порта на новое vdsl-оборудование. Обратитесь в поддержку для этого.
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARS777



СообщениеДобавлено: 06-09-10 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaikonXS писал(а):
на домолинк.ру написали что : на ADSL-портах части оборудования ПСК "Ильича", куда вы подключены, периодически могут наблюдаться такие проблемы. Решаются они путем переноса порта на новое vdsl-оборудование. Обратитесь в поддержку для этого.


Vadim звонил в техподдержку по той же причине что и тут, так спросив мой номер телефона, она ответила все понятно проблема на АТС, а я полюбопытствовал не на ПСК "Ильича" мой порт...девушка ответила "ДА"...я сказал так перенесите мне порт на новое оборудование как вы советуете на форуме домолинк.ру, на что девушка ответила что и перенос не помогает, т.к. там чот серьезное...типо смена оборудования...я говорю уже 2 месяца переносят??...
Vadim вы можете решить данную проблему?....потому как техподдержка сказала ждите пока перенесут, а пока "терпите" разрывы...скок там делать будут и вообще там делают или все "устраивает" компанию?Люди платят, а разрывы подождут?
И добавила что за разрывы могут сделать перерасчет...вопрос как он будет считаться?
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 06-09-10 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенос помог у 99% пользователей.
Перерасчет за разрывы вряд ли, но точнее скажут только в отделе претензий ЦРК.
Проблему решили бы сразу в случае ее точного местонахождения, а целиком DSLAM поменять в кратчайшие сроки не получится, да и не факт, что дело в нем. Вопрос пока открыт, админы ломают голову как решить его. Вот такой полтергейст.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARS777



СообщениеДобавлено: 06-09-10 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim ну почему других пользователей перенесли а "жители" этой ПСК Ильича не могут перенести???...и скок мучаться то??...
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 06-09-10 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенесли бы всех сразу, но к сожалению свободных портов VDSL в три раза меньше, чем абонентов на проблемных железках, поэтому переносят только по обращению.
Поменяли сегодня кое что там, проверяйте, может помогло, отпишитесь завтра.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARS777



СообщениеДобавлено: 07-09-10 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Перенесли бы всех сразу, но к сожалению свободных портов VDSL в три раза меньше, чем абонентов на проблемных железках, поэтому переносят только по обращению.
Поменяли сегодня кое что там, проверяйте, может помогло, отпишитесь завтра.


Вообщем ситуация какая...чуть реже разрывы...но подключение стало дольше..приходилось 2 раза ребутить модем.....
Вчера с 00:30 до 3 ночи не одного разрыва...такое ощущение что нагрузка спала и не рвалось ничего....
Прошу перенести меня на другой порт...логин dml1913356
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 08-09-10 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через форум это невозможно, только через наряд в поддержку.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARS777



СообщениеДобавлено: 08-09-10 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девушка мне еще тогда сказала что и перенос с ПСК Ильича тоже не поможет....вот и чо делать??а говорите помогает...или ей не хотелось наряд оформлять??
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах