Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mzart
|
Добавлено: 18-07-10 22:43 Заголовок сообщения: Странные обрывы связи |
|
|
Здравствуйте. Пишу сюда, т.к. не смог добиться ничего внятного от техподдержки по тел. 050 (сказали, что с этим мне к админам, отправили на некий шестизначный телефон с формулировкой "дозванивайтесь, может, они с вами и поговорят"). Дозвонился на второй день попыток, поговорил с вполне адекватным человеком, который попросил сбросить логи модема на adm64@box.vsi.ru. Логи у меня собираются syslog-сервером, сбросить их оказалось нетрудно, обратной реакции, к сожалению, не последовало. Дальнейший прозвон на 050 считаю чересчур утомительным и бесперспективным.
Теперь о сути проблемы. Наблюдаются периодические разрывы PPPoE без потери DSL-линка. Разрыв инициируется PPPoE-сервером, после разрыва долго (вплоть до 10 минут) никто не отвечает на PADI, иногда отвечает, но проваливает CHAP-аутентификацию с формулировкой "Exceeded sessions limit." - надеюсь, это вызвано тем, что на RADIUS-сервере зависла моя сессия, а не глобальным лимитом сессий на вашем BRAS.
Понаблюдав еще некоторое время, заметил следующее: трафик перестает ходить через PPPoE секунд за 30 до LCP TermReq от PPPoE-сервера, причем иногда на этот период приходится посланный моим клиентом LCP EchoReq, на который не приходит ответа. PPPoE-сервер при этом продолжает посылать EchoReq (и мой клиент отвечает на них EchoRep), и секунд через 30-40 выдает TermReq (ответ TermAck и разрыв сессии на модеме). После этого происходит попытка подключения повторно, и она проваливается, т.к. на PADI никто не отвечает (однако при этом есть входящие пакеты, помечаемые модемом как unexpected packet). Иногда PADO приходит, но установка сессии заканчивается неудачей, так как на ConfReq сервер уже не отвечает, и после десятка попыток клиент сдается.
Из этого можно сделать вывод, что в моменты таких "обрывов" перестает ходить трафик в направлении от меня к DSLAM (к BRAS?). Чем это может быть вызвано, предположить не могу, искренне надеюсь на вашу помощь.
Да, пробовал PPPoE поднимать с компа, настроив модем бриджем - результат тот же (смотрел с помощью Wireshark).
Проблема эта началась довольно внезапно примерно три-четыре недели тому назад.
Логин: vamvp25
Модем: Acorp LAN120M, прошивка V.1.1.00.RU.23102007 (более старая вела себя так же)
Код: | Modem Status
Connection Status Connected
Us Rate (Kbps) 2283
Ds Rate (Kbps) 10538
US Margin 10
DS Margin 15
Trained Modulation ADSL_2plus_AnxM
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 32
US Line Attenuation 13
Peak Cell Rate 5384 cells per sec
CRC Rx Fast 0
CRC Tx Fast 0
CRC Rx Interleaved 5
CRC Tx Interleaved 2
Path Mode Interleaved
DSL Statistics
Near End F4 Loop Back Count 0
Near End F5 Loop Back Count 0 |
|
|
Сообщения: 4
|
|
|
mzart
|
Добавлено: 18-07-10 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, чуть не забыл.
Модуляцию менять пробовал практически на все доступные в меню модема, результат не изменился.
Доступа к тонам в веб-интерфейсе нет, дефолтный пароль к telnet найти/подобрать не смог (в исходниках прошивки есть указание на isp/isp, но не подошло).
Пробовал включать модем, убрав телефонный аппарат и сплиттер, т.е. напрямую в линию - результат тот же. |
|
Сообщения: 4
|
|
|
mzart
|
Добавлено: 22-07-10 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые сотрудники ЦентрТелеком!
Искренне надеюсь, что хоть кто-то из вас откликнется и скажет что-то по заданному вопросу. В противном случае вопрос будем решать иначе. Спасибо. |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 22-07-10 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем решения подобной проблемы на новом радиус сервере, который с июля находится не в Воронеже.
На нем действительно теперь есть таймаут в 5-10 минут после нескольких попыток поднятия PPPoE при еще не сброшенной сервером сессии.
С брасами все в норме.
Проблема в стадии решения.
Приносим извинения за временные неудобства. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
mzart
|
Добавлено: 15-08-10 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел почти месяц, ситуация не изменилась (я бы сказал, что даже ухудшилась). Есть некоторая закономерность - разрывы происходят преимущественно по вечерам и выходным, причем в эти промежутки времени связи скорее нет, чем есть. Может быть, последуют какие-то действия? |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 15-08-10 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит проблема индивидуальна, необходимо решать ее с поддержкой. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
SaikonXS
|
Добавлено: 20-08-10 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Наблюдается 1 в 1 проблема на модеме zyxel p-660RU ЕЕ. И тоже я и прошивал и ресетил его, и в бридж режиме пробовал - не помогло, и вместо сетевого шнура юсб подключал, и напрямую без сплитера, и на вирусы всем чем можно проверил весь компьютер. Ничего не помагает, происходят очень частые разрывы ppp.
Логин: vajny85 |
|
Сообщения: 10
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 20-08-10 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
SaikonXS на другом модеме такая же история? |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
SaikonXS
|
Добавлено: 20-08-10 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
на другом модеме не пробовал. я на этом 2 года без проблем без единого разрыва просидел, а недель 4-5 как эта проблема началась, притом что никуда не лазил по настройкам, ничего не делал, чтобы могло повлиять на работу модема и сети в целом |
|
Сообщения: 10
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 20-08-10 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Первые объективные выводы делать можно только после проверки того же соединения другим модемом (на время у друга/знакомого/родственника), а то что он два года работал уже скорее минус, чем плюс. Два года для модема, это примерно 50 лет для человека, т.е. различные болезни неизбежны. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
SaikonXS
|
Добавлено: 20-08-10 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо, попробую отпишусь снова.
А есть программы чтобы модем на адекватность можно было проверить? тестеры какие-нибудь? |
|
Сообщения: 10
|
|
|
SaikonXS
|
Добавлено: 25-08-10 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
на домолинк.ру написали что : на ADSL-портах части оборудования ПСК "Ильича", куда вы подключены, периодически могут наблюдаться такие проблемы. Решаются они путем переноса порта на новое vdsl-оборудование. Обратитесь в поддержку для этого. |
|
Сообщения: 10
|
|
|
BARS777
|
Добавлено: 06-09-10 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
SaikonXS писал(а): | на домолинк.ру написали что : на ADSL-портах части оборудования ПСК "Ильича", куда вы подключены, периодически могут наблюдаться такие проблемы. Решаются они путем переноса порта на новое vdsl-оборудование. Обратитесь в поддержку для этого. |
Vadim звонил в техподдержку по той же причине что и тут, так спросив мой номер телефона, она ответила все понятно проблема на АТС, а я полюбопытствовал не на ПСК "Ильича" мой порт...девушка ответила "ДА"...я сказал так перенесите мне порт на новое оборудование как вы советуете на форуме домолинк.ру, на что девушка ответила что и перенос не помогает, т.к. там чот серьезное...типо смена оборудования...я говорю уже 2 месяца переносят??...
Vadim вы можете решить данную проблему?....потому как техподдержка сказала ждите пока перенесут, а пока "терпите" разрывы...скок там делать будут и вообще там делают или все "устраивает" компанию?Люди платят, а разрывы подождут?
И добавила что за разрывы могут сделать перерасчет...вопрос как он будет считаться? |
|
Сообщения: 9
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 06-09-10 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Перенос помог у 99% пользователей.
Перерасчет за разрывы вряд ли, но точнее скажут только в отделе претензий ЦРК.
Проблему решили бы сразу в случае ее точного местонахождения, а целиком DSLAM поменять в кратчайшие сроки не получится, да и не факт, что дело в нем. Вопрос пока открыт, админы ломают голову как решить его. Вот такой полтергейст. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
BARS777
|
Добавлено: 06-09-10 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim ну почему других пользователей перенесли а "жители" этой ПСК Ильича не могут перенести???...и скок мучаться то??... |
|
Сообщения: 9
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 06-09-10 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Перенесли бы всех сразу, но к сожалению свободных портов VDSL в три раза меньше, чем абонентов на проблемных железках, поэтому переносят только по обращению.
Поменяли сегодня кое что там, проверяйте, может помогло, отпишитесь завтра. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
BARS777
|
Добавлено: 07-09-10 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Перенесли бы всех сразу, но к сожалению свободных портов VDSL в три раза меньше, чем абонентов на проблемных железках, поэтому переносят только по обращению.
Поменяли сегодня кое что там, проверяйте, может помогло, отпишитесь завтра. |
Вообщем ситуация какая...чуть реже разрывы...но подключение стало дольше..приходилось 2 раза ребутить модем.....
Вчера с 00:30 до 3 ночи не одного разрыва...такое ощущение что нагрузка спала и не рвалось ничего....
Прошу перенести меня на другой порт...логин dml1913356 |
|
Сообщения: 9
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 08-09-10 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Через форум это невозможно, только через наряд в поддержку. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
BARS777
|
Добавлено: 08-09-10 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Девушка мне еще тогда сказала что и перенос с ПСК Ильича тоже не поможет....вот и чо делать??а говорите помогает...или ей не хотелось наряд оформлять?? |
|
Сообщения: 9
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|