Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leodt
|
Добавлено: 07-10-10 20:59 Заголовок сообщения: Прошу учесть! |
|
|
Добрый вечер! Вот прошло уже 5 дней как мне сказали,что будут проводится работы на моей линии (заявка находится в кабельной бригаде). Пока никаких изменений на линии не заметил. Вот параметры которые мне показывает модем.
Modem Status
Connection Status Connected
Us Rate (Kbps) 665
Ds Rate (Kbps) 587
US Margin 10
DS Margin 15
Trained Modulation ADSL_2plus_AnxM
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 27
US Line Attenuation 10
Peak Cell Rate 1568 cells per sec |
|
Сообщения: 45
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 07-10-10 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, учтем.
Только вот у кабельщиков очередь на исправление повреждений на месяц вперед, так что 5 дней не срок... |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Leodt
|
Добавлено: 07-10-10 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Спасибо, учтем.
Только вот у кабельщиков очередь на исправление повреждений на месяц вперед, так что 5 дней не срок... |
Мне сказали по номеру телефона 125, что 10 дней это максимум потом я от вас ни на час не отстану (готовтесь!). А еще месяца полтора назад мою заявку видимо Ваши кабельщики проигнорировали,раз соседи до сих пор слышат мои разговоры по телефону. Очень плохо работают Ваши кабельщики. Очень плохо. Скажите как я могу проконтролировать в какой стадии моя заявка??? |
|
Сообщения: 45
|
|
|
Leodt
|
Добавлено: 07-10-10 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати,если Вас начнет смущать Annex M, то вот пожалуйста:
Modem Status
Connection Status Connected
Us Rate (Kbps) 429
Ds Rate (Kbps) 690
US Margin 10
DS Margin 15
Trained Modulation ADSL_2plus
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 27
US Line Attenuation 11
Peak Cell Rate 1011 cells per sec
CRC Rx Fast 0
CRC Tx Fast 0
CRC Rx Interleaved 0
CRC Tx Interleaved 0
Path Mode Interleaved |
|
Сообщения: 45
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 07-10-10 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мне сказали по номеру телефона 125, что 10 дней это максимум |
Вам отвечают диспетчера, которые работают даже не в нашей области, поэтому реальную картину занятости кабельщиков именно вашей АТС не знают - ИМХО, просто "дежурный" ответ по книжке, типа "Контрольные сроки устранения повреждений на линиях связи". |
|
Сообщения: 976
|
|
|
Leodt
|
Добавлено: 07-10-10 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
crossmen писал(а): | Цитата: | Мне сказали по номеру телефона 125, что 10 дней это максимум |
Вам отвечают диспетчера, которые работают даже не в нашей области, поэтому реальную картину занятости кабельщиков именно вашей АТС не знают - ИМХО, просто "дежурный" ответ по книжке, типа "Контрольные сроки устранения повреждений на линиях связи". |
Меня не заботит кто и по какой книжке мне отвечает. Пока не заработает как надо,буду писать,звонить,ходить. Это их работа и они обязаны её выполнять. |
|
Сообщения: 45
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 07-10-10 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
И правильно! Требовать нужно и звонить нужно, может при большом количестве жалоб накнец-то увеличат штат кабельщиков. Вот жаль только в форуме вам помочь в данном вопросе не чем, уж извините. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Leodt
|
Добавлено: 07-10-10 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | И правильно! Требовать нужно и звонить нужно, может при большом количестве жалоб накнец-то увеличат штат кабельщиков. Вот жаль только в форуме вам помочь в данном вопросе не чем, уж извините. |
Чтобы они не троих, а на пятерых соображали что ли? Жалко я на работе был когда они у нас кабель "делали", хороший бы видиоматериал получился. Флуд прекращаю,а то это ведь "технический" форум. |
|
Сообщения: 45
|
|
|
|