Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergey33
|
Добавлено: 01-11-10 21:46 Заголовок сообщения: Низкая скорость соединения |
|
|
Здравствуйте! Давно возникла проблема - модем всегда подключается на низкой скорости (894/8059kbps), хотя режим Annex-M включен. Раньше было около 2331/16512 kbps. "Отдача" достигала 270 кбайт в сек, сейчас - около 100 кбайт в сек. Скорость закачки также стала меньше. Посмотрите пожалуйста мои настройки, может ограничение какое стоит. Хочу как раньше. Учетное имя - vaudfn
Sprinter@ADSL LAN120M (Acorp Firmware V.1.1.00.RU.23102007)
Modem Status
Connection Status Connected
Us Rate (Kbps) 894
Ds Rate (Kbps) 8059
US Margin 28
DS Margin 21
Trained Modulation ADSL_2plus_AnxM
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 20
US Line Attenuation 7
Peak Cell Rate 2108 cells per sec
CRC Rx Fast 0
CRC Tx Fast 0
CRC Rx Interleaved 0
CRC Tx Interleaved 2
Path Mode Interleaved
DSL Statistics
Near End F4 Loop Back Count 0
Near End F5 Loop Back Count 0 |
|
Сообщения: 7
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 01-11-10 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит. Для смены ограничения теперь необходимо звонить в поддержку, на местах сервис управления портами не актуален с июля. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
sergey33
|
Добавлено: 01-11-10 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит можно будет вернуть прежнюю скорость! Долго с ней мучаюсь, все никак времени не найду позвонить. Спасибо, Вадим! |
|
Сообщения: 7
|
|
|
sergey33
|
Добавлено: 04-11-10 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно ли убрать это ограничение через интернет? Может быть другой телефон есть? По 050 дозвонится просто нереально! |
|
Сообщения: 7
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 04-11-10 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
С сентября тел 050 не функционирует больше. Читайте здесь. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Tor
|
Добавлено: 04-11-10 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. В последнее время замечаю, что скорость падает до безобразия низко. В течении 2-х дне делал проверку скорости. В выходные дни-так вообще падение скорости весь день. Плюс ко всему в вечернее время постоянно возрастает пинг(это каждый день). Обычно часов с 6-ти вечера и до 11часов.
Что это может быть?
Тарифный план ("U3" 6 500Кбит/с) Логин: hadiezel
|
|
Сообщения: 9
|
|
|
Tor
|
Добавлено: 04-11-10 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
И вот опять....только что проверил
|
|
Сообщения: 9
|
|
|
still
|
Добавлено: 05-11-10 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к вышесказанному.
Тарифный план "U4" 9 мбит:
Хотя две недели назад было 4-5 мбит до Франкфурта. |
|
Сообщения: 2
|
|
|
Meidi
|
Добавлено: 05-11-10 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже упала скорость. Тариф. план: "U3". Логин: dml1927972 .
[/img] |
|
Сообщения: 2
|
|
|
z@k
|
Добавлено: 05-11-10 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь, тарифный план U1, логин va709bp, низкая скорость-высокий пинг
|
|
Сообщения: 62
|
|
|
qqshp
|
Добавлено: 05-11-10 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Тариф U1,раньше было под 3000 кб / с,сейчас 700-600,поднялся пинг.
логин: dml1916116
|
|
Сообщения: 2
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 05-11-10 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, есть такое сейчас по филиалам. Местная поддержка бессильна в решении глобальных проблем. Централизованные службы в курсе, ищут пути решения возникших трудностей. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
qqshp
|
Добавлено: 05-11-10 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит,проблемы не у нас.Уже 5 фаерволов реинстал =) |
|
Сообщения: 2
|
|
|
Tor
|
Добавлено: 05-11-10 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Да, есть такое сейчас по филиалам. Местная поддержка бессильна в решении глобальных проблем. Централизованные службы в курсе, ищут пути решения возникших трудностей. |
Спасибо за ответ.
А не подскажите куда обратится для пересчета оплаты за тариф? Можно обратится в местный отдел связи(кто представляет услугу) или же нужно через Воронеж это решать? |
|
Сообщения: 9
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 05-11-10 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В любой доступный близлежащий офис.
Только перерасчет положен в случае, когда услуга не была предоставлена, про границы скорости (кроме верхней возможной по тарифному плану) слов в договоре нет. Также знаю, что началом периода для перерасчета считается день первого обращения пользователя по этой проблеме в поддержку.
Примеры:
"тариф U1 - скорость до 3200 кбит", означает, что услуга предоставляется 24 часа в сутки не скорости не выше 3200 кбит (начиная с 1 кбита).
Про более высокие тарифы тоже самое - если бы в описании было указано, что не просто "до 4500 кбит", а например "начиная с 3201 кбит и до 4500 кбит" - тогда перерасчет был бы положен в случае скорости меньшей 3201 кбита.
Обращу также ваше внимание, что любой начальник офиса продаж может согласовать перерасчет хоть за все годы пользования услугами, если посчитает нужным это для вас сделать.
Последний раз редактировалось: Vadim (05-11-10 21:06), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
still
|
Добавлено: 05-11-10 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тфу.. Тфу... Тфу..
|
|
Сообщения: 2
|
|
|
Tor
|
Добавлено: 05-11-10 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | В любой доступный близлежащий офис.
Только перерасчет положен в случае, когда услуга не была предоставлена, про границы скорости (кроме верхней возможной по тарифному плану) слов в договоре нет. Также знаю, что началом периода для перерасчета считается день первого обращения пользователя по этой проблеме в поддержку.
Примеры:
"тариф U1 - скорость до 3200 кбит", означает, что услуга предоставляется 24 часа в сутки не скорости не выше 3200 кбит (начиная с 1 кбита).
Про более высокие тарифы тоже самое - если бы в описании было указано, что не просто "до 4500 кбит", а например "начиная с 3201 кбит и до 4500 кбит" - тогда перерасчет был бы положен в случае скорости меньшей 3201 кбита.
Обращу также ваше внимание, что любой начальник офиса продаж может согласовать перерасчет хоть за все годы пользования услугами, если посчитает нужным это для вас сделать. |
Благодарю за информацию. |
|
Сообщения: 9
|
|
|
sergey33
|
Добавлено: 12-12-10 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Вадим! После звонка в техподдержку проблему решили, подключение Аннекс-М стабильное, скорость стала выше... но длилось это около двух-трех недель. В один прекрасный момент все стало по-старому. Не могли бы Вы посмотреть что с настройками скорости? Может быть опять что-то поменяли.
Учетное имя - vaudfn |
|
Сообщения: 7
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 12-12-10 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
sergey33 Ваш номер перекроссирован на новый vdsl порт в связи с демонтажом старого adsl-оборудования на АТС. На vdsl-портах Annex M невозможен. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Rus1024
|
Добавлено: 12-12-10 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
что вообще за фигня, не ужели нельзя настроить оборудование на нормальную скорость отдачи, почему стоит только 100 кб, как с такой отдачей вообще можно что то раздавать? |
|
Сообщения: 50
|
|
|
FreeMind
|
Добавлено: 12-12-10 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Вадим, не могли бы вы проверить и мой порт. С конца ноября ситуация тоже ухудшилась с Annex M, а то вдруг меня тоже на vDSL пересадили.
Учётное имя - ra50215a |
|
Сообщения: 6
|
|
|
Calculon
|
Добавлено: 10-01-11 18:41 Заголовок сообщения: Низкая скорость |
|
|
Логин vahmbtk8 - Прошу поднять ограничение скорости на порту (было 5mb) |
|
Сообщения: 1
|
|
|
Winsent
|
Добавлено: 22-01-11 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
логин va23yn
в поддержку дозвониться не реально
было 5мб сейчас до 1 скорость подняться не может |
|
Сообщения: 1
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 22-01-11 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Winsent, видимо не по тем номерам звоните. Нужно набирать 8-800-450-0-150 или 8-800-450-0-125. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Mike007
|
Добавлено: 23-01-11 01:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | В любой доступный близлежащий офис.
Только перерасчет положен в случае, когда услуга не была предоставлена, про границы скорости (кроме верхней возможной по тарифному плану) слов в договоре нет. Также знаю, что началом периода для перерасчета считается день первого обращения пользователя по этой проблеме в поддержку.
Примеры:
"тариф U1 - скорость до 3200 кбит", означает, что услуга предоставляется 24 часа в сутки не скорости не выше 3200 кбит (начиная с 1 кбита).
Про более высокие тарифы тоже самое - если бы в описании было указано, что не просто "до 4500 кбит", а например "начиная с 3201 кбит и до 4500 кбит" - тогда перерасчет был бы положен в случае скорости меньшей 3201 кбита.
Обращу также ваше внимание, что любой начальник офиса продаж может согласовать перерасчет хоть за все годы пользования услугами, если посчитает нужным это для вас сделать. |
Предоставляется 24ч в сутки - мне за последнее время за эти 24ч уже со счета сбился -сколько не предоставляется услуга, значит со стороны провайдера возможно - нарушение договора - не предоставление предоплаченной услуги 24ч в сутки. |
|
Сообщения: 17
|
|
|
|