CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

как переключить пакетный фильтр на сервере статистики?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 26-08-10 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О сроках нет информации, разработка не в Воронеже.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svelapka



СообщениеДобавлено: 31-08-10 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел месяц! Интернета все нет. Интересует вопрос- что с деньгами (400 рублей) что были уплачены 1-го августа? Это был подарок от меня домолинку в карман?
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svelapka



СообщениеДобавлено: 31-08-10 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И по поводу похода в офис "ЦентрТелеком" для написания заявления о отключении фильтра- это я обязан? Или это условие- нужен интернет иди в офис? Я не пойму почему вы не можете сами без бумаг отключить фильтр? Или есть варианты что я этого не захочу? То есть я заплатил за безлимитку и я при этом не желаю пользоваться внешкой? Дело в том что я работаю на режимном предприятии и в рабочее время у меня нет возможности придти к вам в офис, после работы надо ребенка в другой конец города из садика забирать. Я понимаю что это не ваши проблемы, но в данной ситуации я считаю что и не мои. Мы с вами заключили договор- с меня деньги с ВАС интернет. Деньги я дал и? Собственно вот просто понят не могу- почему я обязан куда-то идти если у вас что-то не работает?
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 31-08-10 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы и предложения по функционалу нового ЛК задавайте пожалуйста здесь.
С условиями отключения фильтров вы ознакомлены, больше в воронежских форумах помочь к сожалению не чем.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rockman



СообщениеДобавлено: 31-08-10 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет. вообще-то, тема посвящена лимитчикам, как я. если тема актуальна и для тех у кого безлимит ещё лучше. безлимитчики, которые не могут из-за фильтрации выйти в интернет, настраивайте ваши "оперы" (включить прокси-серверы), у других браузеров не знаю. p.s. не везёт же безлимитчикам, они в очереди на отключение фильтрации. спасибо за внимание, всем всего самого наилучшего.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shake



СообщениеДобавлено: 13-09-10 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так при перехоже из личного кабинета на безлимит, фильтры отключатся???
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semenko



СообщениеДобавлено: 16-10-10 05:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):

Вскоре, возможность изменять пакетные фильтры появится в новом ЛК.


я лимитчик, на безлимит переходить пока не собираюсь, что слышно про возможность изменять пакетные фильтры появится в новом ЛК. Что-то уж больно долго затянулось ожидание
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солист



СообщениеДобавлено: 16-10-10 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

semenko

Почитайте официальный ответ на письмо с вопросом = О пакетных фильтрах =


Ответ:
Александр Яковлевич, здравствуйте.
С 04.07.2010г. Воронежский филиал ОАО «ЦентрТелеком» переведен на централизованную систему предоставления услуг широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет. В этой системе не предусмотрено управление ограничением доступа к сети из Личного Кабинета (ЛК) пользователя (управление персональными пакетными фильтрами доступа). Однако учитывая многочисленные пожелания пользователей услуг ШПД Воронежского региона. ОАО «ЦентрТелеком» рассматривает вопрос доработки программного обеспечения для предоставления пользователям возможностей управления доступом из ЛК.
С Уважением,
Департамент обслуживания клиентов ОАО «ЦентрТелеком»

13.10.2010г.
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rockman



СообщениеДобавлено: 16-10-10 12:44    Заголовок сообщения: тема до сих пор актуальна? Ответить с цитатой

снова всех приветствую, всем спасибо, за то, что либо учавствуете в обсуждении данной проблемы, либо просто наблюдаете. сейчас, чтобы добраться до личного кабинета уже надо выйти во внешку, очень удобно для лимитчика, пока ещё и для такого как я. опера у меня не заходит в личный кабинет, а вот эксплорер способен на это. но есть способы быстрого решения задачи. можно рискнуть и установить файерволл, отключив фильтрацию полностью, а можно перейти всё-таки на безлимит, и качать террабайтами, у меня уже есть идея откуда качать. как обычно благодарю всех за внимание, всем всего наилучшего.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg_



СообщениеДобавлено: 16-10-10 21:52    Заголовок сообщения: Re: информация Ответить с цитатой

rockman писал(а):
привет всем. может быть, нижеследующая информация будет кому-нибудь полезна. в данный момент есть два способа переключить пакетный фильтр: 1) написать заявление от имени лица на которого зарегистрирован ваш телефонный номер, с просьбой переключить пакетный фильтр в необходимую вам позицию. 2) поменять тарифный план на безлимитный (около 400 руб.), и тогда вам переключат пакетный фильтр в положение "фильтрация отсутствует полностью" автоматически. если есть какие-либо вопросы или замечания по поводу грамматических ошибок не стесняйтесь оставлять ваши сообщения в данной теме, или л.с. всем всего наилучшего.

А после возвращения на лимитный тарифный план-фильтрация вернется или останется "фильтрация отсутствует полностью"?
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rockman



СообщениеДобавлено: 16-10-10 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorg, спасибо за участие в дискуссии. думаю, что останется, хотя, неуверен. но зачем тебе такая схема, или это шутка такая? надеюсь поддержка тоже скажет что-нибудь на твой вопрос. всего самого-самого.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 17-10-10 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rockman, заходить в ЛК нужно только по адресу http://room.centertelecom.ru, он в локальном диапазоне.
Zorg_, пакетные фильтры отменяются и устанавливаются только по заявлению пользователя в офис.

Работы по внедрению сервиса управления пакетниками через ЛК пока приостановлены, есть вероятность, что работа не будет завершена.
Поэтому на текущий момент лучший выход - перейти на безлимит.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg_



СообщениеДобавлено: 17-10-10 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Поэтому на текущий момент лучший выход - перейти на безлимит.
Перейти на безлимит и подать заявление? Или достаточно перейти?
P.S. Вообще, конечно, по-хорошему надо было бы за месяц до перехода на новый ЛК предупредить-кто хочет меняйте фильтры, потом будет нельзя. Но когда у нас что делалось по-хорошему...
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rockman



СообщениеДобавлено: 17-10-10 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorg, ты лучший, абсолютно с тобой согласен.
Vadim, спасибо, за адрес л.к. в локальном диапазоне.
всем остальным удачи.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TormoZ



СообщениеДобавлено: 04-11-10 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к сожалению эту тему не заметил - создал свою, а меня сюда направили. Скажите пожалуйста (я из области) по какому адресу нужно обращаться в этот офис? полный желательно:) спасибо за внимание
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TormoZ



СообщениеДобавлено: 04-11-10 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или хотя бы номер напишите
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woin



СообщениеДобавлено: 04-11-10 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TormoZ писал(а):
к сожалению эту тему не заметил - создал свою, а меня сюда направили. Скажите пожалуйста (я из области) по какому адресу нужно обращаться в этот офис? полный желательно:) спасибо за внимание

http://www.centertelecom.ru/branches/voronezh/service_centers/service_centers/default.aspx
Сообщения: 248
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TormoZ



СообщениеДобавлено: 04-11-10 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в какой именно нужно заявление нести?) по месту жительства или какой-то главный есть
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rockman



СообщениеДобавлено: 05-11-10 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую. TormoZ, спасибо за участие, что касается твоей траблы, то для начала попробуй зайти в местный офис "Центртелеком", если ничего не выйдет, тогда снова заходи сюда, будем думать как помочь. удачи. p.s. если ты такой же лимитчик, как я, мой тебе респект. нас осталось единицы, а таких тарифов уже не существует.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах