CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Низкая скорость соединения
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey33



СообщениеДобавлено: 01-11-10 21:46    Заголовок сообщения: Низкая скорость соединения Ответить с цитатой

Здравствуйте! Давно возникла проблема - модем всегда подключается на низкой скорости (894/8059kbps), хотя режим Annex-M включен. Раньше было около 2331/16512 kbps. "Отдача" достигала 270 кбайт в сек, сейчас - около 100 кбайт в сек. Скорость закачки также стала меньше. Посмотрите пожалуйста мои настройки, может ограничение какое стоит. Хочу как раньше. Учетное имя - vaudfn

Sprinter@ADSL LAN120M (Acorp Firmware V.1.1.00.RU.23102007)

Modem Status
Connection Status Connected
Us Rate (Kbps) 894
Ds Rate (Kbps) 8059
US Margin 28
DS Margin 21
Trained Modulation ADSL_2plus_AnxM
LOS Errors 0
DS Line Attenuation 20
US Line Attenuation 7
Peak Cell Rate 2108 cells per sec
CRC Rx Fast 0
CRC Tx Fast 0
CRC Rx Interleaved 0
CRC Tx Interleaved 2
Path Mode Interleaved


DSL Statistics
Near End F4 Loop Back Count 0
Near End F5 Loop Back Count 0
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 01-11-10 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит. Для смены ограничения теперь необходимо звонить в поддержку, на местах сервис управления портами не актуален с июля.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey33



СообщениеДобавлено: 01-11-10 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит можно будет вернуть прежнюю скорость! Долго с ней мучаюсь, все никак времени не найду позвонить. Спасибо, Вадим!
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey33



СообщениеДобавлено: 04-11-10 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно ли убрать это ограничение через интернет? Может быть другой телефон есть? По 050 дозвонится просто нереально!
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 04-11-10 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сентября тел 050 не функционирует больше. Читайте здесь.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor



СообщениеДобавлено: 04-11-10 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. В последнее время замечаю, что скорость падает до безобразия низко. В течении 2-х дне делал проверку скорости. В выходные дни-так вообще падение скорости весь день. Плюс ко всему в вечернее время постоянно возрастает пинг(это каждый день). Обычно часов с 6-ти вечера и до 11часов.
Что это может быть?
Тарифный план ("U3" 6 500Кбит/с) Логин: hadiezel







Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor



СообщениеДобавлено: 04-11-10 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот опять....только что проверил
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
still



СообщениеДобавлено: 05-11-10 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вышесказанному.

Тарифный план "U4" 9 мбит:



Хотя две недели назад было 4-5 мбит до Франкфурта.
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meidi



СообщениеДобавлено: 05-11-10 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже упала скорость. Тариф. план: "U3". Логин: dml1927972 .
[/img]
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z@k



СообщениеДобавлено: 05-11-10 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь, тарифный план U1, логин va709bp, низкая скорость-высокий пинг

Сообщения: 62
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qqshp



СообщениеДобавлено: 05-11-10 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тариф U1,раньше было под 3000 кб / с,сейчас 700-600,поднялся пинг.
логин: dml1916116

Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 05-11-10 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, есть такое сейчас по филиалам. Местная поддержка бессильна в решении глобальных проблем. Централизованные службы в курсе, ищут пути решения возникших трудностей.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qqshp



СообщениеДобавлено: 05-11-10 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит,проблемы не у нас.Уже 5 фаерволов реинстал =)
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor



СообщениеДобавлено: 05-11-10 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Да, есть такое сейчас по филиалам. Местная поддержка бессильна в решении глобальных проблем. Централизованные службы в курсе, ищут пути решения возникших трудностей.

Спасибо за ответ.
А не подскажите куда обратится для пересчета оплаты за тариф? Можно обратится в местный отдел связи(кто представляет услугу) или же нужно через Воронеж это решать?
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 05-11-10 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любой доступный близлежащий офис.
Только перерасчет положен в случае, когда услуга не была предоставлена, про границы скорости (кроме верхней возможной по тарифному плану) слов в договоре нет. Также знаю, что началом периода для перерасчета считается день первого обращения пользователя по этой проблеме в поддержку.
Примеры:
"тариф U1 - скорость до 3200 кбит", означает, что услуга предоставляется 24 часа в сутки не скорости не выше 3200 кбит (начиная с 1 кбита).
Про более высокие тарифы тоже самое - если бы в описании было указано, что не просто "до 4500 кбит", а например "начиная с 3201 кбит и до 4500 кбит" - тогда перерасчет был бы положен в случае скорости меньшей 3201 кбита.
Обращу также ваше внимание, что любой начальник офиса продаж может согласовать перерасчет хоть за все годы пользования услугами, если посчитает нужным это для вас сделать.


Последний раз редактировалось: Vadim (05-11-10 21:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
still



СообщениеДобавлено: 05-11-10 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Тфу.. Тфу... Тфу..

smile smile smile
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor



СообщениеДобавлено: 05-11-10 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
В любой доступный близлежащий офис.
Только перерасчет положен в случае, когда услуга не была предоставлена, про границы скорости (кроме верхней возможной по тарифному плану) слов в договоре нет. Также знаю, что началом периода для перерасчета считается день первого обращения пользователя по этой проблеме в поддержку.
Примеры:
"тариф U1 - скорость до 3200 кбит", означает, что услуга предоставляется 24 часа в сутки не скорости не выше 3200 кбит (начиная с 1 кбита).
Про более высокие тарифы тоже самое - если бы в описании было указано, что не просто "до 4500 кбит", а например "начиная с 3201 кбит и до 4500 кбит" - тогда перерасчет был бы положен в случае скорости меньшей 3201 кбита.
Обращу также ваше внимание, что любой начальник офиса продаж может согласовать перерасчет хоть за все годы пользования услугами, если посчитает нужным это для вас сделать.

Благодарю за информацию.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey33



СообщениеДобавлено: 12-12-10 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Вадим! После звонка в техподдержку проблему решили, подключение Аннекс-М стабильное, скорость стала выше... но длилось это около двух-трех недель. В один прекрасный момент все стало по-старому. Не могли бы Вы посмотреть что с настройками скорости? Может быть опять что-то поменяли.
Учетное имя - vaudfn
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 12-12-10 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey33 Ваш номер перекроссирован на новый vdsl порт в связи с демонтажом старого adsl-оборудования на АТС. На vdsl-портах Annex M невозможен.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus1024



СообщениеДобавлено: 12-12-10 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что вообще за фигня, не ужели нельзя настроить оборудование на нормальную скорость отдачи, почему стоит только 100 кб, как с такой отдачей вообще можно что то раздавать?
Сообщения: 50
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreeMind



СообщениеДобавлено: 12-12-10 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Вадим, не могли бы вы проверить и мой порт. С конца ноября ситуация тоже ухудшилась с Annex M, а то вдруг меня тоже на vDSL пересадили.
Учётное имя - ra50215a
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Calculon



СообщениеДобавлено: 10-01-11 18:41    Заголовок сообщения: Низкая скорость Ответить с цитатой

Логин vahmbtk8 - Прошу поднять ограничение скорости на порту (было 5mb)
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winsent



СообщениеДобавлено: 22-01-11 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

логин va23yn
в поддержку дозвониться не реально
было 5мб сейчас до 1 скорость подняться не может
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 22-01-11 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winsent, видимо не по тем номерам звоните. Нужно набирать 8-800-450-0-150 или 8-800-450-0-125.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike007



СообщениеДобавлено: 23-01-11 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
В любой доступный близлежащий офис.
Только перерасчет положен в случае, когда услуга не была предоставлена, про границы скорости (кроме верхней возможной по тарифному плану) слов в договоре нет. Также знаю, что началом периода для перерасчета считается день первого обращения пользователя по этой проблеме в поддержку.
Примеры:
"тариф U1 - скорость до 3200 кбит", означает, что услуга предоставляется 24 часа в сутки не скорости не выше 3200 кбит (начиная с 1 кбита).
Про более высокие тарифы тоже самое - если бы в описании было указано, что не просто "до 4500 кбит", а например "начиная с 3201 кбит и до 4500 кбит" - тогда перерасчет был бы положен в случае скорости меньшей 3201 кбита.
Обращу также ваше внимание, что любой начальник офиса продаж может согласовать перерасчет хоть за все годы пользования услугами, если посчитает нужным это для вас сделать.

Предоставляется 24ч в сутки - мне за последнее время за эти 24ч уже со счета сбился -сколько не предоставляется услуга, значит со стороны провайдера возможно - нарушение договора - не предоставление предоплаченной услуги 24ч в сутки.
Сообщения: 17
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах