Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
n0PxN0p
|
Добавлено: 08-11-10 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Следует ли это понимать таким образом, что проблема на вашей стороне? Внесите пожалуйста побольше конкретики, может ориентировочные сроки улучшения ситуации или хотябы расскажите что вы предпринимаете по этому вопросу. Поймите правильно, "Пока не устранят все аварии на оптике по центральной части страны..." звучит несколько абстрактно. Где аварии, почему о них нигде не пишут, есть ли они вообще и будет ли их кто-то там устранять? |
|
Сообщения: 15
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 08-11-10 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Праздничные проблемы устранены, но сегодня в одной из областей центрального региона возникла еще одна авария, ведутся ремонтные работы. Воронежская поддержка не предпринимает ничего в рамках этих ремонтных работ по причине отсутствия проблем на оборудовании и коммуникациях филиала. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|