Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pinki_home
|
Добавлено: 12-10-10 21:46 Заголовок сообщения: Путаница с оплатой |
|
|
Ситуация: был интернет "СтартЛинк-Нео", оформлен по договору через ЦРК, оплата по ежемесячной квитанции за телефон. В последних числах августа месяца, перешел на U1 (безлимит за 400 руб.), с одновременной активацией карты "Домолинк" номиналом 600 руб.
В последних же числах сентября активирована еще одна карта на 600 руб.
11.10.10 приходит квитанция, в графе "Услуги доступа к сети Интернет" которой значится уже оплаченные мною картой 400 рублей.
Подозреваю, что в следующем месяце история повторится.
Что делать?
Идти в ЦРК и требовать компенсации в размере 600 руб ежемесячно? Потому как платить картами удобнее, но вряд ли ЦТ за месяц исправят проблему.
UPD: если нужен логин, могу сообщить в ПМ |
|
Сообщения: 6
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 12-10-10 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Логин нужно писать сразу в теме сообщения, а не в ПМ. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
pinki_home
|
Добавлено: 12-10-10 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок: vaksw2j |
|
Сообщения: 6
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 13-10-10 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Текущее сальдо на вашем лицевом счету плюс 1566 рублей. Возможно сумма по картам начислена поздно?
Более подробно можно узнать в офисе. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
pinki_home
|
Добавлено: 13-10-10 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Начисление проверялось сразу после активации карты. Списание также проверялось 1-го числа каждого месяца. По идее, строки в квитанции на 400 руб. быть не должно.
К тому же был замечен косяк нового биллинга, когда оплата по квитанции, в полном объеме зачисляется на лицевой счет. |
|
Сообщения: 6
|
|
|
pinki_home
|
Добавлено: 29-10-10 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем так: оказывается "договорники" ни в коем случае не должны оплачивать интернет по картам "Домолинк", хотя нигде об этом ни слова (хоть даже и возможность есть). Написал заявление на зачисление этих платежей на счет оплаты за услуги связи. В следующем месяце увидим результат.
А как будет обстоять дело с новыми ЦентрТелекомовскими, универсальными (синими) картами? Вроде ими можно и телефон и интернет оплачивать. Или этот интернет не есть "Домолинк" и опять наступим на те же грабли? |
|
Сообщения: 6
|
|
|
Maxs
|
Добавлено: 12-11-10 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Номер лицевого счета 156216229898
логин - va5vs58r
тарифный план - U2
Разъясните мне кредитную политику, на счету меня сейчас 1085.99р, тем не менее мне регулярно приходит квитанция, на 575р как было по акции, лето и на 500р на следующий месяц.
Почему не списывается положительный баланс и выставляется новый счет ?
тарифный план - U1
Второй логин - vakofau9
Номер лицевого счета 156216224641
положительный баланс - Текущее состояние лицевого счета 489.64 ( RUB )
и опять мне выставляется счет на 425р.
У меня был положительный баланс 650р при тарифе 575 и все одно вырубили инет потому что заплатил 27 числа по квитанции. |
|
Сообщения: 58
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 12-11-10 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxs, если оплата производилась картами домолинк, то деньги на счет поступают, но списывается сумма все равно по оплате квитанции. Это временные трудности, до ввода единых карт оплаты. Договорникам не нужно платить картами домолинк - они для препейда. Списать деньги можно в любом офисе ЦТК. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Maxs
|
Добавлено: 12-11-10 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Только по квитанции платил в полном объеме. |
|
Сообщения: 58
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 12-11-10 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда не понятно. Возможно неверно был заведен платеж после закрытия периода задолженности. Задолжность была? Узнавайте в офисе. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Maxs
|
Добавлено: 12-11-10 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлом месяце оплатили 27 один раз, задолженностей не было уже давно ибо без инета жить не хочется.
Положительный баланс был 650р на счету, но порт был отключен. |
|
Сообщения: 58
|
|
|
pinki_home
|
Добавлено: 14-11-10 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А универсальными картами можно будет договорникам оплачивать интернет? И если "да", то как? Разъясните, пожалуйста. |
|
Сообщения: 6
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 14-11-10 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Едиными картами можно будет оплачивать любые услуги любым пользователям, но они еще не введены в нашем филиале. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
icefisher
|
Добавлено: 16-11-10 16:55 Заголовок сообщения: qiwi |
|
|
Может и не туда, но 150 не может ответить на вопросы.
В qiwi кошельке появились следущие пункты:
1) ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронежский филиал"
2) ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронеж Непрофильные услуги"
3) ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронеж Услуги Ростелеком"
4) DOMOLINK Воронеж "ОАО ЦентрТелеком Воронежский филиал"
Что они значат, какими из пунктов мне оплачивать домолинк, телефонию? Могу ли я каким-то одним пунктом оплатить обе услуги, если я подключен по договору, не препейду.
Какие мои действие в случае, если деньги не придут, где я могу посмотреть оплату за телефонию, распечатать квитанцию об оплате. |
|
Сообщения: 49
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 16-11-10 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Для договорников "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронежский филиал" для телефона/интернет и "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронеж Услуги Ростелеком" для платежей за межгород.
По поводу прохождения платежа нужно обращаться в поддержку qiwi (по телефону сервиса на терминале, либо онлайн обращение через qiwi-кабинет) и в ЦТК в расчетный центр (можно через 8-800-450-0-151).
Доходит обычно сразу. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Zorg_
|
Добавлено: 17-11-10 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно так понять, что "DOMOLINK Воронеж "ОАО ЦентрТелеком Воронежский филиал" - это для препейда?
А смысл разделять? Лицевые счета все равно разные для разных пользователей. |
|
Сообщения: 9
|
|
|
icefisher
|
Добавлено: 19-11-10 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Для договорников "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронежский филиал" для телефона/интернет и "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронеж Услуги Ростелеком" для платежей за межгород.
По поводу прохождения платежа нужно обращаться в поддержку qiwi (по телефону сервиса на терминале, либо онлайн обращение через qiwi-кабинет) и в ЦТК в расчетный центр (можно через 8-800-450-0-151).
Доходит обычно сразу. |
спасибо за разъяснения. |
|
Сообщения: 49
|
|
|
editow086
|
Добавлено: 09-06-12 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно поздравляю с обновками вас =) |
|
Сообщения: 1
|
|
|
jokk1
|
Добавлено: 09-01-13 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
icefisher писал(а): | Vadim писал(а): | Для договорников "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронежский филиал" для телефона/интернет и "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронеж Услуги Ростелеком" для платежей за межгород.
По поводу прохождения платежа нужно обращаться в поддержку qiwi (по телефону сервиса на терминале, либо онлайн обращение через qiwi-кабинет) и в ЦТК в расчетный центр (можно через 8-800-450-0-151).
Доходит обычно сразу. |
спасибо за разъяснения. |
мне тоже помогло, спасибо |
|
Сообщения: 1
|
|
|
|