CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Путаница с оплатой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Финансовые расчеты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pinki_home



СообщениеДобавлено: 12-10-10 21:46    Заголовок сообщения: Путаница с оплатой Ответить с цитатой

Ситуация: был интернет "СтартЛинк-Нео", оформлен по договору через ЦРК, оплата по ежемесячной квитанции за телефон. В последних числах августа месяца, перешел на U1 (безлимит за 400 руб.), с одновременной активацией карты "Домолинк" номиналом 600 руб.

В последних же числах сентября активирована еще одна карта на 600 руб.

11.10.10 приходит квитанция, в графе "Услуги доступа к сети Интернет" которой значится уже оплаченные мною картой 400 рублей.

Подозреваю, что в следующем месяце история повторится.

Что делать?
Идти в ЦРК и требовать компенсации в размере 600 руб ежемесячно? Потому как платить картами удобнее, но вряд ли ЦТ за месяц исправят проблему.

UPD: если нужен логин, могу сообщить в ПМ
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 12-10-10 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логин нужно писать сразу в теме сообщения, а не в ПМ.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinki_home



СообщениеДобавлено: 12-10-10 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок: vaksw2j
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 13-10-10 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текущее сальдо на вашем лицевом счету плюс 1566 рублей. Возможно сумма по картам начислена поздно?
Более подробно можно узнать в офисе.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinki_home



СообщениеДобавлено: 13-10-10 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Начисление проверялось сразу после активации карты. Списание также проверялось 1-го числа каждого месяца. По идее, строки в квитанции на 400 руб. быть не должно.
К тому же был замечен косяк нового биллинга, когда оплата по квитанции, в полном объеме зачисляется на лицевой счет.
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinki_home



СообщениеДобавлено: 29-10-10 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем так: оказывается "договорники" ни в коем случае не должны оплачивать интернет по картам "Домолинк", хотя нигде об этом ни слова (хоть даже и возможность есть). Написал заявление на зачисление этих платежей на счет оплаты за услуги связи. В следующем месяце увидим результат.

А как будет обстоять дело с новыми ЦентрТелекомовскими, универсальными (синими) картами? Вроде ими можно и телефон и интернет оплачивать. Или этот интернет не есть "Домолинк" и опять наступим на те же грабли?
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxs



СообщениеДобавлено: 12-11-10 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер лицевого счета 156216229898
логин - va5vs58r
тарифный план - U2
Разъясните мне кредитную политику, на счету меня сейчас 1085.99р, тем не менее мне регулярно приходит квитанция, на 575р как было по акции, лето и на 500р на следующий месяц.
Почему не списывается положительный баланс и выставляется новый счет ?

тарифный план - U1
Второй логин - vakofau9
Номер лицевого счета 156216224641
положительный баланс - Текущее состояние лицевого счета 489.64 ( RUB )
и опять мне выставляется счет на 425р.

У меня был положительный баланс 650р при тарифе 575 и все одно вырубили инет потому что заплатил 27 числа по квитанции.
Сообщения: 58
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 12-11-10 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxs, если оплата производилась картами домолинк, то деньги на счет поступают, но списывается сумма все равно по оплате квитанции. Это временные трудности, до ввода единых карт оплаты. Договорникам не нужно платить картами домолинк - они для препейда. Списать деньги можно в любом офисе ЦТК.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxs



СообщениеДобавлено: 12-11-10 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только по квитанции платил в полном объеме.
Сообщения: 58
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 12-11-10 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда не понятно. Возможно неверно был заведен платеж после закрытия периода задолженности. Задолжность была? Узнавайте в офисе.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxs



СообщениеДобавлено: 12-11-10 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом месяце оплатили 27 один раз, задолженностей не было уже давно ибо без инета жить не хочется.
Положительный баланс был 650р на счету, но порт был отключен.
Сообщения: 58
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinki_home



СообщениеДобавлено: 14-11-10 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А универсальными картами можно будет договорникам оплачивать интернет? И если "да", то как? Разъясните, пожалуйста.
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 14-11-10 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Едиными картами можно будет оплачивать любые услуги любым пользователям, но они еще не введены в нашем филиале.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
icefisher



СообщениеДобавлено: 16-11-10 16:55    Заголовок сообщения: qiwi Ответить с цитатой

Может и не туда, но 150 не может ответить на вопросы.
В qiwi кошельке появились следущие пункты:
1) ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронежский филиал"
2) ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронеж Непрофильные услуги"
3) ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронеж Услуги Ростелеком"
4) DOMOLINK Воронеж "ОАО ЦентрТелеком Воронежский филиал"
Что они значат, какими из пунктов мне оплачивать домолинк, телефонию? Могу ли я каким-то одним пунктом оплатить обе услуги, если я подключен по договору, не препейду.
Какие мои действие в случае, если деньги не придут, где я могу посмотреть оплату за телефонию, распечатать квитанцию об оплате.
Сообщения: 49
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 16-11-10 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для договорников "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронежский филиал" для телефона/интернет и "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронеж Услуги Ростелеком" для платежей за межгород.
По поводу прохождения платежа нужно обращаться в поддержку qiwi (по телефону сервиса на терминале, либо онлайн обращение через qiwi-кабинет) и в ЦТК в расчетный центр (можно через 8-800-450-0-151).
Доходит обычно сразу.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg_



СообщениеДобавлено: 17-11-10 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно так понять, что "DOMOLINK Воронеж "ОАО ЦентрТелеком Воронежский филиал" - это для препейда?
А смысл разделять? Лицевые счета все равно разные для разных пользователей.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
icefisher



СообщениеДобавлено: 19-11-10 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Для договорников "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронежский филиал" для телефона/интернет и "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронеж Услуги Ростелеком" для платежей за межгород.
По поводу прохождения платежа нужно обращаться в поддержку qiwi (по телефону сервиса на терминале, либо онлайн обращение через qiwi-кабинет) и в ЦТК в расчетный центр (можно через 8-800-450-0-151).
Доходит обычно сразу.

спасибо за разъяснения.
Сообщения: 49
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
editow086



СообщениеДобавлено: 09-06-12 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно поздравляю с обновками вас =)
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jokk1



СообщениеДобавлено: 09-01-13 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

icefisher писал(а):
Vadim писал(а):
Для договорников "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронежский филиал" для телефона/интернет и "ЦентрТелеком Воронеж "ОАО Центртелеком Воронеж Услуги Ростелеком" для платежей за межгород.
По поводу прохождения платежа нужно обращаться в поддержку qiwi (по телефону сервиса на терминале, либо онлайн обращение через qiwi-кабинет) и в ЦТК в расчетный центр (можно через 8-800-450-0-151).
Доходит обычно сразу.

спасибо за разъяснения.

мне тоже помогло, спасибо
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Финансовые расчеты Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах