CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Странное поведение интернета...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PavelN



СообщениеДобавлено: 13-09-10 14:51    Заголовок сообщения: Странное поведение интернета... Ответить с цитатой

Добрый день.

Ситуация следующая: как юрлицо подключили интернет, логин vad96ntz.

Вроде всё настроилось, модем коннектится, IP получает, но пинги никуда не идут. Если поставить модем в режим моста и произвести подключение с ПК (подня ть PPPoE) - ситуация таже. В личном кабинета одна и та же ошибка - "WWW-0009 Неверный логин или пароль!"
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 13-09-10 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвоните в поддержку, проверьте авторизацию и актуальность профиля на логине.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelN



СообщениеДобавлено: 13-09-10 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержка, это которая 8-800....? Если я им так и скажу "Мне надо проверить авторизацию и актуальность профиля на логине", то далеко не пошлют? Мож как по проще можно сказать? oops
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 13-09-10 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть потужатся, там все разговоры записываются, так что не вешайте трубку пока не добьетесь результата - сами они не имеют права прервать разговор.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelN



СообщениеДобавлено: 14-09-10 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В итоге. Потужились и родили, что для входа в личный кабинет должен быть другой логин (в Учётной информации такого нет) и якобы стоит блокировка за задолженность (какая то астрономическая сумма), хотя в личном кабинете ничего криминального нет и быть особо не может, так как подключены только с 23 августа. Да и телефоны работают...
Про "Проверить авторизацию и актуальность профиля на логине" - погасите задолженность и нет данных за последние дни.

На всякий случай поменял пароль для логина в интернет, дабы точно знать, что пишется без ошибок - ничего не изменилось...

Теперь куда бечь? Куда позвонить?
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 14-09-10 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть "задолженность", то необходимо для разбирательства обратиться в офис с паспортом. На текущий момент логин действительно заблокирован за неуплату.
Логин для входа в ЛК у договорников такой же, как и логин доступа (при условии, если оператор внес верно логин сервиса), доказательством тому служит факт успешного входа .
Также пробуйте в качестве логина входа в ЛК "134666-1".
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelN



СообщениеДобавлено: 14-09-10 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ничего не имею против этого нового биллинга, но это что то.
Позвонил в местный ЦРК, где заключали договор. ТАм утверждают, что задолженности нет и всё пучком. ТАк же утверждают, что если что, блокируют они. А они этого не делали.

В личный кабинет я попал с помощью 8-800-450-0-150, они мне этот логин и говорили (циферный). ТАк там задолженность 705 с копейками рублей, но наша бухгалтерия говорит, что раз не было счетов, то чего оплачивать то? И эта сумма смахивает за набор "Подключение+регистрация статического IP+его поддержка". Но тогда где сумма за якобы предоставленный доступ в интернет?

Местные говорят - теребите поддержку, задолжностей нет. Поддержка - платите задолженность. Вообще нифига не понимаю.
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 14-09-10 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишите письменную претензию в офис.
Задолженность в профиле есть, текущее сальдо сейчас на логине минус 8725 рублей. Логин заблокирован.
Если это ошибка оператора офиса - исправят, если ошибка биллинга (может такое быть, есть случаи) - передадут тему в курирующее биллинг подразделение через служебный сервис для исправления.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelN



СообщениеДобавлено: 14-09-10 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть как она есть.

В офис это куда писать?

И какой вид расчётов? Авансовый или кредитный?
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelN



СообщениеДобавлено: 19-10-10 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж... В конце концов интернет нам дали. Проблема была в новом мегабиллинге. При кредитной схеме биллинг рассчитывал как авансовый и блокировал за задолженность, которой по сути не было, так как должен был быть кредит... Для этого >месяца надо было нарезать круги по поддержкам, работникам ЦРК, местным поддержкам.... crazy

Теперь начинаем второй круг... Никто не знает, как нам зарегистрировать IP-подсеть... Заявки подавали уже во всех формах, каких смогли.

Очень "порадовал" новоусманский начальник по работе с ООО, у которого номер 33-008, который посоветовал сделать эту заявку в очередной раз через личный кабинет или где-нибудь на сайте. На предложение пошагово найти такой пункт в ЛК или на сайте был получен ответ "У меня на работе интернета нет, я не знаю где это делается, звоните в поддержку".
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelN



СообщениеДобавлено: 20-10-10 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как редактировать свои сообщения нельзя, то новоусманский начальник - Бурофанов Сергей Николаевич и его телефон +7(47341)55-800.
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Проняев



СообщениеДобавлено: 05-12-10 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоянно возникает следующая проблема. Уже честно говоря очень надоело. То ошибка 651, то 734. При включении ПК, подключаешься к сети, всё нормально, потом отключаешься, либо разрыв, а заново подключиться уже не можешь, сначало либо очень долгое подключение к Wan PPPOE и 651 ошибка, либо потом идёт проверка пользователя и пароля и 734 ошибка. Система Win 7 home premium лицензионная. Приходиться через драйвер модема полностью разрывать соединение и переподключаться, потом тоже самое один или два раза нормально, а далее вышеописанное. Модем Acorp Sprinter ADSL. В свойствах безопасности стоит только галочка на CHAP и протокол только ip v.4. Логин va1290.
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах