Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PavelN
|
Добавлено: 13-09-10 14:51 Заголовок сообщения: Странное поведение интернета... |
|
|
Добрый день.
Ситуация следующая: как юрлицо подключили интернет, логин vad96ntz.
Вроде всё настроилось, модем коннектится, IP получает, но пинги никуда не идут. Если поставить модем в режим моста и произвести подключение с ПК (подня ть PPPoE) - ситуация таже. В личном кабинета одна и та же ошибка - "WWW-0009 Неверный логин или пароль!" |
|
Сообщения: 7
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 13-09-10 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвоните в поддержку, проверьте авторизацию и актуальность профиля на логине. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
PavelN
|
Добавлено: 13-09-10 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержка, это которая 8-800....? Если я им так и скажу "Мне надо проверить авторизацию и актуальность профиля на логине", то далеко не пошлют? Мож как по проще можно сказать? |
|
Сообщения: 7
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 13-09-10 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть потужатся, там все разговоры записываются, так что не вешайте трубку пока не добьетесь результата - сами они не имеют права прервать разговор. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
PavelN
|
Добавлено: 14-09-10 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В итоге. Потужились и родили, что для входа в личный кабинет должен быть другой логин (в Учётной информации такого нет) и якобы стоит блокировка за задолженность (какая то астрономическая сумма), хотя в личном кабинете ничего криминального нет и быть особо не может, так как подключены только с 23 августа. Да и телефоны работают...
Про "Проверить авторизацию и актуальность профиля на логине" - погасите задолженность и нет данных за последние дни.
На всякий случай поменял пароль для логина в интернет, дабы точно знать, что пишется без ошибок - ничего не изменилось...
Теперь куда бечь? Куда позвонить? |
|
Сообщения: 7
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 14-09-10 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть "задолженность", то необходимо для разбирательства обратиться в офис с паспортом. На текущий момент логин действительно заблокирован за неуплату.
Логин для входа в ЛК у договорников такой же, как и логин доступа (при условии, если оператор внес верно логин сервиса), доказательством тому служит факт успешного входа .
Также пробуйте в качестве логина входа в ЛК "134666-1". |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
PavelN
|
Добавлено: 14-09-10 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ничего не имею против этого нового биллинга, но это что то.
Позвонил в местный ЦРК, где заключали договор. ТАм утверждают, что задолженности нет и всё пучком. ТАк же утверждают, что если что, блокируют они. А они этого не делали.
В личный кабинет я попал с помощью 8-800-450-0-150, они мне этот логин и говорили (циферный). ТАк там задолженность 705 с копейками рублей, но наша бухгалтерия говорит, что раз не было счетов, то чего оплачивать то? И эта сумма смахивает за набор "Подключение+регистрация статического IP+его поддержка". Но тогда где сумма за якобы предоставленный доступ в интернет?
Местные говорят - теребите поддержку, задолжностей нет. Поддержка - платите задолженность. Вообще нифига не понимаю. |
|
Сообщения: 7
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 14-09-10 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Напишите письменную претензию в офис.
Задолженность в профиле есть, текущее сальдо сейчас на логине минус 8725 рублей. Логин заблокирован.
Если это ошибка оператора офиса - исправят, если ошибка биллинга (может такое быть, есть случаи) - передадут тему в курирующее биллинг подразделение через служебный сервис для исправления. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
PavelN
|
Добавлено: 14-09-10 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть как она есть.
В офис это куда писать?
И какой вид расчётов? Авансовый или кредитный? |
|
Сообщения: 7
|
|
|
PavelN
|
Добавлено: 19-10-10 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж... В конце концов интернет нам дали. Проблема была в новом мегабиллинге. При кредитной схеме биллинг рассчитывал как авансовый и блокировал за задолженность, которой по сути не было, так как должен был быть кредит... Для этого >месяца надо было нарезать круги по поддержкам, работникам ЦРК, местным поддержкам....
Теперь начинаем второй круг... Никто не знает, как нам зарегистрировать IP-подсеть... Заявки подавали уже во всех формах, каких смогли.
Очень "порадовал" новоусманский начальник по работе с ООО, у которого номер 33-008, который посоветовал сделать эту заявку в очередной раз через личный кабинет или где-нибудь на сайте. На предложение пошагово найти такой пункт в ЛК или на сайте был получен ответ "У меня на работе интернета нет, я не знаю где это делается, звоните в поддержку". |
|
Сообщения: 7
|
|
|
PavelN
|
Добавлено: 20-10-10 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как редактировать свои сообщения нельзя, то новоусманский начальник - Бурофанов Сергей Николаевич и его телефон +7(47341)55-800. |
|
Сообщения: 7
|
|
|
Антон Проняев
|
Добавлено: 05-12-10 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Постоянно возникает следующая проблема. Уже честно говоря очень надоело. То ошибка 651, то 734. При включении ПК, подключаешься к сети, всё нормально, потом отключаешься, либо разрыв, а заново подключиться уже не можешь, сначало либо очень долгое подключение к Wan PPPOE и 651 ошибка, либо потом идёт проверка пользователя и пароля и 734 ошибка. Система Win 7 home premium лицензионная. Приходиться через драйвер модема полностью разрывать соединение и переподключаться, потом тоже самое один или два раза нормально, а далее вышеописанное. Модем Acorp Sprinter ADSL. В свойствах безопасности стоит только галочка на CHAP и протокол только ip v.4. Логин va1290. |
|
Сообщения: 12
|
|
|
|