Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/SAiNT/
|
Добавлено: 29-01-11 19:11 Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста!!!! |
|
|
Помогите в решении проблем: (не у меня)
1. Банер. Дело в том что одна особа знакомая сватила пронбанер со словами типа:"положи на этот номер 300р. итд...". Вообщем почистил я все "мусорные" системные папки: Prefetch, Temp, Cookies и т д.. перезагрузил комп и увидел такую картину: банера нету но и рабочий стол удалился полностью с пуском и панелью задач! запускаеться только диспетчер задач и при открытии процесса explorer.exe открываеться только одна папка и все! востановление системы было выключено соответсвенно не получилось восстановить, и восстановление системных файлов с установочного диска тоже не помагло! что посоветуете?
2.Переустановил винду, поставил windows 7 (раньше тоже она была) сбросил настройки на модеме (D-link 2500U) установил их с диска, и захожу в браузер: вообщем высвечивается такое окно:
После ввода учетных данных паспорта Домолинка он входит на официальный сайт и можно просмотреть все на этой страничке но не больше! Если отрывать еще одну вкладку то высвечиваеться тоже самое! Что это может быть?????
Заранее спасибо!! |
|
Сообщения: 9
|
|
|
Dimok2009
|
Добавлено: 29-01-11 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Про 2 вопрос.
Обычно это значит что доступ в интернет был заблокирован в связи с тем что вы вовремя не оплатили интернет.
Если же вы всё оплатили то в личном кабинете должны быть показаны что на вашем счету есть деньги. Но новая система пока что не сообразила.
Если в личном кабинете вы видите что на вашем счету есть деньги, то попробуйте дозвонится по телефон 8 800 450 0 151 для уточнения того что у вас есть хоть какая то сумма на счету. |
|
Сообщения: 52
|
|
|
/SAiNT/
|
Добавлено: 30-01-11 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
интернет оплачивается у этих людей через квитанцию по оплате телефона. и телефон работает после оплаты. |
|
Сообщения: 9
|
|
|
Dimok2009
|
Добавлено: 30-01-11 03:10 Заголовок сообщения: |
|
|
/SAiNT/
Ну так пускай звонят и уточняют что деньги на счету. Если что оператор оставит заявку специалистам для разбирательства.
Телефон 8 800 450 0 151, а все данные для общения с оператором (номер лицевого счета и на кого был оформлен интернет) у людей, которые владеют договором или могут зайти в личный кабинет (там указано).
У меня у товарища такое было в этом месяце когда он забыл вовремя оплатить. Через пару дней после оплаты на 1 день интернет у него был заблокирован. После звонка на следующие утро у него всё работало, а звонил он ночью. |
|
Сообщения: 52
|
|
|
/SAiNT/
|
Добавлено: 15-02-11 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос такой:
Вообщем уже около 2 недель инет сбрасываеться каждые минут 15-20 (в зависимости от времени суток) dsl горит, internet горит, а вот status прекращает гореть и страницы виснут. Если само не начинает работать то приходиться перезагружать модем (d-link 2500u) ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????
второй вопрос: звоню сегодня по телефону 88004500150 нажимаю 1 и мне автомат говорит:"введите свой номер телефона" и вот стопор! как я только не пытался его вводить все равно он отвечал "номер набран неправильно, попробуйте еще раз" ПОДСКАЖИТЕ В КАКОЙ ФОРМЕ НАДО ЕГО ТАМ ВПИСАТЬ??? |
|
Сообщения: 9
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 15-02-11 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вообщем уже около 2 недель инет сбрасываеться каждые минут 15-20 (в зависимости от времени суток) dsl горит, internet горит, а вот status прекращает гореть и страницы виснут. Если само не начинает работать то приходиться перезагружать модем (d-link 2500u) ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? |
Для начала, перепрошить модем более новой прошивкой.
Если не помогает, то пробовать другой модем. |
|
Сообщения: 976
|
|
|
/SAiNT/
|
Добавлено: 16-02-11 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
crossmen а где скачать новую прошивку не подскажешь??? |
|
Сообщения: 9
|
|
|
/SAiNT/
|
Добавлено: 16-02-11 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
прошивки на мой модем нашел только вот одна незадача: выполнив все необходимые манипуляции (сброс настроек на дефолт) на странице загрузки фирмвара выбираю нужный файл и выдает: Fatal error during image uploading. кроме RU_DSL-2500U_306043H00 прошивки еще несколько штук именно для этого модема перепробовал... бесполезно...
Что с ним может быть???
P.S. все приведенное на наклейке на дне модема совпадает с требованиями от вносящейся прошивки, т.е. грешить на несовпадения железа и по нельзя. все проверенно. |
|
Сообщения: 9
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 16-02-11 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошейте через автоконфигуратор с сайта производителя или через telnet. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
/SAiNT/
|
Добавлено: 16-02-11 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim кинь ссылку плииз!! я не в курсах где там че.. |
|
Сообщения: 9
|
|
|
Vadim
|
|
Сообщения: 4900
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 16-02-11 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
/SAiNT/ писал(а): | Vadim кинь ссылку плииз!! я не в курсах где там че.. |
Если вы в этом ничего не понимаете, то к перепрошивке лучше сами не лезте, а то можно по незнанию "запороть" модем.
Позовите специалиста, чтобы он вам на месте всё посмотрел. |
|
Сообщения: 976
|
|
|
/SAiNT/
|
Добавлено: 17-02-11 01:36 Заголовок сообщения: |
|
|
crossmen вообще я и сам специалист;) , просто все знать невозможно и перелепачивать десятки страниц на оффсайте чтобы найти похожую ситуацию как то не оч хочеться, поэтому и спросил мож кто знает что можно сделать в этой ситуации
Vadimпасиб |
|
Сообщения: 9
|
|
|
|