CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите пожалуйста!!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Прочие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/SAiNT/



СообщениеДобавлено: 29-01-11 19:11    Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста!!!! Ответить с цитатой

Помогите в решении проблем: (не у меня)

1. Банер. Дело в том что одна особа знакомая сватила пронбанер со словами типа:"положи на этот номер 300р. итд...". Вообщем почистил я все "мусорные" системные папки: Prefetch, Temp, Cookies и т д.. перезагрузил комп и увидел такую картину: банера нету но и рабочий стол удалился полностью с пуском и панелью задач! запускаеться только диспетчер задач и при открытии процесса explorer.exe открываеться только одна папка и все! востановление системы было выключено соответсвенно не получилось восстановить, и восстановление системных файлов с установочного диска тоже не помагло! что посоветуете?

2.Переустановил винду, поставил windows 7 (раньше тоже она была) сбросил настройки на модеме (D-link 2500U) установил их с диска, и захожу в браузер: вообщем высвечивается такое окно:

После ввода учетных данных паспорта Домолинка он входит на официальный сайт и можно просмотреть все на этой страничке но не больше! Если отрывать еще одну вкладку то высвечиваеться тоже самое! Что это может быть?????

Заранее спасибо!!
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok2009



СообщениеДобавлено: 29-01-11 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 2 вопрос.
Обычно это значит что доступ в интернет был заблокирован в связи с тем что вы вовремя не оплатили интернет.
Если же вы всё оплатили то в личном кабинете должны быть показаны что на вашем счету есть деньги. Но новая система пока что не сообразила.

Если в личном кабинете вы видите что на вашем счету есть деньги, то попробуйте дозвонится по телефон 8 800 450 0 151 для уточнения того что у вас есть хоть какая то сумма на счету.
Сообщения: 52
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/SAiNT/



СообщениеДобавлено: 30-01-11 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интернет оплачивается у этих людей через квитанцию по оплате телефона. и телефон работает после оплаты.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok2009



СообщениеДобавлено: 30-01-11 03:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/SAiNT/
Ну так пускай звонят и уточняют что деньги на счету. Если что оператор оставит заявку специалистам для разбирательства.
Телефон 8 800 450 0 151, а все данные для общения с оператором (номер лицевого счета и на кого был оформлен интернет) у людей, которые владеют договором или могут зайти в личный кабинет (там указано).

У меня у товарища такое было в этом месяце когда он забыл вовремя оплатить. Через пару дней после оплаты на 1 день интернет у него был заблокирован. После звонка на следующие утро у него всё работало, а звонил он ночью.
Сообщения: 52
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/SAiNT/



СообщениеДобавлено: 15-02-11 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой:
Вообщем уже около 2 недель инет сбрасываеться каждые минут 15-20 (в зависимости от времени суток) dsl горит, internet горит, а вот status прекращает гореть и страницы виснут. Если само не начинает работать то приходиться перезагружать модем (d-link 2500u) ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????

второй вопрос: звоню сегодня по телефону 88004500150 нажимаю 1 и мне автомат говорит:"введите свой номер телефона" и вот стопор! как я только не пытался его вводить все равно он отвечал "номер набран неправильно, попробуйте еще раз" ПОДСКАЖИТЕ В КАКОЙ ФОРМЕ НАДО ЕГО ТАМ ВПИСАТЬ???
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 15-02-11 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообщем уже около 2 недель инет сбрасываеться каждые минут 15-20 (в зависимости от времени суток) dsl горит, internet горит, а вот status прекращает гореть и страницы виснут. Если само не начинает работать то приходиться перезагружать модем (d-link 2500u) ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????

Для начала, перепрошить модем более новой прошивкой.
Если не помогает, то пробовать другой модем.
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/SAiNT/



СообщениеДобавлено: 16-02-11 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen а где скачать новую прошивку не подскажешь???
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/SAiNT/



СообщениеДобавлено: 16-02-11 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошивки на мой модем нашел только вот одна незадача: выполнив все необходимые манипуляции (сброс настроек на дефолт) на странице загрузки фирмвара выбираю нужный файл и выдает: Fatal error during image uploading. кроме RU_DSL-2500U_306043H00 прошивки еще несколько штук именно для этого модема перепробовал... бесполезно...
Что с ним может быть???

P.S. все приведенное на наклейке на дне модема совпадает с требованиями от вносящейся прошивки, т.е. грешить на несовпадения железа и по нельзя. все проверенно.
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 16-02-11 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошейте через автоконфигуратор с сайта производителя или через telnet.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/SAiNT/



СообщениеДобавлено: 16-02-11 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim кинь ссылку плииз!! я не в курсах где там че..
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 16-02-11 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.dlink.ru/up/uploads_media/firmware_upgrade_u_series.pdf
http://www.dlink.ru/ru/faq/160/766.html
http://www.dlink.ru/ru/faq/164/857.html
http://www.dlink.ru/ru/faq/156/938.html
ftp://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-2500U/Software/DCC/DCC_2500U.zip

Вы уверены, что у вас именно 2500U?
Их четыре разновидности.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 16-02-11 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/SAiNT/ писал(а):
Vadim кинь ссылку плииз!! я не в курсах где там че..

Если вы в этом ничего не понимаете, то к перепрошивке лучше сами не лезте, а то можно по незнанию "запороть" модем.
Позовите специалиста, чтобы он вам на месте всё посмотрел. smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/SAiNT/



СообщениеДобавлено: 17-02-11 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen вообще я и сам специалист;) , просто все знать невозможно и перелепачивать десятки страниц на оффсайте чтобы найти похожую ситуацию как то не оч хочеться, поэтому и спросил мож кто знает что можно сделать в этой ситуации boss
Vadimпасиб
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Прочие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах