CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сервер статистики

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexTiks



СообщениеДобавлено: 17-02-11 11:44    Заголовок сообщения: Сервер статистики Ответить с цитатой

Добрый день! проблема не могу зайти на сервер статитики ошибка 009 неверный пароль или имя. Меняли пароль не помогло. С модема выхожу.

логин vahma3d2
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/SAiNT/



СообщениеДобавлено: 17-02-11 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexTiks попробуй сюда зайти тут тоже самое http://voronezh.domolink.ru/users/kabinet/
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexTiks



СообщениеДобавлено: 17-02-11 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Админы ау ?
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 17-02-11 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Админы форума не помогут в данном вопросе.
Возможные варианты действий:
1. убедитесь, что логин/пароль вводятся верные (сравните с листком учетных данных или сверьте с теми, что введены в модем).
2. Попробуйте логин указывать с доменом, т.е. хххххх@vrn
3.Ничего не помогло? Звоните 8-800-450-0-150 или сходите с паспортом в офис для смены учетных данных.
P.s. в новом биллинге логин/пароль к доступу в Интернет и к доступу в ЛК могут быть разными! Уточните в поддержке ваш вариант.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexTiks



СообщениеДобавлено: 17-02-11 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Админы форума не помогут в данном вопросе.
Возможные варианты действий:
1. убедитесь, что логин/пароль вводятся верные (сравните с листком учетных данных или сверьте с теми, что введены в модем).
2. Попробуйте логин указывать с доменом, т.е. хххххх@vrn
3.Ничего не помогло? Звоните 8-800-450-0-150 или сходите с паспортом в офис для смены учетных данных.
P.s. в новом биллинге логин/пароль к доступу в Интернет и к доступу в ЛК могут быть разными! Уточните в поддержке ваш вариант.


с доменом, хххххх@vrn. Все заработало спасибо! Вопрос почему в личной карте клиента это не указано. Ползователь должен догатываться ? в службе 150 только один ответ перезагрузите оборудование, а одна из сотрудниц наверно сама придумала что для доступа на сервер статистики вообще другой логин и пароль (логин продиктовала цыфрами)
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах