CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

выполнение заявки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 17-02-11 14:57    Заголовок сообщения: выполнение заявки Ответить с цитатой

Заявка оставлена 1 февраля...Скажите , может у них там пробелемы какие?
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 17-02-11 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

логин vacxi6
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 17-02-11 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заявка на что?
Научитесь верно излагать свои мысли, чтобы и другим было понятно.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 17-02-11 16:41    Заголовок сообщения: Re: выполнение заявки Ответить с цитатой

Shurik писал(а):
Заявка оставлена 1 февраля...Скажите , может у них там пробелемы какие?

По поводу дисконнектов.Сказали свами свяжутся.Позвонил через неделю сказали вашу линию тестируют специалисты , ждите.
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 17-02-11 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Ждите, там очень большая очередь заявок. Вам перезвонят.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 17-02-11 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так вот и было 3 недели назад*((( cray
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreed



СообщениеДобавлено: 17-02-11 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shurik писал(а):
Вот так вот и было 3 недели назад*((( cray
На рад на починку линии ждал месяца полтора,три недели эт еще мало. smile
Сообщения: 151
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 17-02-11 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreed писал(а):
Shurik писал(а):
Вот так вот и было 3 недели назад*((( cray
На рад на починку линии ждал месяца полтора,три недели эт еще мало. smile

Да блин кричали во весь голос что линия классная.
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 17-02-11 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shurik писал(а):
dreed писал(а):
Shurik писал(а):
Вот так вот и было 3 недели назад*((( cray
На рад на починку линии ждал месяца полтора,три недели эт еще мало. smile

Да блин кричали во весь голос что линия классная.

"Кричали" про хорошую линию - это куда именно вы звонили?
Если в бюро ремонта - то это нормально. Приборы для тестирования линии там - это вам не модем, который определяет шумы и затухание линии. Он меряет только шлейф физ. линии и сопротивление изоляции (грубо).Телефон же у вас работает без проблем?! smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 18-02-11 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen
"Кричали" Образно говоря) Телефон по-моему работает отлично.
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 19-02-11 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто ,интернет по 2 минуты уже достал до костей , работать невозможно. mad
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 19-02-11 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shurik писал(а):
Просто ,интернет по 2 минуты уже достал до костей , работать невозможно. mad

Модем, случаем, не D-Link 2500?
У них такие проблемы с прошивкой имеются. wink
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 19-02-11 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen писал(а):
Shurik писал(а):
Просто ,интернет по 2 минуты уже достал до костей , работать невозможно. mad

Модем, случаем, не D-Link 2500?
У них такие проблемы с прошивкой имеются. wink

Поверьте...у мня их 2 , один старой модели другой новой. Разницы не какой . Я только с ретуальным бубном вокруг него не бегал!
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 23-02-11 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот по ночам интернет вообще без нареканий!
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 24-02-11 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно .Сегодня попробовал без сплиттера , все отлично , обратно поставил сплиттер и опять вся ерунда заново с дисконнектами , так вот сменил 4 сплиттера не чего не изменилось...Кто нибудь подскажет в чем может быть проблема... грешу на кабель...
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 24-02-11 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shurik писал(а):
Странно .Сегодня попробовал без сплиттера , все отлично , обратно поставил сплиттер и опять вся ерунда заново с дисконнектами , так вот сменил 4 сплиттера не чего не изменилось...Кто нибудь подскажет в чем может быть проблема... грешу на кабель...

Так ремонтники приходили или нет?
Если нет - то ожидайте, пусть специалисты разбираются, а мы тут можем только предполагать о возможных причинах. smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 24-02-11 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen
Ни кто не звонил и не приходил сижу обламываюсь т.к напрямки также дисконнектит .я в ужасе.будем ждать.Ну ни че к 9-му мая должны позвонить.
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 26-02-11 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин ребят так дело не пойдет...звонить в 150 и кричать на них чтоли! вообще нервы на пределе!неужели такая огромная очередь?
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 26-02-11 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Board ID: 96332
Software Version: RU_1.55
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-8.7
Release Date: Apr. 06, 2010

This information reflects the current status of your DSL connection.

Line Rate - Upstream (Kbps): 1018
Line Rate - Downstream (Kbps): 5858
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway: 80.82.53.100
Primary DNS Server: 80.82.32.9
Secondary DNS Server: 80.82.33.65
ЭТО БЕЗ СПЛИТТЕРА.
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 26-02-11 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shurik писал(а):
Блин ребят так дело не пойдет...звонить в 150 и кричать на них чтоли! вообще нервы на пределе!неужели такая огромная очередь?

Точно так и поступать.
И звонить по 2 раза на день - говорят у них там запись разговора ведётся. Вот и пусть отвечают за повторные подачи заявок.
А ещё лучше сходить и написать письменную претензию в РУС - очень быстро помогает решению проблемы - гарантия! wink
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 27-02-11 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позванил.у оператора наверно shok вот такие глаза были что у меня с 1-го числа эта ерунда.наверно будет производитца раздача подарков вы знаете как эти подарки называются crazy
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 01-03-11 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звонил еще раз в 150.Девушка сказала что будет докладывать начальнику об ситуации.Месяц не считая декабря...Ребят у вас совесть есть?
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 03-03-11 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни кто не подскажет как правильно подать жалобу?
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurik



СообщениеДобавлено: 03-03-11 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финальный звонок 150 , второй за день , девушка сказала что заявку уже у руководства и вопрос будет решен завтра в течении дня.Буду надеяться что не в течении месяца. glare
Сообщения: 34
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах