CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Линк поднимается только при снятой трубке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Juicefruit



СообщениеДобавлено: 17-03-11 13:08    Заголовок сообщения: Линк поднимается только при снятой трубке Ответить с цитатой

Добрый день!
логин va7rubkg
проблема link поднимается только при снятой трубке телефона. пробовал подключаться напрямую коннекта нет.
Позвонил в техподдержку. приняли заявку №21386178, но что-то никаких движений.
Разберитесь пожалуйста. Инет очень нужен.
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juicefruit



СообщениеДобавлено: 18-03-11 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые господа из теххподдержки, будут ли какие нибудь подвижке в деле?
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAV-2
IPTV support Podgorenskiy


СообщениеДобавлено: 18-03-11 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уважаемые господа из теххподдержки

здесь их нет
Сообщения: 121
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juicefruit



СообщениеДобавлено: 18-03-11 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAV-2 писал(а):
здесь их нет

а где они есть? судя по тематике ветки именно здесь они и должны быть.
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 18-03-11 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а где они есть?

Так куда звонили и где у вас приняли заявку - там и есть
Цитата:
Уважаемые господа из теххподдержки
wink
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juicefruit



СообщениеДобавлено: 18-03-11 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну типа умные все crazy
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 18-03-11 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juicefruit, отчасти они правы: прочитайте первую тему в разделе "объявления".
То, что местные ресурсы фактически не действуют после введения по всем филиалам централизованных ресурсов и поддержки - не сотрудники филиала виноваты. Такова политика компании.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juicefruit



СообщениеДобавлено: 21-03-11 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем в результате самостоятельных изысканий был обнаружен диодный мост, который и был удален, но появилвсь другая проблема. теперь в линии не хватает напряжения для осуществления звонка телефона. т.е. если снять трубку, можно говорить и номер набрать, но телефон при входящем звонке не звенит smile
link adsl поднялся smile
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 21-03-11 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juicefruit, диодный адаптер является собственностью ЦТК и просто взять его и оторвать без связиста - нельзя.
Вместо того, чтобы установить сплиттер до диодки, вы лишили себя связи (напряжение здесь не при чем). Теперь не нужно звонить в бюро ремонта и жаловаться что телефон не работает.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juicefruit



СообщениеДобавлено: 22-03-11 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Vadim, возможно что он является, но его там быть не должно. т.к. линия распарена и соотвественно он не нужен.
Смешной вы человек smile, а куда же звонить и жаловаться чтобы работал и инет и телефон? Раз уж предоставляются услуги, за которые платится регулярно, то надо выполнять взятые обязаловки, а раз нет, то и не зачем было говорить что adsl будет работать.
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 22-03-11 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juicefruit , смешны пока что вы, т.к. не связист, но берете на себя обязательства связиста, да еще и своими руками поломали себе связь.
Если от вас ушел сосед со спаренного комплекта, это не значит что вы тоже сняты со спаренного оборудования...
Без диодки звонки проходить не будут.
Еще раз вам говорю: раз сами сломали, да еще при этом связистам заявляете что лучше знаете тему, - сами и делайте.


Последний раз редактировалось: Vadim (22-03-11 13:09), всего редактировалось 1 раз
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juicefruit



СообщениеДобавлено: 22-03-11 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда получается что работники атс не выполнили возложенных на них работ по распариванию линии. т.к. сосед не просто так ушел, а ушел по заявления и по моему что-то за это уплачено было. Вот пусть приходит связисты доделывают, что не сделали в своё время.
Так что звонить по любому надо.
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 22-03-11 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заявление оплачено на предоставление ИНДИВИДУАЛЬНОЙ абонентской линии, а не на снятие с комплекта!
Линия у вас теперь индивидуальная, без соседа.
Ничего "доделывать" монтерам не нужно.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juicefruit



СообщениеДобавлено: 22-03-11 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда возвращаемся к началу.
есть индивидуальная линия. необходимо чтобы работал adsl и телефон. заявление соотвестующее написано, квитанции приходящие оплачиваются.
на деле имеем либо отсутствие нормально работающего телефона либо отсутствие инета.
куда звонить, кто должен исправить?
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 22-03-11 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, давайте повторим уже написанное:
Необходимо поставить сплиттер до диодного адаптера (с учетом полярности).
Сделать это можно самому или силами поддержки (платно).
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 22-03-11 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juicefruit писал(а):
тогда возвращаемся к началу.
есть индивидуальная линия. необходимо чтобы работал adsl и телефон. заявление соотвестующее написано, квитанции приходящие оплачиваются.
на деле имеем либо отсутствие нормально работающего телефона либо отсутствие инета.
куда звонить, кто должен исправить?


Во-первых, в вашем ответе:
Цитата:
to Vadim, возможно что он является, но его там быть не должно. т.к. линия распарена и соотвественно он не нужен.

индивидуальная схема подразумевает и наличие одного абонента, включенного через "диодный мост"(т.к. идёт "привязка" двух номеров под эту технологию спаренности абонентов, т.е. к примеру, у вас номер 2-11-10, а у вашего соседа по диодному мосту - 2-11-11).
Чтобы "уйти" на "нормальную" линию нужно сменить номер телефона (при наличии свободного!) А так как вы ничего не написали, про замену номера, то, соответственно у вас и должен стоять мост (чтобы нормально работала телефонная связь).

Во-вторых, Vadim вам правильно написал, что надо сплиттер подключить было до диодки (модемное гнездо отдельным кабелем в модем подключить, а выход телефонного гнезда пойдёт через диодную приставку и на телефонный аппарат).

В-третьих, нужно приглашать специалиста для подключения и настройки от провайдера, чтобы небыло потом таких претензий...(вот тогда и спрашивать с него проще, чтобы всё работало нормально). wink
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 22-03-11 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):

Необходимо поставить сплиттер до диодного адаптера (с учетом полярности).

ИМХО, тут имелось ввиду, что подключая провод через диодную приставку, нужно набрать (хоть с мобильника) свой домашний номер телефона. Если не зазвонил, то надо просто поменять жилы провода в креплении местами и опять прозвонить (должно заработать). wink
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах