Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
злот
|
Добавлено: 21-06-11 22:17 Заголовок сообщения: Как проверить линию? |
|
|
Здравствуйте как-то давно уважаемые Администраторы помогали проверить линию! Проблема следующая, недели полторы назад заключили договор на подключение ADSL2+ интернета нет ужо 2ю неделю на модеме лампа DSL не горит Уважаемые админы как бы узнать на линии интернет подключен иль нет? Липчане внятного не чего не говорят, или говорят "должны подключить" |
|
Сообщения: 22
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 22-06-11 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
злот
Если вас после заключения договора через какое-то время пригласили в абонотдел для получения учётных данных (логин-пароль), значит вас подключили.
Но если DSL всё равно не загорается, то вам надо дать заявку по номеру 150 (если с сотового, то 8-800-450-0-150 - звонок бесплатный) и там выяснить в чём дело.
Хотя, я бы посоветовал (для быстроты реагирования) пригласить для настройки специалиста с РУСа (платно - обратиться в абонотдел). Возможно вы неправильно подключили кабель через сплиттер и т.п. - он определит.
Или, если неправильно прокроссировали на станции (человеческий фактор) - тоже быстрее разберутся. |
|
Сообщения: 976
|
|
|
Collector
|
Добавлено: 23-06-11 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
crossmen, я правильно понял - чтобы исправить их же косяки на АТС мастеру придется еще и заплатить?? Круто. Рассея млин. |
|
Сообщения: 121
|
|
|
crossmen
|
Добавлено: 23-06-11 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Collector писал(а): | crossmen, я правильно понял - чтобы исправить их же косяки на АТС мастеру придется еще и заплатить?? Круто. Рассея млин. |
Неправильно.
Если косяк будет выявлен по вине АТС, то за это плату не возьмут, а за косяк в подключении дома и настройку интернет соединения - возьмут(не надо вытягивать пару слов из предложения и потирать руки, что вы "взяли нас за я-ца").
Подождём, для начала, ответ злота. |
|
Сообщения: 976
|
|
|
|