CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как проверить линию?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
злот



СообщениеДобавлено: 21-06-11 22:17    Заголовок сообщения: Как проверить линию? Ответить с цитатой

Здравствуйте как-то давно уважаемые Администраторы помогали проверить линию! Проблема следующая, недели полторы назад заключили договор на подключение ADSL2+ интернета нет ужо 2ю неделю на модеме лампа DSL не горит Уважаемые админы как бы узнать на линии интернет подключен иль нет? Липчане внятного не чего не говорят, или говорят "должны подключить"
Сообщения: 22
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 22-06-11 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

злот
Если вас после заключения договора через какое-то время пригласили в абонотдел для получения учётных данных (логин-пароль), значит вас подключили.
Но если DSL всё равно не загорается, то вам надо дать заявку по номеру 150 (если с сотового, то 8-800-450-0-150 - звонок бесплатный) и там выяснить в чём дело.
Хотя, я бы посоветовал (для быстроты реагирования) пригласить для настройки специалиста с РУСа (платно - обратиться в абонотдел). Возможно вы неправильно подключили кабель через сплиттер и т.п. - он определит.
Или, если неправильно прокроссировали на станции (человеческий фактор) - тоже быстрее разберутся. wink
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collector



СообщениеДобавлено: 23-06-11 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen, я правильно понял - чтобы исправить их же косяки на АТС мастеру придется еще и заплатить?? Круто. Рассея млин.
Сообщения: 121
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 23-06-11 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Collector писал(а):
crossmen, я правильно понял - чтобы исправить их же косяки на АТС мастеру придется еще и заплатить?? Круто. Рассея млин.

Неправильно.
Если косяк будет выявлен по вине АТС, то за это плату не возьмут, а за косяк в подключении дома и настройку интернет соединения - возьмут(не надо вытягивать пару слов из предложения и потирать руки, что вы "взяли нас за я-ца").
Подождём, для начала, ответ злота. wink
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах