CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не подскажете, что твориться послдеднее время?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krilit



СообщениеДобавлено: 28-10-06 17:28    Заголовок сообщения: Не подскажете, что твориться послдеднее время? Ответить с цитатой

вот примерно 2 дня уже наблюдаю такую вот ситуацию:
Код:
Статистика Ping для 217.20.163.63:
    Пакетов: отправлено = 770, получено = 511, потеряно = 259 (33% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 214мсек, Максимальное = 2300 мсек, Среднее = 449 мсек


То что проблема у ВСИ это 100% так так пинг того же хоста с ТТК дает вот такой вот результат:
Код:
Статистика Ping для 217.20.163.63:
    Пакетов: отправлено = 890, получено = 890, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 115мсек, Максимальное = 1389 мсек, Среднее = 340 мсек


P.S. на работе у меня вообще ВСИ ИП не раздает... что за дела?
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg



СообщениеДобавлено: 28-10-06 23:46    Заголовок сообщения: Re: Не подскажете, что твориться послдеднее время? Ответить с цитатой

Krilit писал(а):

вот примерно 2 дня уже наблюдаю такую вот ситуацию:
Код:

Статистика Ping для 217.20.163.63:
    Пакетов: отправлено = 770, получено = 511, потеряно = 259 (33% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 214мсек, Максимальное = 2300 мсек, Среднее = 449 мсек


То что проблема у ВСИ это 100% так так пинг того же хоста с ТТК дает вот такой вот результат:
Код:

Статистика Ping для 217.20.163.63:
    Пакетов: отправлено = 890, получено = 890, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 115мсек, Максимальное = 1389 мсек, Среднее = 340 мсек



Я бы на вашем месте не был так уверен. Я вот тоже подключен через ВСИ. Вот моя статистика пинга этого IP:

$ ping 217.20.163.63
PING 217.20.163.63 (217.20.163.63): 56 data bytes
[...]
--- 217.20.163.63 ping statistics ---
52 packets transmitted, 52 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 100.273/101.760/111.703/1.799 ms

Ни одной потери, и RTT не скачет так, как у вас. Какова у вас статистика ping'а скажем DNS-сервера в это же время (во время проблем с этим IP) ? Каков у вас в это время traceroute до этого IP ? Как у вас в это время загружен входящий и исходящий канал на соединении ?

Krilit писал(а):

P.S. на работе у меня вообще ВСИ ИП не раздает... что за дела?


P.S. http://isp.vsi.ru/support/support_req.html
Сообщения: 1329
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krilit



СообщениеДобавлено: 29-10-06 13:40    Заголовок сообщения: Re: Не подскажете, что твориться послдеднее время? Ответить с цитатой

Цитата:

Ни одной потери, и RTT не скачет так, как у вас. Какова у вас статистика ping'а скажем DNS-сервера в это же время (во время проблем с этим IP) ? Каков у вас в это время traceroute до этого IP ? Как у вас в это время загружен входящий и исходящий канал на соединении ?

Спасибо за ответ, сейчас попробывал и что то действительно все нормально прошло. Ну а по остальному, например ДНСка пинговалась нормально т.е. без потерь, загрузка канала минимальна не более 5-10%.
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krilit



СообщениеДобавлено: 29-10-06 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по поводу того что у меня на работе:
логин: vsintez
модем: Zyxel Prestige 791R
проблема в следующем... примерно с 13 или 14 часов четверга пропала связь на модеме подключенном к вашему каналу. с тех пор наблюдаю вот такую картину на модеме:
Код:
                      Menu 24.1 - System Maintenance - Status           12:49:39
                                                             Sun. Oct. 29, 2006
Node-Lnk Status      TxPkts      RxPkts      Errors  Tx B/s  Rx B/s     Up Time
 1-PPPoE Idle             0           0           0       0       0     0:00:00
 2       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 3       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 4       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 5       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 6       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 7       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 8       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 9       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
10       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
11       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00

My WAN IP (from ISP): 0.0.0.0
    Ethernet:                                    WAN:
      Status: 100M/Full Duplex Tx Pkts: 6766       Line Status: Up
      Collisions: 0            Rx Pkts: 6573       Transfer Rate:  2312 kbps
    CPU Load =    5.28%
                                 Press Command:
                      COMMANDS: 1-Reset Counters  ESC-Exit

Т.е. ДСЛ линк как видно поднимаеться, а вот ИП не приезжает... пробывал сбрасывать модем до заводских установок, перенастраивал и ничего не изменилось.
вот на всякий случай настройки подключенгия:
Код:
   Menu 4 - Internet Access Setup

                    ISP's Name= VSI
                    Encapsulation= PPPoE
                    Multiplexing= LLC-based
                    VPI #= 10
                    VCI #= 40
                    ATM QoS Type= UBR
                      Peak Cell Rate (PCR)= 2000
                      Sustain Cell Rate (SCR)= 0
                      Maximum Burst Size (MBS)= 0
                    My Login= vsintez@vsi.ru
                    My Password= ********
                    Idle Timeout (sec)= 0
                    IP Address Assignment= Dynamic
                      IP Address= N/A
                    Network Address Translation= None
                      Address Mapping Set= N/A

                    Press ENTER to Confirm or ESC to Cancel:

My Login= vsintez@vsi.ru менял на vsintez тоже безрезультатно.
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krilit



СообщениеДобавлено: 29-10-06 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот может быть еще это понадобиться:
Код:
Zyxel> xdsl state

GS DSP version      :1
xDSL GS Version     :R.1.5
xDSL side           :CPE.
Startup Progress    :(0x0)Startup not in progress.
Operation state     :(0x1)Data.
Operation rate      :2312 Kbps
Framer Sync. state  :Framer in SYNC
Last fail state     :(0x0)No failure.
SNR margin value    :8 DB.
Loop attenuation    :22 DB.
Receive Gain        :14 DB.
Transmit Power      :14 dBm.
xDSL state          :DSL_ACTIVE
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg



СообщениеДобавлено: 29-10-06 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krilit писал(а):

А по поводу того что у меня на работе:
логин: vsintez
модем: Zyxel Prestige 791R
проблема в следующем... примерно с 13 или 14 часов четверга пропала связь на модеме подключенном к вашему каналу. с тех пор наблюдаю вот такую картину на модеме:
Код:
                      Menu 24.1 - System Maintenance - Status           12:49:39
                                                             Sun. Oct. 29, 2006
Node-Lnk Status      TxPkts      RxPkts      Errors  Tx B/s  Rx B/s     Up Time
 1-PPPoE Idle             0           0           0       0       0     0:00:00
 2       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 3       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 4       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 5       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 6       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 7       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 8       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
 9       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
10       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00
11       N/A              0           0           0       0       0     0:00:00

My WAN IP (from ISP): 0.0.0.0
    Ethernet:                                    WAN:
      Status: 100M/Full Duplex Tx Pkts: 6766       Line Status: Up
      Collisions: 0            Rx Pkts: 6573       Transfer Rate:  2312 kbps
    CPU Load =    5.28%
                                 Press Command:
                      COMMANDS: 1-Reset Counters  ESC-Exit

Т.е. ДСЛ линк как видно поднимаеться, а вот ИП не приезжает... пробывал сбрасывать модем до заводских установок, перенастраивал и ничего не изменилось.
вот на всякий случай настройки подключенгия:
Код:
   Menu 4 - Internet Access Setup

                    ISP's Name= VSI
                    Encapsulation= PPPoE
                    Multiplexing= LLC-based
                    VPI #= 10
                    VCI #= 40
                    ATM QoS Type= UBR
                      Peak Cell Rate (PCR)= 2000
                      Sustain Cell Rate (SCR)= 0
                      Maximum Burst Size (MBS)= 0
                    My Login= vsintez@vsi.ru
                    My Password= ********
                    Idle Timeout (sec)= 0
                    IP Address Assignment= Dynamic
                      IP Address= N/A
                    Network Address Translation= None
                      Address Mapping Set= N/A

                    Press ENTER to Confirm or ESC to Cancel:

My Login= vsintez@vsi.ru менял на vsintez тоже безрезультатно.


Так вам же ответили на ваше письмо на support@ по этому вопросу. Цитирую:

А вас не смущает, что ваш модем даже и не пытается установить
PPP-соединение (TxPkts = 0) ? Что происходит, если вы пытаетесь
послать ping наружу непосредственно с модема ?

Ответа от вас не последовало, поэтому, пользуясь случаем, задаю эти же вопросы здесь. PPPoE-соединение устанавливается не по нашей инициативе, а по инициативе клиента, поэтому, если клиентский модем его не запрашивает (а ваш модем его не запрашивает, т.к. TxPkts у вас 0), то оно и не устанавливается. Если у вас на модеме не настроен Nailed-Up Connection (а он по умолчанию выключен) то PPPoE-соединение модемом будет подниматься только по необходимости, т.е. когда на модем приходит трафик из локальной сети, адресованный наружу в Интернет. У вас такой трафик из вашей локалки, по-видимому, не приходит. Если у вас с самого модема будет наружу ходить ping и после его посылки модем будет поднимать PPPoE - значит, с модемом и соединением все нормально, и вам нужно разбираться с проблемами в локалке (например, некорректно настроен шлюз по умолчанию на машинах за модемом).
Сообщения: 1329
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krilit



СообщениеДобавлено: 29-10-06 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег большое спасибо. Все заработало после первого же пинга с модема. Просто меня смутил тот факт что раньше все работало сразу и нормально. Вобщем буду знать. А на счет письма извините не получал =( т.к. канал не поднимался.
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg



СообщениеДобавлено: 29-10-06 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хотите, чтобы PPPoE поднимался сразу после включения модема и поднятия DSL-линка - в пункте 11/1 (или какой у вас там номер Интернет-соединения) поставьте Yes в настройке Nailed-Up Connection. Тогда PPPoE будет подниматься модемом сразу вне зависимости от наличия трафика наружу из локалки.
Сообщения: 1329
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах