CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложение / просьба / даж не знаю как назвать

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Мусор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cardinal



СообщениеДобавлено: 24-11-06 10:11    Заголовок сообщения: Предложение / просьба / даж не знаю как назвать Ответить с цитатой

Сабж к сапортам ВСИ - сделайте плиз где нибудь тикет форму чтобы можно было с вами связатся! Во первых чтобы написать на support@vsi.ru нужно подключать "внешний" инет что не всегда удобно,а во вторых, и что самое главное - до вас ведь по этому мылу не достучишься! Уж не знаю почему...... но сегодня отправил вам третье сообщение с просьбой подключить мне базу к хостинг акку,два предыдущие так и остались без ответов. sad
Ведь система тикетов был бы удобнее,в каждом тикете было бы обсуждение одного вопроса,сразу было бы видно время обращения,время ответа сотрудника если оно таки случилось,оценка ответов кастомерами итд.

Есть готовые очень неплохие скрипты если вам сильно лениво писать свой. Kayako eSupport например имхо довольно удобен http://www.kayako.com/

Или вам проще "нет вопроса - нет проблемы" ?
Сообщения: 854
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg



СообщениеДобавлено: 24-11-06 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы вам отвечали и на ваши предыдущие письма, и на сегодняшнее. Они до нас доходят нормально, но вы, по-видимому, не получаете (или не читаете) ответы. Против этого никакая форма не поможет, потому что и ответы на вопросы, заданные через эту форму, вы при таком раскладе не получите (или не прочтете). Ответ от меня на сегодняшнее ваше письмо ушел на webmaster@khansjeweler.com в 08:56, вот строка из лога:

Nov 24 08:56:36 serv4 sendmail[22035]: [ID 801593 mail.info] kAO5uTcX022028: to=<webmaster@khansjeweler.com>, ctladdr=<oleg@vsi.ru> (100/1), delay=00:00:07, xdelay=00:00:07, mailer=esmtp, pri=121851, relay=khansjeweler.com. [74.52.90.234], dsn=2.0.0, stat=Sent (OK id=1GnU3D-00026K-2q)

Разбирайтесь со своим почтовым ящиком. Возможно, у вас наши ответы режутся каким-нибудь спам-фильтром.
Сообщения: 1329
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cardinal



СообщениеДобавлено: 24-11-06 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg писал(а):
Мы вам отвечали и на ваши предыдущие письма, и на сегодняшнее. Они до нас доходят нормально, но вы, по-видимому, не получаете (или не читаете) ответы.

Только что просмотрел оба ящика через web интерфейс - один ответ действительно обнаружился в спаме,два других потерялись бесследно........ sad

Oleg писал(а):
Против этого никакая форма не поможет, потому что и ответы на вопросы, заданные через эту форму, вы при таком раскладе не получите (или не прочтете).


Может быть мы про разные вещи говорим? Я говорю про форму которая бы имела веб интерфейс,тоесть заходит кастомер или просто песетитель,выбирает из выпадающего списка раздел к кототорому относится его вопрос,допустим технический,пишет обратный адрес,своё имя,домен если у него есть домен,логин если он у него есть и сам вопрос.Скрипт выводит ему ответ - ваш вопрос принят,ключ тикета такой то,в емейл ему отправляется уведомление.А потом,введя в форму на сайте этот ключ он может открыть свой тикет через web и посмотреть его статус - ждёт ответа,или уже есть ответ,и если ответ есть то прочитать его и возможно поставить рейтинг - полезен ли,не очень ли или закрыть тикет.Уведомления об ответах и их копии отсылаются ему на емейл, но! он может прочитать их и в онлайне если у него есть ключ тикета - комбинация из нескольких букв и цифр.То есть ему не приходится гадать - получила ли служба поддержки его вопрос,ответила ли - он всё сразу видит наглядно.

Oleg писал(а):

Ответ от меня на сегодняшнее ваше письмо ушел на webmaster@khansjeweler.com в 08:56,


... и потерялся. sad
Сообщения: 854
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg



СообщениеДобавлено: 24-11-06 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cardinal писал(а):

Oleg писал(а):

Против этого никакая форма не поможет, потому что и ответы на вопросы, заданные через эту форму, вы при таком раскладе не получите (или не прочтете).


Может быть мы про разные вещи говорим? Я говорю про форму которая бы имела веб интерфейс,тоесть заходит кастомер или просто песетитель,выбирает из выпадающего списка раздел к кототорому относится его вопрос,допустим технический,пишет обратный адрес,своё имя,домен если у него есть домен,логин если он у него есть и сам вопрос.Скрипт выводит ему ответ - ваш вопрос принят,ключ тикета такой то,в емейл ему отправляется уведомление.А потом,введя в форму на сайте этот ключ он может открыть свой тикет через web и посмотреть его статус - ждёт ответа,или уже есть ответ,и если ответ есть то прочитать его и возможно поставить рейтинг - полезен ли,не очень ли или закрыть тикет.Уведомления об ответах и их копии отсылаются ему на емейл, но! он может прочитать их и в онлайне если у него есть ключ тикета - комбинация из нескольких букв и цифр.То есть ему не приходится гадать - получила ли служба поддержки его вопрос,ответила ли - он всё сразу видит наглядно.


Я прекрасно понял, о чем вы. Я всего лишь хочу сказать, что рабочий почтовый ящик и эта система - вещи параллельные. При нерабочем почтовом ящике вы, например, не сможете получить уведомление от такой системы. Что же касается внедрения этой системы - возможно, когда-нибудь, когда работа службы поддержки будет у нас организована нормально, а не так, как сейчас, такая система и будет внедрена. Но до этого еще далеко smile

cardinal писал(а):

Oleg писал(а):

Ответ от меня на сегодняшнее ваше письмо ушел на webmaster@khansjeweler.com в 08:56,

... и потерялся. sad


Ищите. На тот почтовый сервер, который обслуживает ваш домен, он ушел точно.
Сообщения: 1329
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Мусор Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах