CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ну и что мне даст этот пакетник
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg



СообщениеДобавлено: 07-01-07 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladBest писал(а):

Ты понимаешь, Олег, никто не просит заменять мозг клиенту, но заниматься просветительскогй работой провайдер должен , если он уважает своих клиентов конечно, я думаю у Домолинка есть деньги, чтобы распечатать элементарно листовки с мануалом по пакетным фильтрам, по настройке уТоррент, о том, во сколько мегабайт ненастроенный у Торрент можетр выйти, и включить все эти настройки в обязательные условия договора(кроме пакетника), но


Листовку с мануалом про пакетный фильтр с вариантами настроек на все случаи жизни распечатать не получится, это тогда уж надо сразу какую-нибудь книжку по TCP/IP выдавать, чтобы люди не слепо передирали, а понимали, что и зачем они делают. Но только эту книжку читать никто не будет smile В договор это включать нельзя - потому что во-первых в договор никто не включает чисто технические вещи, а во-вторых тот же Торрент - это не услуга, а дополнительный сервис, поддерживаемый волонтерами из числа наших сотрудников, если угодно. Например, наш программист, который писал для него высокопроизводительный трекер, нормально работающий с потоком запросов, который превосходит поток запросов к трекеру на torrents.ru:

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=96801

30000 запросов в минуту - это порядка 500 в секунду, а у нас по вечерам количество запросов превосходит 800 в секунду - делал это в свое свободное от выполнения основных задач время. И эти волонтеры просто не могут сидеть над каждым и трындеть ему в ухо "прочти инструкцию, отключи DHT, настрой ipfilter.dat, не показывай никому passkey, проверь машину на вирусы, поставь программу для учета трафика для самоконтроля". Да и не их это дело.

VladBest писал(а):

это просто никому не нужно, потомучто выголднее получать деньги за настройку оборудования (которой пользуются единицы), и за огромный лишний трафик. А пока даже инфы о тарифе смартлинкнео некто не представляет ( нет такого тарифа для потребителей ) катати на это( уже в 10 раз пишу, никто не отреагировал. glare glare


Вы наверное имеете в виду СтартЛинк Нео. Ну как это никто ? На www.vsi.ru есть:

http://www.centertelecom.ru/ru/filialys/voronezh/200507281717-8530/200507290944-6394/#b9

На www.domolink.ru есть:

http://www.domolink.ru/ctc_tariph_vr

Где он должен быть ?
Сообщения: 1329
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Нечто



СообщениеДобавлено: 07-01-07 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
делал это в свое свободное от выполнения основных задач время.

ого у вас даже такое есть? обед не в счёт? я хачу к ваааам ааааааааааа............................ АААААААААААААААаа.............
Сообщения: 269
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladBest



СообщениеДобавлено: 07-01-07 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg писал(а):
[


Вы наверное имеете в виду СтартЛинк Нео. Ну как это никто ? На www.vsi.ru есть:

http://www.centertelecom.ru/ru/filialys/voronezh/200507281717-8530/200507290944-6394/#b9

На www.domolink.ru есть:

http://www.domolink.ru/ctc_tariph_vr

Где он должен быть ?[/quote]
он должен быть на листовке с тарифами. Д опустим я только что купил компьютер, и не пользовался интернетом до этого - чтож мне оставаться в неведении? Кстати, даже , когда оформляли договор, там нужно было подчеркнуть тариф и смартлинкнео там не было, что ж я должен был подчеркнуть?
Сообщения: 67
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladBest



СообщениеДобавлено: 07-01-07 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Листовку с мануалом про пакетный фильтр с вариантами настроек на все случаи жизни распечатать не получится, это тогда уж надо сразу какую-нибудь книжку по TCP/IP выдавать, чтобы люди не слепо передирали, а понимали, что и зачем они делают
да хотябы если и слепо передирали, ито лучше, чем ничего
Сообщения: 67
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg



СообщениеДобавлено: 07-01-07 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нечто писал(а):

Цитата:

делал это в свое свободное от выполнения основных задач время.

ого у вас даже такое есть? обед не в счёт? я хачу к ваааам ааааааааааа............................ АААААААААААААААаа.............


Есть. Вот как у меня сейчас smile
Сообщения: 1329
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Нечто



СообщениеДобавлено: 07-01-07 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну молодца, что тут ещё сказать.. моему шефу ещё учиться и учиться. эх
Сообщения: 269
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Semik



СообщениеДобавлено: 08-01-07 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladBest писал(а):
А пока даже инфы о тарифе смартлинкнео некто не представляет ( нет такого тарифа для потребителей ) катати на это( уже в 10 раз пишу, никто не отреагировал. glare glare

Может ты всё-таки имеешь ввиду StartLinkNeo? Про SmartLinkNeo действительно первый раз слышу. А про первый - http://www.centertelecom.ru/ru/filialys/voronezh/200507281717-8530/200507290944-6394/#b9 и http://www.domolink.ru/ctc_tariph_vr отлично написано.
Сообщения: 133
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ErV



СообщениеДобавлено: 08-01-07 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladBest писал(а):

Ты понимаешь, Олег, никто не просит заменять мозг клиенту, но заниматься просветительскогй работой провайдер должен , если он уважает своих клиентов конечно, я думаю у Домолинка есть деньги, чтобы распечатать элементарно листовки с мануалом по пакетным фильтрам, по настройке уТоррент, о том, во сколько мегабайт ненастроенный у Торрент можетр выйти, и включить все эти настройки в обязательные условия договора(кроме пакетника), но это просто никому не нужно, потомучто выголднее получать деньги за настройку оборудования (которой пользуются единицы), и за огромный лишний трафик.

Информации об этом предостаточно. Она нходится на форумах, и на то, чтобы её достать нужно 2..3 минуты по максимуму. Но те, кто "попадает на траффик" её почему-то не читают. Вы хотит, чтобы у нас, как в америке в инструкции указывали, что нельзя пользоваться электрическим феном в душе, и что нельзя сушить кошку в микроволновке? Вот ссылки на информацию (послений раз выкладываю):
http://www.torrents.vsi.ru/viewforum...954b0b30 82ef
http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?t=64
http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?p=50135#50135
http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?p=14259#14259
http://www.torrents.vsi.ru/viewforum.php?f=4
http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?t=27505
http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?t=45897
http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?t=25260
http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?t=38305

Все это находится на самом верху, а проблемы случаются, потому что никто даже не пытается узнать про эти настройки...

VladBest писал(а):

А пока даже инфы о тарифе смартлинкнео некто не представляет ( нет такого тарифа для потребителей ) катати на это( уже в 10 раз пишу, никто не отреагировал. glare glare

Листовка о тарифе "Start Link Neo" находится в главном офисе по работе с клиентами, на "вертушке". Маленькая бумажка, размером с открытку, сложенная пополам, ламинированная, оранжевого цвета. Вертушка стоит напротив стойки администратора, рядом со столом для заполнения анект. Можно подойти, взять бумажку о тарифе и почитать.

2VladBest
Мне кажется, что вы по непонятным причинам невзлюбили "Домолинк". С домолинком я не имел ни одной проблемы. У вас есть выбор сменить провайдера на другого, но вы почему-то им не пользуетесь этой возможностью. Не понимаю.
Сообщения: 56
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladBest



СообщениеДобавлено: 08-01-07 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых, в лисках нет другого провайдера, во вторых, вы описываете место в Лисках или в воронеже?
Сообщения: 67
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErV



СообщениеДобавлено: 08-01-07 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladBest писал(а):
Во первых, в лисках нет другого провайдера, во вторых, вы описываете место в Лисках или в воронеже?

В Воронеже. В сообщении нигде не указано, что описываются проблемы с лискниским домолинком.

ЗЫ. Рекомендую почитать, чтобы таких недоразумений не было (внешняя ссылка ~180кбайт): http://www.ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
Сообщения: 56
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladBest



СообщениеДобавлено: 09-01-07 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ErV писал(а):
VladBest писал(а):
Во первых, в лисках нет другого провайдера, во вторых, вы описываете место в Лисках или в воронеже?

В Воронеже. В сообщении нигде не указано, что описываются проблемы с лискниским домолинком.

ЗЫ. Рекомендую почитать, чтобы таких недоразумений не было (внешняя ссылка ~180кбайт): http://www.ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html

А ты прочти моё первое сообщение в теме И снова лишний траффик. Поэма 1000
Сообщения: 67
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mao



СообщениеДобавлено: 10-01-07 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
http://www.2day.ru/index.asp

ErV friends good Прямо хоть в ФАК по форуму заноси.
Сообщения: 158
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mao



СообщениеДобавлено: 10-01-07 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, в предыдущем посте цитата должна была быть такой:

ErV писал(а):
Рекомендую почитать, чтобы таких недоразумений не было (внешняя ссылка ~180кбайт): http://www.ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html

(в буфер обмена по недосмотру не то попало)
Сообщения: 158
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meddle



СообщениеДобавлено: 11-01-07 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladBest писал(а):
А пока даже инфы о тарифе смартлинкнео некто не представляет ( нет такого тарифа для потребителей ) катати на это( уже в 10 раз пишу, никто не отреагировал. glare glare

StartLinkNeo
http://www.centertelecom.ru/ru/filialys/voronezh/200507281717-8530/200507290944-6394/#b9
http://www.domolink.ru/ctc_tariph_vr
А как Вам лично удобнее было бы получать инфу? С курьером? smile
Сообщения: 205
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meddle



СообщениеДобавлено: 11-01-07 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladBest писал(а):
он должен быть на листовке с тарифами. Д опустим я только что купил компьютер, и не пользовался интернетом до этого - чтож мне оставаться в неведении? Кстати, даже , когда оформляли договор, там нужно было подчеркнуть тариф и смартлинкнео там не было, что ж я должен был подчеркнуть?

Прошу пардона за пред. пост, не заметил второй страницы обсуждения. По существу: когда Вы подключались, такого тарифа, по всей видимости, не было. Ну и что? Всё меняется, даже погода (причём глобально), и надо приспосабливаться. Тариф по договору можно изменить.
Сообщения: 205
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах