CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Странная и неприятная ситуация!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skia



СообщениеДобавлено: 19-01-07 22:25    Заголовок сообщения: Странная и неприятная ситуация! Ответить с цитатой

Наверное первый вопрос не про "попадание на бабло" smile В течение месяца у меня падал инет с ошибкой 619. Сперва раз в 3-4 часа, а в последнее время через 20-30 минут работы! Настройки мною за весь этот период не менялись никакие. Роутер Zyxel-660RU (usb). Написал кучу писем в саппорт - никто даже не пошевелился отвечать! Сегодня 19 января, после долгих раздумий (вдруг само пройдёт), решил позвонить 050. Милая, судя по голосу, дама после вопроса о моём логине сообщила, что у меня на линии "небольшое затухание", после чего предложила протестировать мне линию. На мой вопрос - сколько это займёт по времени ответила "в районе пяти минут". После чего клятвенно пообещала перезвонить сразу же после тестирования.... Так умер мой телефон...... Не шутка. Уже 9 часов вечера (а звонил в 050 я в районе часа дня), а мой телефон просто НЕ РАБОТАЕТ! В трубке тишина. Хотя инет - то пашет. 15 минут назад я с мобилы (интересно, кто мне заплатит за это 60 рублей) дозвонился 050. Ответила другая дама, судя по голосу, отнюдь не милая, к тому же в состоянии стойкого невроза. МОй рассказ она прервала громким криком "так у вас что не работает?". Я ответил, что теперь не работает телефон. "Тогда, - сказала она - обращайтесь в вашу ГТС". Я повторно объяснил ей, что это случилось когда её коллега приступила к тестированию телефона. Моя визави на проводе попросила меня назвать мой логин (кстати, с логином тоже интересный момент вышел, но это я расскажу если кто-то заинтересуется и спросит), потом ушла минут на 5... Когда вернулась сообщила, что "линия исправна, абонент уведомлён" (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Тут была просто немая сцена. Мало того, что меня НИКТО не уведомлял ни в чём (а я в силу сессии целый день просидел дома), так ещё и наглая ложь налицо, поскольку линия далеко не в порядке. Короче, кончилось всё тем, что она сказала "звоните на свою ГТС" и кинула трубку. Уважаемый саппорт, будьте столь любезны разобраться в сложившейся ситуации.
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skia



СообщениеДобавлено: 19-01-07 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и ещё. Я не уверен, что эти события связаны, но всё же... С той поры, когда у меня стал отрубаться инет, аутпост стал регистрировать множественные атаки. Привожу пример:

21:29:22 Сканирование портов 77.45.182.93 TCP (445)
21:17:17 Сканирование портов 77.45.176.12 TCP (445, 135)
21:14:28 Сканирование портов 77.45.128.14 TCP (445)
21:05:51 Сканирование портов 77.45.132.201 TCP (445)
21:02:58 Сканирование портов 77.45.182.203 TCP (445)
20:54:56 Сканирование портов 77.45.155.231 TCP (445)
20:06:14 Сканирование портов 77.45.148.223 TCP (445)
19:57:13 Сканирование портов 77.45.128.14 TCP (445)
19:42:36 Сканирование портов 77.45.176.101 TCP (445)
19:42:17 Сканирование портов 77.45.148.223 TCP (445)
19:37:21 Сканирование портов 77.45.130.85 TCP (445)
19:29:48 Сканирование портов 77.45.128.14 TCP (445)
19:26:06 Сканирование портов 77.45.148.223 TCP (445)
19:00:35 Сканирование портов 61.228.103.1 TCP (445)
19:00:12 Сканирование портов 77.45.134.160 TCP (445)
18:46:18 Сканирование портов 77.45.134.160 TCP (445)
18:45:54 Сканирование портов 77.45.148.223 TCP (445)
18:04:34 Сканирование портов 77.45.129.42 TCP (445)
17:47:47 Сканирование портов 77.45.129.42 TCP (445)
17:41:48 Сканирование портов 77.45.171.64 TCP (445)
17:41:37 Сканирование портов 77.45.161.44 TCP (445)
17:32:17 Сканирование портов 77.45.165.178 TCP (445, 135)
17:01:09 Сканирование портов 209.63.227.87 TCP (445)
17:01:01 Сканирование портов 77.45.161.44 TCP (445)
17:00:44 Сканирование портов 77.45.165.178 TCP (445)
13:03:04 Сканирование портов 77.45.156.237 TCP (445)

Я не параноик, поэтому не думаю, что стольким людям сразу понадобилось сканить мои порты. Но вдруг тут всё связано с моими ошибками 619....
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas



СообщениеДобавлено: 19-01-07 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвоните в бюро ремонта вашей ГТС, видимо при проверке со стороны ГТС затронулся ваш кросс. Проблема нерабочего телефона лежит вне плоскости ответственности службы поддержки интернет.
Сообщения: 1234
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skia



СообщениеДобавлено: 19-01-07 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял служба 050 могла попросить мою ГТС проверить линию, а там что-то не в порядке обнаружилось?
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skia



СообщениеДобавлено: 19-01-07 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что по поводу ошибки 619 и скана портов?
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cardinal



СообщениеДобавлено: 19-01-07 23:55    Заголовок сообщения: Re: Странная и неприятная ситуация! Ответить с цитатой

skia писал(а):
Когда вернулась сообщила, что "линия исправна, абонент уведомлён" (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Аааа! АААААААААААААА!!!!!!!! lol good rofl rofl
Апал пацтол! good
Сообщения: 854
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skia



СообщениеДобавлено: 20-01-07 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёт не смешно ни фига
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cardinal



СообщениеДобавлено: 20-01-07 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дыну нафиг,скажешь тоже - не смешно! lol
Тут Клара Новикова в долю не падает! rofl

А вообще по теме - наверно правильно тебе pegas ответил....... Для таких случаев нужно знать телефон аппаратной той ГТС, которая тебя обслуживает. Звонишь туда и говоришь мол испытываю проблемы с телефонной связью такого то рода,абонентский номер такойто.Они спрашивают ты сейчас где,отвечаешь я дома,звоню по мобилке,они тебе говорят никуда не уходи.Ну и через какоето время звонят тебе по городскому и говорят - вот мы всё наладили,давай проверим,позвони куданидь.Звонишь,пробуешь,если всё нормально то говоришь им всё ОК,спасибо.Но это надо в рабочее время делать,сейчас скорее всего в аппаратной никого нет.
Ну а тут на форуме ты эти проблемы врядли порешаешь............
Сообщения: 854
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skia



СообщениеДобавлено: 20-01-07 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с телефоном БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО, пока ваши идиоты из домолинка чего-то там тестировать не стали!!! У меня инет вылетал!!!!
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cardinal



СообщениеДобавлено: 20-01-07 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы,что значит "наши" ? smile
Я такой же кастомер как и ты,предложил тебе способ решения проблем которым сам пользуюсь,ты можешь воспользоватся им и решить свою проблему.Это если ты хочешь её решить.А если ты хочешь поскандалить то я пожалуй умою руки,я скандалы както не очень...... boss

А уровень обслуживания в воронеже везде такой,даже не только в области коммуникаций,но и в таких казалось бы важных вещах как медицина...... И не сегодня всё изменится.
Сообщения: 854
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skia



СообщениеДобавлено: 20-01-07 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cardinal писал(а):
предложил тебе способ решения проблем


Какой способ? Почему я должен звонить в ГТС, если мне домолинк запарол линию???
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg



СообщениеДобавлено: 20-01-07 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skia, да какой "Домолинк" вам "запарол" линию ? Домолинк с линиями вообще не работает, он просит проверить вашу линию тетю в кроссе на вашей АТС. А поскольку линия у вас и до этого еле дышала (ошибка 619 на USB-модемах выдается, если вы пытаетесь подключиться, а DSL-линк разорван, да и затухание у вас на линии было большое, как судя по вашим словам вам сказали на 050), скорее всего из-за какого-нибудь неконтакта в станционном кроссе, то в процессе проверки, когда вашу линию в кроссе подключали к измерительной аппаратуре, она окончательно померла. Домолинк тут вообще не при чем, и он вам ничем не поможет, абонентские линии и станционные кроссы он НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ, нужно обращаться в этом случае в бюро ремонта вашей АТС, как совершенно правильно сказал вам cardinal.
Сообщения: 1329
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skia



СообщениеДобавлено: 20-01-07 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, ну всё понятно. Вопросов нет. Мне главное было узнать, что это служба 050 попросила протестить на ГТС мою линию
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах