Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
doxxx
|
Добавлено: 01-02-07 01:31 Заголовок сообщения: Служба 050 |
|
|
Крайне смешная ситуация: Когда был клиентом "Домолинка", прозвониться в 050 было крайне нереально вообще. На днях отключился от этой богодельни, но знакомый попросил уточнить пару вопросов. Сегодня звонил 050 4 раза, последний - в 0.10. Дозванивался все время с первого раза, "дэвушка" крайне ГРАМОТНО (что для меня было дико, по сравнению с предыдущим общением) ответила на все вопросы.
Вопрос к суппорту: как бы он идиотски не звучал, однако, в чем причина таких разительных изменений? |
|
Сообщения: 14
|
|
|
AxeT
Support
|
Добавлено: 01-02-07 04:42 Заголовок сообщения: |
|
|
даже боюсь предположить, что дело в вас... |
|
Сообщения: 492
|
|
|
doxxx
|
Добавлено: 02-02-07 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
что значит во мне? я серьезно РЕАЛЬНО с большим трудом дозванивался до 050 с августа по конец января. Стоило разорвать договор, 4 звонка в один ден - попадание один к одному Забавно просто |
|
Сообщения: 14
|
|
|
Нечто
|
Добавлено: 02-02-07 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ты счастливчик |
|
Сообщения: 269
|
|
|
cardinal
|
Добавлено: 02-02-07 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Хех,во вы загоняетесь!
Имхо ситуация простая как палец - работа в саппорте это не такая работа на которой люди работают всю жизнь и с неё уходят на пенсию. Если так подумать - само по себе целый день трепацца по телефону это напряжно,плюс воронежская публика ни образованностью ни воспитанием не отличается,такого понаговорить могут....... Другими словами зачастую звонят всякие придурки и несут разный бред. А нах послать нельзя,потому что работа всё таки! Это одно,и второе - требования к подготовленности для этой работы не такие уж высокие,поэтому повышать зарплату чтобы удержать на ней сотрудников смысла особого нет, проще уволить и найти нового. Поэтому я думаю что текучесть кадров на ней очень высокая - как только люди находят чтото более менее лучшее они с неё сразу же уходят. Вот поэтому каждый звонок в саппорт это лотерея - да,можно попасть на кого то грамотного, разбирающегося, а можно на ньюбиса, соответсвеннно будет варьироватся и качество ответов.
Ну это всё так,мои имхи,я к внутренней структуре ВСИ вообще никаким боком не отношусь,могу ошибатся...... просто мне лично так видится ситуация. |
|
Сообщения: 854
|
|
|
Interferon
|
Добавлено: 02-02-07 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе просто ПО-ВЕЗ-ЛО!
Я вчера с 8 утра до 20 вечера бесперебойно звонил...
Итог, дозвонился только 7 раз... поговорил нормально только 3...
1 раз тупо бросили трубку...
2 раза сказали что щас соединят после этого разьединилось.. (не умеют что ли на линии удерживать)
2 раза сказали:"ой а вы ещё раз наберите" (как будто я звоню и с 1 -го раза дозваниваюсь...)
Ни разу не смогли соединить с администратором... ибо он у них 1 и у него занято...
В общем все в мире ХА-РА-ШО!
|
|
Сообщения: 16
|
|
|
AlexStar
|
Добавлено: 03-02-07 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Звонил пару раз в январе в 050, никаких проблем. Дозвонился с первого раза. Оба раза были в разные дни. Абсолютно вежливо мне всё рассказали, что интересовало, поблагодарили за звонок. И до того как я стал клинетом Домолинк звонил, ни разу раньше меня трубку никто не бросал. Всегда всё отлично!
Я думаю надо придерживаться следущего и будет вам счастье!
1. Не говорите не повышеных тонах, постарайтесь говорить уверенно и без нервотрёпки и тем более матюков! Даже если эмоции вас переполняют. С вежливым человеком приятнее общаться. (саппорты тоже люди, как и мы с вами. Им звонит очень много народу и они работают в повышенной стрессовой обстановке. Представьте себя на их месте).
2. Постарайтесь грамотно и максимально информативно сформулировать вопрос (от это зависит как быстро вас поймут, а значит не придётся повторять несколько раз тоже самое)
3. Перед обращением в 050 перепроверьте внимательно всё еще раз (а может и два). Так как во многих случаях причины каких либо проблем в ваших ошибках!
4. Не ленитесь читать документацию и вникать в то что там написано. |
|
Сообщения: 395
|
|
|
Mitya
Support
|
Добавлено: 03-02-07 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexStar писал(а): | Звонил пару раз в январе в 050, никаких проблем. Дозвонился с первого раза. Оба раза были в разные дни. Абсолютно вежливо мне всё рассказали, что интересовало, поблагодарили за звонок. И до того как я стал клинетом Домолинк звонил, ни разу раньше меня трубку никто не бросал. Всегда всё отлично!
Я думаю надо придерживаться следущего и будет вам счастье!
1. Не говорите не повышеных тонах, постарайтесь говорить уверенно и без нервотрёпки и тем более матюков! Даже если эмоции вас переполняют. С вежливым человеком приятнее общаться. (саппорты тоже люди, как и мы с вами. Им звонит очень много народу и они работают в повышенной стрессовой обстановке. Представьте себя на их месте).
2. Постарайтесь грамотно и максимально информативно сформулировать вопрос (от это зависит как быстро вас поймут, а значит не придётся повторять несколько раз тоже самое)
3. Перед обращением в 050 перепроверьте внимательно всё еще раз (а может и два). Так как во многих случаях причины каких либо проблем в ваших ошибках!
4. Не ленитесь читать документацию и вникать в то что там написано. |
Золотые слова Всё как здесь сказано так и надо делать. |
|
Сообщения: 63
|
|
|
Red God
|
Добавлено: 13-03-07 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно на дозвон уходит минут 5.
Занято...занято...занято...
Но потом берут.
Впринципе относительно ничего, правда соображают не многим большен моего, но это бог сним...
Общая оценка 7 из 10 |
|
Сообщения: 28
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|