CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Служба 050

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
doxxx



СообщениеДобавлено: 01-02-07 01:31    Заголовок сообщения: Служба 050 Ответить с цитатой

Крайне смешная ситуация: Когда был клиентом "Домолинка", прозвониться в 050 было крайне нереально вообще. На днях отключился от этой богодельни, но знакомый попросил уточнить пару вопросов. Сегодня звонил 050 4 раза, последний - в 0.10. Дозванивался все время с первого раза, "дэвушка" крайне ГРАМОТНО (что для меня было дико, по сравнению с предыдущим общением) ответила на все вопросы.

Вопрос к суппорту: как бы он идиотски не звучал, однако, в чем причина таких разительных изменений?
Сообщения: 14
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxeT
Support


СообщениеДобавлено: 01-02-07 04:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже боюсь предположить, что дело в вас...
Сообщения: 492
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
doxxx



СообщениеДобавлено: 02-02-07 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что значит во мне? smile я серьезно РЕАЛЬНО с большим трудом дозванивался до 050 с августа по конец января. Стоило разорвать договор, 4 звонка в один ден - попадание один к одному smile Забавно просто smile
Сообщения: 14
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нечто



СообщениеДобавлено: 02-02-07 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты счастливчик crazy
Сообщения: 269
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cardinal



СообщениеДобавлено: 02-02-07 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех,во вы загоняетесь! smile
Имхо ситуация простая как палец - работа в саппорте это не такая работа на которой люди работают всю жизнь и с неё уходят на пенсию. Если так подумать - само по себе целый день трепацца по телефону это напряжно,плюс воронежская публика ни образованностью ни воспитанием не отличается,такого понаговорить могут....... Другими словами зачастую звонят всякие придурки и несут разный бред. А нах послать нельзя,потому что работа всё таки! smile Это одно,и второе - требования к подготовленности для этой работы не такие уж высокие,поэтому повышать зарплату чтобы удержать на ней сотрудников смысла особого нет, проще уволить и найти нового. Поэтому я думаю что текучесть кадров на ней очень высокая - как только люди находят чтото более менее лучшее они с неё сразу же уходят. Вот поэтому каждый звонок в саппорт это лотерея - да,можно попасть на кого то грамотного, разбирающегося, а можно на ньюбиса, соответсвеннно будет варьироватся и качество ответов.
Ну это всё так,мои имхи,я к внутренней структуре ВСИ вообще никаким боком не отношусь,могу ошибатся...... просто мне лично так видится ситуация. smile
Сообщения: 854
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interferon



СообщениеДобавлено: 02-02-07 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе просто ПО-ВЕЗ-ЛО!

Я вчера с 8 утра до 20 вечера бесперебойно звонил...

Итог, дозвонился только 7 раз... поговорил нормально только 3...
1 раз тупо бросили трубку...
2 раза сказали что щас соединят после этого разьединилось.. (не умеют что ли на линии удерживать)
2 раза сказали:"ой а вы ещё раз наберите" (как будто я звоню и с 1 -го раза дозваниваюсь...)
Ни разу не смогли соединить с администратором... ибо он у них 1 и у него занято...

В общем все в мире ХА-РА-ШО!
rofl
Сообщения: 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexStar



СообщениеДобавлено: 03-02-07 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звонил пару раз в январе в 050, никаких проблем. Дозвонился с первого раза. Оба раза были в разные дни. Абсолютно вежливо мне всё рассказали, что интересовало, поблагодарили за звонок. И до того как я стал клинетом Домолинк звонил, ни разу раньше меня трубку никто не бросал. Всегда всё отлично!

Я думаю надо придерживаться следущего и будет вам счастье!

1. Не говорите не повышеных тонах, постарайтесь говорить уверенно и без нервотрёпки и тем более матюков! Даже если эмоции вас переполняют. С вежливым человеком приятнее общаться. (саппорты тоже люди, как и мы с вами. Им звонит очень много народу и они работают в повышенной стрессовой обстановке. Представьте себя на их месте).
2. Постарайтесь грамотно и максимально информативно сформулировать вопрос (от это зависит как быстро вас поймут, а значит не придётся повторять несколько раз тоже самое)
3. Перед обращением в 050 перепроверьте внимательно всё еще раз (а может и два). Так как во многих случаях причины каких либо проблем в ваших ошибках!
4. Не ленитесь читать документацию и вникать в то что там написано.
Сообщения: 395
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya
Support


СообщениеДобавлено: 03-02-07 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexStar писал(а):
Звонил пару раз в январе в 050, никаких проблем. Дозвонился с первого раза. Оба раза были в разные дни. Абсолютно вежливо мне всё рассказали, что интересовало, поблагодарили за звонок. И до того как я стал клинетом Домолинк звонил, ни разу раньше меня трубку никто не бросал. Всегда всё отлично!

Я думаю надо придерживаться следущего и будет вам счастье!

1. Не говорите не повышеных тонах, постарайтесь говорить уверенно и без нервотрёпки и тем более матюков! Даже если эмоции вас переполняют. С вежливым человеком приятнее общаться. (саппорты тоже люди, как и мы с вами. Им звонит очень много народу и они работают в повышенной стрессовой обстановке. Представьте себя на их месте).
2. Постарайтесь грамотно и максимально информативно сформулировать вопрос (от это зависит как быстро вас поймут, а значит не придётся повторять несколько раз тоже самое)
3. Перед обращением в 050 перепроверьте внимательно всё еще раз (а может и два). Так как во многих случаях причины каких либо проблем в ваших ошибках!
4. Не ленитесь читать документацию и вникать в то что там написано.


Золотые слова good Всё как здесь сказано так и надо делать.
Сообщения: 63
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red God



СообщениеДобавлено: 13-03-07 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно на дозвон уходит минут 5.

Занято...занято...занято...
Но потом берут.
Впринципе относительно ничего, правда соображают не многим большен моего, но это бог сним...

Общая оценка 7 из 10
Сообщения: 28
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах