CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАК БЫЛ , ТАК ОСТАЛСЯ "СОВОК"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ухин Алексей Алексеевич



СообщениеДобавлено: 30-11-06 00:03    Заголовок сообщения: КАК БЫЛ , ТАК ОСТАЛСЯ "СОВОК" Ответить с цитатой

Сегодня пытался подключится к ДОМОЛИНК...
вот вся.. история..
простая.. и банальная..
совковая..

Придя.. в ЦРК спросил у администратора..
как все произвести..
и можно ли без хозяйки телефона (жены) подключится..
на что было сказано - ну да..
нет проблем..

Сначала - по умолчанию "впаривали" заяву на подключение с арендой модема..
и это я увидел только когда запонил несколько бумажек... и далее встретился договор аренды..
подойдя к администратору и сказав , что мне нужно ТОЛЬКО подключение... и модем есть у меня..
мне был выдан еще пакет документов..
который был заполнен , но были сомнения..
и как раз в это время поменялись администраторы..
..
подойдя к "новой" .. и спросив то ли дала мне ее коллега ..
она сказала..
КОНЕЧНО НЕТ... НЕ ТО..
ЭТО ПАКЕТ ДЛЯ ОБЫЧНОГО ПОДКЛЮЧЕНГИЯ !!!

Далее был выдан уже 3 !!!!!!!!! пакет документов..
и успешно заполнив его..
простоял в очереди.. теперь уже к окошко по оформлению...
где неоднократно уже материли ДоМоЛИНК..!!
Что уже наводило на размышления..
да еще и уже потраченные 40 минут...
подхлестывали...
на то , что послать все нахрен...
надо еще заметить..
что при попытке выяснить какие либо детали по подключению или договорам - в то время когда администратор была "занята"..
"сидевшие в окошках девицы " реально делали вид , что они глухие...
ни одного слова в ответ не дождешся !!!!
ВОТ ОН "СОВОК".... в эти моменты ты реально понимаешь , что совковые времена у нас и до сих пор..
и вам даааалееекооо до "их" сервиса.....
В общем ... неспеша все доделав с предыыдущим клиентом девица - с "кирпичного" вида лицом взяла документы..
посмотрела - и сказала , что бех "хозяйки" мы не оформим !!!
НАФИГА спращивается господам руководители ДОМОЛИНКа Вам такие работники - АДМИНИСТРАТОРЫ , которые никомпитентны в элементарных вопросах!!???
Зачем они...????
Те которые не могутт ИЗНАЧАЛЬНО все толком объяснить так как должно !!
Если нет - значит нет..
скажите СРАЗУ , что подключение производится ТОЛЬКО хозяевами...

В общем порвал кипу всех заполненных договоров - все ТРИ пакета..
матернулся про себя..
а хотелось , ой как хотелось и вслух...
и пошел..
в другое место - в ИНФОРМСВЯЗЬ.. и подключился в течении 7 минут !!!..
ничего не сам не заполнял..
подписал где нужно , узнал ВСЁ , что хотел... у вежливого - и понимающего о чем он говорит менеджера.. причем... тарифы были интереснее чем у вас...
да и это не главное - я готов платить..
но за то , чтобы мне было комфортно !!!
оплатил - у ушел..
ВСЕ !! 7 МИНУТ !!! А НЕ ЧАС ПОТРАЧЕННЫЙ НА ЗАПОЛНЕНИЕ С ВЫСТИВАНИЕ В ОЧЕРЕДЯХ.. И ТУПОСТИ ПЕРСОНАЛА.!!
ИЗВНИТЕ.. ЗА ГРУБОСТЬ !!!
но это ФАКТ..!!!!!

вот так то..
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg



СообщениеДобавлено: 30-11-06 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю ваши чувства, но не нужно писать одно и то же во все разделы.
Сообщения: 1329
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
meddle



СообщениеДобавлено: 30-11-06 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно было бы сравнить размер очереди на подключение в ЦРК и Информсвязи...
Сообщения: 205
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cardinal



СообщениеДобавлено: 01-12-06 13:22    Заголовок сообщения: Re: КАК БЫЛ , ТАК ОСТАЛСЯ "СОВОК" Ответить с цитатой

Во первых ты знаешь,вот я был подключен через ИС. Подключался на условиях "неограниченный бесплатный исходящий траффик", а потом они однажды взяли и объявили что бесплатный исходящий траффик будет только при условии что он не превзойдёт входящий.И я,юзающий спутник, вынужден стал платить за исходящий траффик.Представь себе всю мою радость...........

Ухин Алексей Алексеевич писал(а):

В общем ... неспеша все доделав с предыыдущим клиентом девица - с "кирпичного" вида лицом взяла документы..


А во вторых - где ты там такую нашёл? Может ты её напугал просто? smile
Меня подключала довольно занятная мадемуазель,которая обращалась ко мне не иначе как чтото типа "дорогой мой" и я прям пожалел что очень уж быстро она меня подключила............... smile
А в другой раз приходил узнавать про хостинг,так тоже общался с довольно интересной особой........ smile Правда про хостинг она мне ничего не пояснила и вообще сказала что впервые слышит от меня о том что ВСИ предоставляет такую услугу.......... но я вообще мне кажется я догадываюсь из каких соображений её взяли на эту работу,я бы может быть тоже её взял!........... smile
Так что вот не знаю насчёт всего остального,а насчёт лиц это ты мне кажется зря! boss
Сообщения: 854
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas



СообщениеДобавлено: 04-12-06 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас сильно произошло удешевление подключения и тарифов, + проходит акция бессрочной аренды модемов. Все сказанное бесспорно является издержкой "наплыва" заинтересованных в выборе Домолинка.

Нам, технической поддержке, только остается Вам сочувствовать, но данный вопрос об очередях и компитенции работников ЦРК нам не подсилен. Для урегулирования таких проблем обращайтесь в ЦРК за помощью вышестоящих.

Кстати, еслибы автор топика был информирован, то ему можно было бы вообще не ходить в ЦРК, а осуществить подключение с карточкой Домолинк на руках не выходя из дома.
Сообщения: 1234
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheech



СообщениеДобавлено: 05-12-06 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pegas писал(а):

Кстати, еслибы автор топика был информирован, то ему можно было бы вообще не ходить в ЦРК, а осуществить подключение с карточкой Домолинк на руках не выходя из дома.

А где ещё можно купить карточки "Домолинк" кроме ЦРК?
Что касается Билл-мастера, лично у меня интернет не работает с 1.12 из-за каких-то глюков биллинга, и никто из суппорта пока мне даже точно не может сказать, когда я (я, кстати, не один такой) смогу снова работать. Нормальное такое удобство.
Сообщения: 19
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheech



СообщениеДобавлено: 05-12-06 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и часы на форуме спешат на час smile
Сообщения: 19
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas



СообщениеДобавлено: 05-12-06 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheech, звоните на 050, разбирайтесь, если вы платите, то получить услугу должны, неразрешимых проблем нет.

Форум не при чем, настройте правильный часовой пояс с учетом летнего/зимнего времени в своем профиле.
Сообщения: 1234
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах