Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lampus
|
Добавлено: 19-12-06 23:43 Заголовок сообщения: Последнее время часто падает линк. |
|
|
Сижу на 42-ой атс.
Последнее время часто отваливается линк. Т.е. не DSL и не PPPoE. А вот так
C:\Documents and Settings\Администратор>tracert 80.82.32.9
Трассировка маршрута к 80.82.32.9 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 10.1.9.113
2 29 ms 29 ms 30 ms 80.82.53.124
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 *
Ничего дальше нет.
Такая же ситуация у троих моих знакомых на той же атс. (Видимо на одном DSLAM висим).
У товарища живущего по близости 36-ая АТС (по моему они с 42 одно и то же).
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 38 ms 38 ms 38 ms lo100.c10008-a53.vsi.ru [80.82.53.124]
3 38 ms 38 ms 39 ms ge3-0.gsr.a53.hw.vsi.ru [88.83.197.145]
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 39 ms 38 ms 39 ms g1-a52-srv1-gw-hsrp.vsi.ru [80.82.32.30]
6 39 ms 39 ms 39 ms serv1.vsi.ru [80.82.32.9]
Это как так интересно? У нас у обоих есть ответ от 80.82.53.124, но у меня дальше ничего, а у него работает. Раньше такого небыло. Логин vaggz7 |
|
Сообщения: 65
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 19-12-06 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
И у всех настроены пакетные фильтры ? |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
Lampus
|
Добавлено: 20-12-06 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А если не секрет, при чём здесь пакетные фильтры? Я пока не въезжаю. Нет - не у всех. И фильтры у меня настроены правильно, 80.82.32.9 - ресурс локальный (ДНС сервер). И сейчас всё волшебным образо запахало, при чём у всей троицы. Объяснить можно? |
|
Сообщения: 65
|
|
|
Lampus
|
|
Сообщения: 65
|
|
|
Tayman
|
Добавлено: 20-12-06 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Живу приблизительно в том же районе, сижу на той же АТС 36, но телефон начинается с "20".
Постоянно падает PPPoE. За день в среднем падает до 15-ти раз, а так от 2-3х до нескольких десятков. Иногда наступает период, когда он не только падает, но не поднимается до 15-20 минут. При этом DSL есть, а WAN IP медем не получает. Рекорд беспрерывной работы в Интернете пока составил 8 часов. Очень хотелось бы побить!
Объясните, почему постоянно падает PPPoE? |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Bambarbia
|
Добавлено: 20-12-06 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
подтверждаю, та же проблема - DSL поднимается, PPPoE поднимается, шлюз пингуется, дальше шлюза пинга нет |
|
Сообщения: 25
|
|
|
Bambarbia
|
Добавлено: 20-12-06 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
номер телефона начинается с 76 |
|
Сообщения: 25
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 20-12-06 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Lampus, Bambarbia Очередной глюк софта. Если интересуют подробности - у кода работающего на PXF необоснованно обламывались запросы на выделение памяти при парсинге ACL.
Tayman А вам в поддержку. |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
Lampus
|
Добавлено: 20-12-06 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне казалось Cisco не глючит
Просто на сколько мне помнится это уже не первый раз. А ещё особо "порадовало" что тему на счёт падение Домолинка (когда он у всех упал) потёрли. |
|
Сообщения: 65
|
|
|
Lampus
|
Добавлено: 20-12-06 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
З.Ы. Тему про падение откопал в мусорке Причина удаления ясна. |
|
Сообщения: 65
|
|
|
Tayman
|
Добавлено: 20-12-06 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg писал(а): | Lampus, Bambarbia Очередной глюк софта. Если интересуют подробности - у кода работающего на PXF необоснованно обламывались запросы на выделение памяти при парсинге ACL.
Tayman А вам в поддержку. |
Дозвониться в поддержку - мечта. |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Lampus
|
Добавлено: 26-12-06 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, эпопея продолжается. Линк в данный момент лежит, ситуация та же. Ничего дальше шлюза не пингуется. Это будет когда-нибудь исправлено?
C:\Documents and Settings\Администратор>tracert 80.82.32.9
Трассировка маршрута к 80.82.32.9 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 10.1.9.113
2 29 ms 29 ms 29 ms 80.82.53.125
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. |
|
Сообщения: 65
|
|
|
ptk2003
|
Добавлено: 26-12-06 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная ситуация, минут 15-20 назад был виден только первый хоп [80.82.53.124]. vahrt71. (42(36) атс)
Когда это прекратится ? )) |
|
Сообщения: 126
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 26-12-06 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Как только Cisco починит свой софт. |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
ptk2003
|
Добавлено: 26-12-06 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
1)Ну я же интернет покупаю не у Cisco как же мне им пожаловаться ?
2)До осени этого года ничего не падало. - В софте появился баг который не тянет такую загрузку сети ? |
|
Сообщения: 126
|
|
|
Dmitry Lesnikov
|
Добавлено: 26-12-06 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg писал(а): | Как только Cisco починит свой софт. |
Хочется рекомендаций. Отрубание пакетного фильтра поможет?
З.Ы. Интересную ситуацию заметил в 19:55 - ppp опять лежало (именно ppp) и не кодключался диалап, говоря, что проверка имени и пароля отваливается по таймауту. Такая же ругань в логе adsl модема... Это что? |
|
Сообщения: 64
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 26-12-06 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ptk2003 писал(а): |
1)Ну я же интернет покупаю не у Cisco как же мне им пожаловаться ?
|
Вы спросили "когда это прекратится" - я ответил. Более другого софта у меня в рукаве нету.
ptk2003 писал(а): |
2)До осени этого года ничего не падало. - В софте появился баг который не тянет такую загрузку сети ?
|
Возможно, что этот баг устойчиво проявляется только при определенном уровне нагрузки.
Dmitry Lesnikov писал(а): |
Хочется рекомендаций. Отрубание пакетного фильтра поможет?
|
Да, там внутри IOS проблема связана именно с ACL, так что вполне возможно, что поможет. Мне, во всяком случае, помогало.
Dmitry Lesnikov писал(а): |
З.Ы. Интересную ситуацию заметил в 19:55 - ppp опять лежало (именно ppp) и не кодключался диалап, говоря, что проверка имени и пароля отваливается по таймауту. Такая же ругань в логе adsl модема... Это что?
|
А это RADIUS был занят - там же поперли тысячи запросов в секунду от переподключающихся клиентов. |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
MrRoman
|
Добавлено: 27-12-06 01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у вас проблемы с оборудованием - решайте их, вам ха это платят. А мы заключаем договор с вами на КРУГЛОСУТОЧНЫЙ и ВЫСОКОСКОРОСНОЙ доступ и платим за это. Получается, что я за свои же деньги должен еще мучится, подключаясь к Internet. Сегодня опять вечером не работало, когда же это в конце-то концов прекратиться? |
|
Сообщения: 35
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 27-12-06 01:44 Заголовок сообщения: |
|
|
MrRoman писал(а): |
Если у вас проблемы с оборудованием - решайте их, вам ха это платят. А мы заключаем договор с вами на КРУГЛОСУТОЧНЫЙ и ВЫСОКОСКОРОСНОЙ доступ и платим за это. Получается, что я за свои же деньги должен еще мучится, подключаясь к Internet. Сегодня опять вечером не работало, когда же это в конце-то концов прекратиться?
|
Это вопрос или просто желание покричать без последствий ? Если вопрос - я на него уже отвечал в этом треде. Если желание покричать - то от факта вашего кричания ничего не изменится. |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
skufaev
|
Добавлено: 27-12-06 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему такая уверенность что это Cisco облажались? Мож у местных гениев никак руки не распрямятся? Я понимаю что мы живем в Росии, тут неского спросить, но за бугром бы за это жестко наказали (у них прекрасно работает термин QoS). Так что врядли это Cisco (если конечно сеть не построена на низкобюджетном оборудовании для домашнего использоваеия) |
|
Сообщения: 41
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 27-12-06 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
skufaev Потому что инженеры Cisco это признают, мы же с ними работаем - функционал-то практически экспериментальный. Мы работаем в Cisco со специальным инженером, которому направляем багрепорты, и от которого получаем рекомендации и исправленный софт (часто девелоперский). Подробнее могу объяснить только специалисту (хотя человеку, который когда-нибудь работал с большим количеством high-end железа от Cisco это объяснять, как правило, не требуется - он уже в курсе). Если вас интересует функционал ISG и его проблемы, и если вы достаточно в этом разбираетесь - www.google.com, почитайте специализированные конференции (хотя на c10008 с ISG не то что в России - даже в мире еще пока практически никто не работает, так что там будут в основном отзывы только про более младшие платформы типа 7200/7300, но и этого хватит, чтобы составить общее представление).
P.S. Ваша идеализация "забугорных" продуктов забавляет |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
skufaev
|
Добавлено: 27-12-06 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Гыыы, вот тока не надо рассказывать про отечественные поделки. Кулибины блин. Просто я к тому, что термин "КАЧЕСТВО сервиса" в России отсутствует напрочь. Во всех сферах жизни. |
|
Сообщения: 41
|
|
|
Tayman
|
Добавлено: 27-12-06 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А что конкретно надо настраивать с фильтрами и как именно это скажется на стабильности? |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Tayman
|
Добавлено: 28-12-06 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ночью позвонил в поддержку и попросил админа зафиксировать максимум по скорости соединения на 8Мбит, в то время, как обычно скорость составляла 10-12,5 Мбит. Рекорд постоянного пребывания без обрывов был 16 часов. Сейчас уже 15 часов и похоже я иду на новый рекорд, тьфу, тьфу, тьфу. Если хотя бы сутки продержится, то думаю, это и есть решение проблемы с падающим ПППоЕ, по крайней мере для меня.
Выходит, всё же из-за наших плохих линий теряются пакеты, а следовательно и линк падает. А может просто в связи с наплывом клиентов ЦентрТелекомовское оборудование работает на грани своего предела. Так или иначе, похоже понижение скорости - неплохой вариант, всё равно реальной передачи на 10-12 Мбит не происходит. |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Lampus
|
Добавлено: 29-12-06 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять лежит. |
|
Сообщения: 65
|
|
|
|