Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
phantom84
|
Добавлено: 02-02-07 17:07 Заголовок сообщения: 4 дня мук и необъятное колличество писем на support@vsi.ru |
|
|
много было у людей претензий к регистрации на торенте,много было отказов и перенаправлений на 050 и на support@vsi.ru , но надежда умирает последней.до 050 дозвониться не могу ,на письма не отвечают третий день.помогите."Вы ввели неверный логин или пароль для доступа в Интернет
Возможно, Ваш Логин для доступа в Интернет уже был использован для активации аккаунта
Возможно, Вы не являетесь физ. лицом или Ваш тарифный план не входит в семейство Домолинк
(доступ к ресурсу разрешен только для указанных лиц)"-это ответ на мои тщетные попытки зарегестрироваться.логин мой vauyy,имя под которым хочу зарегестрироваться phantom84?мейл-phantom-84@bk.ru.надеюсь на помощь и понимание т.к. путей решения проблемы больше не вижу |
|
Сообщения: 4
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 02-02-07 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Логина vauyy не существует, и никогда не существовало. Введите свои действительные данные, и зарегистрируетесь нормально.
Тему закрываю, потому что поддержка Торрента живет на Торренте, и доступна через "обратную связь":
http://www.torrents.vsi.ru/cgi-bin/sform.cgi
Support@vsi.ru и 050 также поддержкой Торрента не занимаются.
ПОДДЕРЖКОЙ ТОРРЕНТА ЗАНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРРЕНТА, СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ К ТОРРЕНТУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|