CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Безлимитный тариф.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Финансовые расчеты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tlittle



СообщениеДобавлено: 08-10-07 12:50    Заголовок сообщения: Безлимитный тариф. Ответить с цитатой

И все-таки, хотелось бы получить подробные пояснения по поводу безлимита. Объясните, чтобы больше вопросов не задавали и прикрепите тему - всем проще будет.

1. Те, кто подали заявления до 1 октября 2007 года уже пользуются безлимиткой?

2. Те, кто подали заявления после 1 октября 2007 года начнут пользоваться безлимиткой с 1 ноября?

3. Как установить, что оплата траффика прекратилась? (только не говорите - из квитанции, такой вариант не катит).

4. ....
Сообщения: 32
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Маслов



СообщениеДобавлено: 08-10-07 13:09    Заголовок сообщения: Re: Безлимитный тариф. Ответить с цитатой

tlittle писал(а):
И все-таки, хотелось бы получить подробные пояснения по поводу безлимита. Объясните, чтобы больше вопросов не задавали и прикрепите тему - всем проще будет.

1. Те, кто подали заявления до 1 октября 2007 года уже пользуются безлимиткой?

2. Те, кто подали заявления после 1 октября 2007 года начнут пользоваться безлимиткой с 1 ноября?

3. Как установить, что оплата траффика прекратилась? (только не говорите - из квитанции, такой вариант не катит).

4. ....

1. Я подавал заявление до 1 октября, перевода на новый тариф не последовало, УЭС сказали, что все наряды о переводе на безлимит были отклонены
2. На УЭС сказали, что безлимитом я смогу пользоваться только с 1 ноября
3. я звонил 8188, где мне сообщили мой текущий тарифный план, после того как назвал телефонный номер и его владельца
Сообщения: 105
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim



СообщениеДобавлено: 08-10-07 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для уточнения текущего тарифного плана действительно нужно звонить в техподдержку, до подтверждения лучше считать, что безлимита нет, т.к. к сожалению могут быть варианты.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texhik



СообщениеДобавлено: 31-10-07 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я разорвал старый договор и заключил новый на безлимитный(20 октября) меня подключили в тод же день.
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avers



СообщениеДобавлено: 31-10-07 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

31 октября в 0:00 будет уже анлим или предетцо ждать утра? smile
Сообщения: 6
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas



СообщениеДобавлено: 31-10-07 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четверг еще может быть санитарным днем. ;-)

Кому нетерпится поставить как можно раньше на закачку, поясняю, что начало нового месяца отсчитывается с первой секунды после 23:59:59 последнего дня предыдущего месяца.
Сообщения: 1234
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 31-10-07 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это действительно только для тех абонентов, которые не забыли перевести часы на зимнее время smile .
А то я сегодня у кого не посмотрю на компах у всех отключен автоматический переход.
Рекомендую также перегрузить модем в это время.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Маслов



СообщениеДобавлено: 01-11-07 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и первое число, тариф похоже опять не сменили

что делать то? как сменить тариф?
ЗЫ: надеюсь все же что скорость некорректно ограничили, мне лишнего не надо заберите!
Сообщения: 105
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaDGuy



СообщениеДобавлено: 01-11-07 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже самое, скорость не порезали! где анлим то?

added:
скорость пришла... правда с запозданием в 23 минуты...

вопрос такой, а если бы я за это время накачал с необрезанной скоростью, куда бы это посчиталось? как лимитный тариф или как безлимитный? (:
Сообщения: 106
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Маслов



СообщениеДобавлено: 01-11-07 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaDGuy писал(а):
тоже самое, скорость не порезали! где анлим то?

added:
скорость пришла... правда с запозданием в 23 минуты...

вопрос такой, а если бы я за это время накачал с необрезанной скоростью, куда бы это посчиталось? как лимитный тариф или как безлимитный? (:

угу

3 реконнекта делал
Сообщения: 105
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim



СообщениеДобавлено: 01-11-07 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были ранее рекомендации перегрузить модем. К тому же куда такая спешка? Неужели несколько минут в ночь на первое это так важно?
Не забывайте, что оборудованию необходимо в канун первого числа обработать огромное количество данных, поэтому не нужно просто бежать впереди паровоза.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenV



СообщениеДобавлено: 01-11-07 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть какой-нить другой способ узнать свой тариф?
(кроме 8188? не получается, грят, шо неправильный номер... )
написал заявление в понедельник, но там клятвенно заверили, что изменят тариф уже с 1-го ноября (я в области живу).
но проверить-то хочется!)))
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Маслов



СообщениеДобавлено: 01-11-07 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Были ранее рекомендации перегрузить модем. К тому же куда такая спешка? Неужели несколько минут в ночь на первое это так важно?
Не забывайте, что оборудованию необходимо в канун первого числа обработать огромное количество данных, поэтому не нужно просто бежать впереди паровоза.

не то что бы несколько минут а месяц с небольшим с момента написания заявления)
Сообщения: 105
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Маслов



СообщениеДобавлено: 02-11-07 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenV писал(а):
а есть какой-нить другой способ узнать свой тариф?
(кроме 8188? не получается, грят, шо неправильный номер... )
написал заявление в понедельник, но там клятвенно заверили, что изменят тариф уже с 1-го ноября (я в области живу).
но проверить-то хочется!)))

на сервере статистики добавили возможность узнать тариф
Сообщения: 105
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimomaas



СообщениеДобавлено: 03-04-08 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для уточнения текущего тарифного плана действительно нужно звонить в техподдержку, до подтверждения лучше считать, что безлимита нет, т.к. к сожалению могут быть варианты.

А если у меня написано на сервере статистики в информации о тарифном плане, что стоит Супер-Линк 128 - значит все норм???
Сообщения: 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meddle



СообщениеДобавлено: 04-04-08 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimomaas писал(а):

А если у меня написано на сервере статистики в информации о тарифном плане, что стоит Супер-Линк 128 - значит все норм???

Ответ в значительной мере зависит от того, что Вы считаете нормой...
Поконкретнее, плиз - ситуация, личные данные и т.п.
Сообщения: 205
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Финансовые расчеты Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах