Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andoid
|
Добавлено: 31-10-07 09:38 Заголовок сообщения: ЧУДО в домолинке. как можно объяснить? |
|
|
ситуация. живу в Н.Усмани. сама линия отличная (+ уже меняли её и так и этак). АТС2 (а вот AnnexM почему-то здесь отсутствует)
пробую свой новый и + взял у товарища напрокат не новый ZyXEL P-660RU EE - на обоих постоянные обрывы DSL.
пробую уже не новый (тож напрокат взял) HUAWEI SmartATX MT880 - связь устойчивая.
пробую этот же комплект в Воронеже, причём на разных АТС!! с HUAWEI на плохих линиях достаточно часто бывают обрывы DSL, на хороших - вроде бы норма. с ZyXEL(ями) всегда и везде всё отлично!
варианты элетросети у меня надо сразу отбросить, так сама эл.сеть отличная + привозил с работы и эталонный безберебойник (для проверки).
вопрос.
как объяснить чудесное нежелание именитого ZyXEL работать без обрывов DSL именно моей АТС?
(настройки всегда использую штатные, т.е.никакой самодеятельности)
что ж теперь делать-то мне с моим ZyXEL, он же ведь работает на 5+ на любых(!) линиях в Воронеже! а здесь никак! т.е. вернуть его как нерабочий, вряд-ли возможно... колбасить же его настройки и становиться сисадмином по домолинку тож несерьезно, зря что ли такие деньги за ZyXEL заплатил? и варианты искусственно занижать скорость порта тоже считаю несерьезными...
заранее спасиб за дельный совет. |
|
Сообщения: 98
|
|
|
Rotweiler
|
Добавлено: 31-10-07 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо поменять на тот, который работает. В большинстве магазинов с этим проблем нет, просто нужно объяснить проблему. |
|
Сообщения: 39
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 31-10-07 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать так же поманипулировать с модуляциями: отключите multimode, включите принудительно Gdmt например и посмотрите изменит ли это ситуацию.
Обычно наоборот, модемы Zyxel ведут себя более стабильно, поэтому не совсем понятно что там у вас происходит. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
andoid
|
Добавлено: 31-10-07 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Rotweiler писал(а): | Видимо поменять на тот, который работает. В большинстве магазинов с этим проблем нет, просто нужно объяснить проблему. |
да я б тоже так поступил, если б мой не работал или хоть чем-то плохо работал в Воронеже, но ведь в Воронеже от него одно удовольствие! как же тогда на какой-то другой менять, если оба ZyXEL(я) у меня дома работают абсолютно идентично? исходя из чего к третьему-то присматриваться? |
|
Сообщения: 98
|
|
|
andoid
|
Добавлено: 31-10-07 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Можно попробовать так же поманипулировать с модуляциями: отключите multimode, включите принудительно Gdmt например и посмотрите изменит ли это ситуацию.
|
всё это уже раз сто проделывал!! результат никакой. кстати, вот только Gdmt не пробовал, хотя пробовал по совету техподдержки Zyxel G.lite - DSL нет... а вообще не совсем понятно, зачем манипуляции-то? есть штатная программа NetFriend, она сразу переключает в adsl2plus вместо multimode по-умолчанию (Воронеж - Центртелеком - домолинк)... и этого всегда и везде в Воронеже хватает, всё легко и просто!!(как и положено Zyxel(ю).. но только не у меня дома...
Vadim писал(а): | Обычно наоборот, модемы Zyxel ведут себя более стабильно, поэтому не совсем понятно что там у вас происходит.
|
именно поэтому и назвал эту ситуацию ЧУДОМ...
т.е. - есть один из самых "продвинутых" модемов, есть отличная линия, но нет связи... я уж грешу на то что у нас домолинк слегка кастрированный или недоделанный?(без AnnexM), а почему - не знаю...может в этом причина? хотя сомневаюсь... скорей всего в чем-то другом... но в Н.Усмань воронежские спецы не едут, а у местных одно лекарство -"давайте уменьшим скорость порта"... вот и сижу гадаю... ещу пару тройку чужим HUAWEI попользуюсь, отдохну... а потом прийдётся его отдать... и опять всё по-старому.... |
|
Сообщения: 98
|
|
|
фесс
|
Добавлено: 31-10-07 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
andoid
Если у вас на линии нет AnnexM, это не есть повод что бы грешить на Домолинк, поверьте. Это значит что у вас линия не поддерживает онного. Из этого следует что у вас не настолько и отличная линия, как вы писали выше. |
|
Сообщения: 1
|
|
|
andoid
|
Добавлено: 01-11-07 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то AnnexM поддерживает не линия, а станционное оборудование (порты), т.е. качество линии и AnnexM вещи абсолютно разные и с друг другом не связанные... а говорил я именно про качество абонентской линии (кросс-магистраль-распределение-внутриквартирная часть) . так вот абонентская линия - почти на 5, по крайней мере по стандартам самого Zyxel полностью соответствует требованиям для устойчивого и качественного ADSL соединения.(проверял -wan adsl linedata far, wan adsl linedata near) |
|
Сообщения: 98
|
|
|
andoid
|
Добавлено: 02-11-07 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
хм.... тишина... получается что в ЦТ нет грамотных спецов, которые бы досканально знали спецификации ими же рекомендованного оборудования... и могли бы внятно ответить, или хотя бы проверить почему конкретная, причем полностью сертифицированная и стандартизованная, модель отказывается работать именно в конкретном месте... странно однако! |
|
Сообщения: 98
|
|
|
pegas
|
Добавлено: 02-11-07 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Иронизировать неуместно и бездарно. Здесь вам никто ничем не обязан. Звонок в службу поддержки вам поможет. |
|
Сообщения: 1234
|
|
|
Сергей Будников
Support
|
Добавлено: 02-11-07 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
было бы наивно полагать, что 050 в свободное от работы время проектирует модемы для производителей оборудования |
|
Сообщения: 52
|
|
|
andoid
|
Добавлено: 03-11-07 06:58 Заголовок сообщения: |
|
|
pegas писал(а): | Иронизировать неуместно и бездарно. Здесь вам никто ничем не обязан. Звонок в службу поддержки вам поможет. |
а вот и не надо так вот уж считать, что все остальные несколько глупее...
сообщаю - звонков было в 8-199 неимоверное число, нетрудно догадаться, что они помочь не смогли, да и как они могли бы это сделать на расстоянии, это просто несерьезно... но посоветовали обратиться с заявлением в ЦРК, что тоже было сделано..... так вот там, а вот теперь внимание!, мне заявили, что я дескать не их абонент, т.к. это Н.Усмань (видать вроде как с Чукотки), а они работают только с городом!, обращайтель дескать со своим заявлением к областному руководству ЦТ! передал заявление туда... и... наверное его просто выкинули... ответа - ноль.
pegas писал(а): | Здесь вам никто ничем не обязан. |
пардон, но не надо мне приписывать то чего я не говорил! я просто искал помощи и грамотного совета! и совета именно СПЕЦА, спеца который имеет доступ к настройке портов, спеца который сам это всё кучу раз администровал, диагностировал... который может поглядеть что и как... и реально помочь.... увы, видать я ошибся адресом. да? |
|
Сообщения: 98
|
|
|
andoid
|
Добавлено: 03-11-07 07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Будников писал(а): | было бы наивно полагать, что 050 в свободное от работы время проектирует модемы для производителей оборудования |
а ещё наивней полагать, что кто-то проверяет техусловия для подключения к домолинк...
и что человек после проверки техусловий, покупающий в магазине (не на блошином рынке) рекомендованное домолинком оборудование может расчитывать на устойчивую связь, или помощь спецов домолинка, если вдруг, что-то не так будет...
всё это... Сергей Будников писал(а): | было бы наивно полагать,.... | ?
жаль конечно, что в общем-то копеечный вопрос перерастает в пустопорожнюю перепалки... а надо-то всего, взять и сказать -
уважаемый абонент, мы всё проверили, неисправность в вашем абонентском оборудовании, вот вам бумажка про это, идите сдавайте его или меняйте...
или, уважаемый абонент, мы всё проверили, нашли неисправность (мне и знать не нужно где!), потерпите, устраним, всё будет нормально...
и всё!!! большего и не надо....
но так наверное бывает только в сказке. |
|
Сообщения: 98
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 03-11-07 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
andoid писал(а): | а надо-то всего, взять и сказать -
уважаемый абонент, мы всё проверили, неисправность в вашем абонентском оборудовании, вот вам бумажка про это, идите сдавайте его или меняйте...или, уважаемый абонент, мы всё проверили, нашли неисправность (мне и знать не нужно где!), потерпите, устраним, всё будет нормально...
но так наверное бывает только в сказке. | Нет, так бывает всегда в городе , попробуйте все таки решить проблему с РУЭСовцами, пригласите их к себе домой (если все делать ласково-настойчиво, не думаю что они вас отфутболят), а в этом форуме действительно обсуждать этот вопрос не вижу смысла: городские специалисты в Н.Усмань не поедут. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|