CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

перерывы связи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lana_s



СообщениеДобавлено: 05-08-05 18:31    Заголовок сообщения: перерывы связи Ответить с цитатой

у ADSL случаются перерывы от 2 до 10 минут. нет связи вообще. спустя некоторое время все налаживается само. сегодня особенно фигово, связь рвется несколько раз в час. что это может быть?
Сообщения: 25
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZloyFox
Support


СообщениеДобавлено: 06-08-05 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позвоните в службу тех поддержки будем оперативно выяснять.
Сообщения: 161
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lana_s



СообщениеДобавлено: 06-08-05 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZloyFox писал(а):
позвоните в службу тех поддержки будем оперативно выяснять.

теперь до понедельника. а если лично прийти, то куда? в абонентскую службу?
Сообщения: 25
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg



СообщениеДобавлено: 06-08-05 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lana_s писал(а):
теперь до понедельника. а если лично прийти, то куда? в абонентскую службу?


Толку от личного прихода немного. Для проверки линии, например, нужно, чтобы абонент на месте был - отключить модем, сделать КЗ. Так что, придя лично, вы только зря потеряете время. Далее, если бы вы уже сейчас сообщили нам свой логин (например, в письме на support@vsi.ru), мы бы уже сейчас могли посмотреть статистику по вашему линку и придти к каким-то предварительным выводам. Поэтому:

1. В ближайшее время напишите письмо на support@vsi.ru с указанием логина и симптомов (что за перерывы, как часто случаются, в какое время в основном случаются, как ведет себя в это время лампочка DSL на модеме, etc);
2. В понедельник позвоните по тел. 050, и поговорите с дежурным администратором.
Сообщения: 1329
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
stas



СообщениеДобавлено: 05-09-05 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег,
А это вообще возможно, чтоб разрывы связи были ну настолько редки, что даже и не вспоминаешь, когда последний раз мигал "линк" на модеме?

Я только 4-й день на ADSL, и никаких притензий не предьявляю. Я пока только-только разбираюсь, пробую разные модемы, набираю статистику...

Однако пока что мой АDSL не производит впечатления "постоянного подключения", а скорее напоминает dual-up, который днем еще работает, но вечером - облезешь пока достучишься, а только достучишься - дисконнект.

Самое обидное - не могу понять физику этого процесса. Ну ладно бы после дождя, или при звонящем телефоне, или в момент включения технологического оборудования... Так нет же, линия рвется основываясь не на физике, а на социологии. То есть начиная с 18-19 часов, когда народ приходит домой, заводы пустеют, и т.п. Кстати, в выходные связь рвадась и днем тоже...
Откуда столь радикальное ухудшение линии, которая в разгар рабочего дня, непрерывно часами давала без труда соединение под самый потолок - на все 8 Мбит, а вечером только и делает, что соединившись на пол секунды, разрывается снова?

Возможно я немного избалован старой "выделенкой", которая действительно разрывась... ну очень редко... даже не помню когда, то ли прошлой зимой, то ли осенью. Ну примерно представляете, насколько нечасто. А тут - ежедневно, да по многу раз...

Опять таки - это не притензии. Это вопрос. Насколько часты дисконнеуты по АDSL, если разобраться, подобрать оборудование и все как надо настроить.

Приблизительно. Порядок каков? 10 раз в день? Раз в сутки? Раз в месяц?
Какие меры принять, чтобы рвало крайне редко? Или никаких оособых мер не придумать - как повезло так повезло?
Можете дать ориентировочную информацию до устойчивости ADSL-коннекта?

(Бордаков С.Е., login: vamcsn)
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin V. Kuznetsov



СообщениеДобавлено: 06-09-05 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще разрывов быть не должно.

Если есть разрывы значит что-то с физикой линии: высокое сопротивление шлейфа, низкое сопротивление изоляции, наводки от силовых кабелей, количество скруток на линии в целом, разнопарка и т.д. и т.п.

От разрывов частенько спасает снижение скорости, но это не решение проблемы.

Лучше всего звонит в службу тех. поддержки 050 и решать проблему.

Вашу линию:
1. сдадут на проверку на АТС;
2. в случае частых проблем к Вам приедет наш специалист и протестирует Вашу линию на предмет тех самых погрешностей, что я описал выше.
Сообщения: 470
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phasma



СообщениеДобавлено: 15-11-05 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

таже самая проблема, связь рвется при включении компьютера, т.е. при первом включение за день, и реже бывают разрывы вечером.

если это не оффтоп, то еще одна проблема начала вечером появлятся, иногда нет доступа к Российским и зарубежным серверам ...

З.Ы. первая проблема появляется только в Windows, вторая и в Linux и в Windows ...
Сообщения: 95
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konstantin V. Kuznetsov



СообщениеДобавлено: 15-11-05 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phasma писал(а):
таже самая проблема, связь рвется при включении компьютера, т.е. при первом включение за день, и реже бывают разрывы вечером.

если это не оффтоп, то еще одна проблема начала вечером появлятся, иногда нет доступа к Российским и зарубежным серверам ...

З.Ы. первая проблема появляется только в Windows, вторая и в Linux и в Windows ...
Такие проблемы лучше всего решать в режиме online, именно в момент возникновения проблемы, с службой тех. поддержки по тел. 050.
Сообщения: 470
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phasma



СообщениеДобавлено: 15-11-05 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык времени нету позванить )))) хехе ))) будем стараться ))
Сообщения: 95
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
phasma



СообщениеДобавлено: 15-11-05 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вопрос, этот номер действителен только для города ???
Сообщения: 95
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konstantin V. Kuznetsov



СообщениеДобавлено: 15-11-05 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
Из области бесплатный номер 8-188
Сообщения: 470
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDGuy



СообщениеДобавлено: 08-12-05 00:19    Заголовок сообщения: Re: перерывы связи Ответить с цитатой

lana_s писал(а):
у ADSL случаются перерывы от 2 до 10 минут. нет связи вообще. спустя некоторое время все налаживается само. сегодня особенно фигово, связь рвется несколько раз в час. что это может быть?

У меня такая же хрень была.... потом вообще соединение пропало... 1.5 месяца чинили.... починили.... скорость выросла на 50-100кб/сек
но эти прерывы остались... sad
Сообщения: 106
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDGuy



СообщениеДобавлено: 08-12-05 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в 050 вообще ничё дельного не сказали... после 3-х дней разговора всё таки подали заявку что у нас чёто сламалось sad
Сообщения: 106
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin V. Kuznetsov



СообщениеДобавлено: 08-12-05 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaDGuy писал(а):
а в 050 вообще ничё дельного не сказали... после 3-х дней разговора всё таки подали заявку что у нас чёто сламалось sad
А можно поконкретнее: логин, подробное описание ситуации, даты и т.д. и т.п.

А то непонятно, претензии вроде есть, и службы вроде плохо работают, а обоснования - нет. Здесь все-таки тех. форум, а не болтовня "ниочем" . wink
Сообщения: 470
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDGuy



СообщениеДобавлено: 08-12-05 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konstantin V. Kuznetsov писал(а):
MaDGuy писал(а):
а в 050 вообще ничё дельного не сказали... после 3-х дней разговора всё таки подали заявку что у нас чёто сламалось sad
А можно поконкретнее: логин, подробное описание ситуации, даты и т.д. и т.п.

А то непонятно, претензии вроде есть, и службы вроде плохо работают, а обоснования - нет. Здесь все-таки тех. форум, а не болтовня "ниочем" . wink

насчёт поконкретнее, нистоит smile уже всё работает, и даже не плохо, средняя скорость скачивания 200-300кб/сек smile раньше было 150-200
Да и притензий нет... единственное долго очень делали и всё...
Сообщения: 106
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах