CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свободные порты на АТС

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 06-12-07 11:03    Заголовок сообщения: Свободные порты на АТС Ответить с цитатой

Внимание! Если вы желаете узнать информацию о наличии свободных портов на вашей АТС, НЕ НАДО писать об этом в форуме,
эту информацию вы получите позвонив в техподдержку и назвав там свой номер телефона.
С этого момента все темы и посты с подобными вопросами будут удаляться.
Сделано это в связи с постоянно меняющейся ситуацией со свободными портами на АТС (на момент создания поста порты к примеру были, но через несколько дней уже закончились, а тема осталась как есть).
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 12-01-08 20:36    Заголовок сообщения: Свободные порты на АТС Ответить с цитатой

Привет всем! Хочу предложить ещё более лёгкий способ узнать про свободные порты ADSL - позвонить в абонентский отдел своей АТС. Причём телефоны данной службы печатают внизу на корешке квитанции за телефон. Просто техподдержка иногда может запутаться -районов то много.
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 12-01-08 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для городских АТС это не прокатит, в Воронеже только через 050, в районах в большинстве случаев может и сработать, но часть операторов отправляет опять же на телефон техподдержки.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
climber



СообщениеДобавлено: 18-01-08 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый,у меня вопрос к модератору:я отправил on-line заявку на бронь порта,на данный момент мне отказали всвязи с отсутствием таковых.
Могу ли я в дальнейшем пользоваться этим же номером заявки и паролем для того,чтобы узнать о наличии свободных портов,или каждый раз новую заявку делать?
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 18-01-08 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новую, но делайте это не часто (например один раз в неделю).
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik



СообщениеДобавлено: 28-01-08 02:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim, уже на протяжении четырех месяцев не могу подключитья к adsl из-за отсутствия свободных портов, причем во время последнего моего звонка в 050 сообщили что порты освобождались и их сразу заняли, мол извините, не успели, вы названивайте почаще, авось нарветесь на освободившийся порт. Не пора ли организовать очередь? Не привык играть в рулетку.
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-01-08 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не по адресу: всеми вопросами организации подключений занимается ЦРК, обратитесь туда.
P.s. не думаю, что будет такая услуга.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Relax2008



СообщениеДобавлено: 22-02-08 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Вопрос не по адресу: всеми вопросами организации подключений занимается ЦРК, обратитесь туда.
P.s. не думаю, что будет такая услуга.

Некая игра в футбол, не правда ли? Футболисты - работники ВСИ, а мячики - их клиенты. Футболят от одного к другому, а ты катись...
На протяжении целого месяца пытаюсь получить порт АДСЛ.
Номер телефона: 70-9Х-ХХ
Никаких результатов не добился. Сначала отправлял заявку раз в 3 дня, а последнее время отправляю 2 раза в день - все без результатов! А последний раз вообще система мне написала: ваша заявка принята... Начинаю проверять статус ее, а там пишется:
"Заявки с такими учетными данными не существует !"
Не верите? Можете сами глянуть, уважаемая поддержка. Ее номер: 42909.
Неужели нельзя конкретно создать очередь на порты? Я понимаю, что вопрос не по адресу, но равно как и Вы, Vadim, посылают и в поддержке...
А в 050 вообще нет реальности дозвониться!
Если уж не отвечают на звонки, то хоть адрес электронный напишите, может, хоть так ответ реально получить?
з.ы.: может, возможно как-то довести до вашего начальства эти слова и что-то изменить хоть как-то в лучшую сторону? Что ж мучать людей-то...
Сообщения: 45
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 22-02-08 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы можете хоть раз в минуту отправлять заявки, но если портов на вашей АТС нет, то новых их и не возникнет пока не решится Москвой вопрос о расширении оборудования в Воронежском филиале, а освобождаются другими пользователями порты крайне редко.
Заявки ваши по запросу на подключения будут все сводиться к первой, дабы не плодить одинаковые запросы до бесконечности.
По поводу поддержки: и 050, и этот форум, и support@vsi.ru, и я в том числе - и есть одно подразделение, т.е. по 050 и по email вам ответят то же самое, можете не тратить время.
По поводу очереди повторяю еще раз: всеми вопросами организации подключений занимается ЦРК, обратитесь туда, техподдержка работает ТОЛЬКО С УЖЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ.
По поводу сроков ввода новых портов обращайтесь в управление, все необходимые контакты на vsi.ru, техподдержка в этом вопросе бессильна.
P.s. в поликлинике вы тоже заходите к хирургу с просьбой посмотреть больное горло, а когда он рекомендует вам посетить терапевта шумите об отфутболивании и пр.? Думаю нет.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LED



СообщениеДобавлено: 09-03-08 05:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет. я заранее извиняюсь, если вопрос не по адресу. я понимаю, когда кто-то хочет подключиться и ему отказывают по причине нехватки портов. однако дело в том, что я уже около года наверное пользуюсь услугами домолинка по договору (не по картам). и мне отказывают в смене тарифного плана, объясняя это тем, что новых свободных портов нет, поэтому если я напишу заявление о смене тарифа, то в процессе этой смены я потеряю и текущий порт. другими словами я останусь вообще без инета и вернуться на старый тариф тоже не смогу. вобщем мне как бы и не отказывают, однако результат тот же - тариф поменять я не могу. при этом я хочу уточнить, что перейти я хочу на более дорогой тариф, чем сейчас: сейчас плачу 1200 за ГигаЛинк (или 1300 - не помню, реально все равно больше плачу, перерасход всегда), а хочу анлим за 1700. неужели такая простая операция как смена тарифа происходит с такими потугами? какие у меня еще варианты помимо того, чтоб оставить все как есть?
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нечто



СообщениеДобавлено: 09-03-08 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вас обманывают. При смене тарифного плана логин и порт остаются прежними.
Сообщения: 269
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LED



СообщениеДобавлено: 09-03-08 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что значит обманывают? я ж не васе пирожкову на дачу звонил, а по ОФФИЦИАЛЬНОМУ телефону поддержки 069.
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 09-03-08 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению то ли до операторов 069 донесли неверную информацию, то ли совсем не донесли, но есть такой факт: очень часто по этому телефону сообщают неверные данные. По вопросам связанным с Интернет звоните лучше по 050, т.к. 069 не поддержка, а справка ЦРК, телефон техподдержки пользователей интернет 050 для города и 8-141 для области.
Меняйте смело тариф.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LED



СообщениеДобавлено: 09-03-08 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм.. интересное кино. спасибо за информацию.
я собственно сначала то и звонил по 050, хотел узнать нужно ли присутствие владельца телефона для смены тарифа. девушка сказала, что нужно обязательно. а я уточнил, что когда подключался, то обошелся только одним паспортом владельца, без его присутствия. она очень удивилась, и сказала что может быть раз подключили без владельца, то и тариф поменяют тоже без него. я уточнил где могут точно это сказать, она ответила - по 069. я позвонил туда, там женщина, выслушав вопрос, ответила, мол погодите, дайте сначала свой тел. номер. я назвал, после небольшой паузы она сказала, что тариф мне лучше не менять вообще, там нет свободных портов, и если я буду писать заявление, то потеряю и используемый порт. такие дела.
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 10-03-08 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сегодняшний момент для любых манипуляций с договором (в т.ч. и при смене тарифного плана) у зарегистрированных пользователей, необходимо либо личное присутствие с паспортом владельца, либо представителя с нотариально-заверенной доверенностью.
В ЦРК в качестве эксперимента ранее принимали заявления по двум паспортам и рукописным доверенностям, но это закончилось плачевно (некоторые родственники стали тайно по паспортам владельцев номеров переводиться на более дорогие безлимитные тарифы, а владельцы потом отказывались оплачивать счета, мотивируя это незаконностью перехода на другой тариф).
Тема закрыта, т.к. явно вышла за пределы первоначальной.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeni Sitnikov
Support


СообщениеДобавлено: 21-07-08 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заполняем заявки господа!
Ваши шансы высоки как никогда, если результат отрицательный пробуем через неделю!
http://isp.vsi.ru/support/leased_lines/adsl_conn_request.html
Сообщения: 109
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах