Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Makc_2006
|
Добавлено: 14-02-08 20:45 Заголовок сообщения: Вопрос по абонентку на препейде |
|
|
Вопрос в следущем. У меня безлимит 256 на препейде, подключал в конце октября. Ноябрь инет был, в декабре не платил, потому что попал в больницу. Выписался в начале февраля, получается более 60 дней не платил.
Чтобы зарабтал интернет надо внести сумму за текущий месяц, т.е. февраль, или же надо платить за декабрь и январь, хотя услугой я не пользовался?
По идее я думал что принцип как и в сотовой связи-сколько положил, на столько и говори |
|
Сообщения: 2
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 14-02-08 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Оплачивать нужно весь долг, для моментов, когда пользователь не может воспользоваться услугой, есть специальные тарифы по бронированию порта (250 руб/мес), на тот срок, какой вам будет нужен. Естественно нужно обращаться с подобным вопросом вовремя. Если счет не оплачивается, может быть расторгнут договор на предоставление услуг связи.
А то что вы предлагаете не реально: в городе и так дефицит портов, люди в очереди на подключение, а по предложенной вами схеме можно по родственникам и друзьям тогда занять несколько портов на всякий пожарный и не пользоваться (т.е. не платить положенную абонплату) без каких либо санкций, кроме этого по вашему обслуживание линий и оборудования все эти месяцы получается оператор связи должен делать бесплатно. Да и плата за каналы магистральным провайдерам никем не отменяется вне зависимости пользуются абоненты услугой или нет.
P.s. проводную связь сравнивать с сотовой связью нельзя, у них разная специфика и оборудование - если оборудование сотовых компаний может обслуживать одна группа инженеров и техников из тридцати человек на 50 тыс. абонентов, то в случае с проводной связью тысячи сотрудников по городу посменно работают на каждом узле и станции и всем нужно платить зарплату. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Makc_2006
|
Добавлено: 15-02-08 02:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробный ответ! |
|
Сообщения: 2
|
|
|
idtdev
|
Добавлено: 26-02-08 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
2Vadim:
я внимательно просмотрел публичную оферту и не обнаружил в ней указания на то что абонент должен выплачивать абонентскую плату после приостановки оказания услуги.
Если я не прав, укажите пожалуйста пункт публичной оферты в котором на это указано. |
|
Сообщения: 80
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 26-02-08 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
И не найдете: приостановки оказания услуги топикстартеру не было, наоборот абонент сам не пользовался предоставленной в полном объеме услугой и не позаботился о бронировании порта на время простоя, когда это было необходимо сделать. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
idtdev
|
Добавлено: 26-02-08 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
2Vadim:
ясно
а если предоставление услуги было преостановлено, и услуга не была оплачена в течение месяца, при желании абонента оплатить услугу на следующий месяц, с него будет снята абонентская плата за "пропущеный" месяц? |
|
Сообщения: 80
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 26-02-08 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В случае с препейдом, через два месяца с момента последней оплаты, с абонентом расторгается договор (раскроссируется по наряду), т.е. приостановки никакой и не будет, идет сразу отключение. А при договорном доступе действительно, абонент может быть заблокирован по наряду уже через пару дней после последнего срока оплаты по квитанции, но бывают исключения, все зависит от ЦРК. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
idtdev
|
Добавлено: 27-02-08 07:15 Заголовок сообщения: |
|
|
2Vadim:
это понятно, но а всетаки что насчет абонентки?
вот пример:
1. абонент на препайде анлим 256.
2. абонент платил за декабрь 2007, январь 2008
3. абонент не заплатил за февраль 2008 (1 февраля дейтсвие услуги для него было приостановлено)
4. абонет хочет заплатить за март 2008.
сколько он должен заплатить за возобновление услуги? |
|
Сообщения: 80
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 27-02-08 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Если по правилам, то уже нисколько (т.е. долг останется только за первые два месяца и будет востребован через приставов): договор на этот момент должен быть уже расторгнут и абонент раскроссирован, на его порту уже должен быть другой, более честный абонент.
Но, как уже писалось, случаи бывают разные в ЦРК, как они вас там оформят лучше у них спросить. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Stranix
|
Добавлено: 27-02-08 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тут же ситцация что человек попал в больницу, он же в этом не виноват? или все равно больной, в больнице, иди и расторгай договор?) ты не честный? |
|
Сообщения: 137
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 27-02-08 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Конкретно про топикстартера речи в предыдущем посте нет, говоря про "честность" имелись ввиду те 90% должников, которые просто перестают платить думая что прокатит.
Заканчиваем мусолить тему, ничего нового сказать нельзя, все уже описано выше - ни пользователь не виноват, что попал в больницу, ни Центртелеком не виноват, что задним числом не делает перерасчет (если бы была такая халява, очередь в ЦРК начиналась бы от работницы, я бы сам принес справку, что отсутствовал по уважительной причине пару лет ).
На самом деле вопрос абонента мог бы решится просто: он мог бы написать в самом начале болезни доверенность на любые манипуляции с договором на любого своего родственника и тот спокойно в тот же день подал бы заявление на приостановку предоставления услуги. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 27-02-08 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально просмотрел договор сейчас, нашел вот такое предложение в этом документе: "Предусмотренная тарифным планом абонентская плата подлежит начислению также в случаях, когда Абонент по причинам, не зависящим от Оператора связи, фактически не пользуется Услугами." |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|