Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
clare
|
Добавлено: 08-08-08 14:11 Заголовок сообщения: о службе поддержки 050 в которую невозможно дозвониться |
|
|
То, что компания, которая предоставляет интернет, не может сделать техническую поддержку онлайн, это ПОЗОР! Всех отсылают звонить по телефону 050, а туда невозможно дозвониться, разве только ночью. Моежт быть, администраторы сети Домолинк думают, что пользователи только тем и занимаются, что тратят свои дни дозваниваясь сутки на пролет по телефону 050.
У меня лампочка ADSL, то горит, то не горит. я потратила двое суток на дозвон по 050. После первого дня, когда мне наконец удалось дозвониться, мне сказали, что все подключено и работает. Тогда я поехала в центральный офис на проспекте, но там администтратор ни на какие вопросы ответить на может и отсылает по номеру 050. Я вторые сутки туда дозванивалась и дозвонилась в час ночи. Там спящий голос мне посоветовал позвонить днем. А по всем проблемам сказали обращаться в центральный офис, который опять-таки посылает по 050.
так все и осталось, к кому обратиться с проблемой я не знаю. сутки рабочего времени я больше на дозвон тратить не собираюсь. Это мой первый месяц сотрудничества с Домолинк, и при подобном неуважительном отношении к клиетам, этот месяц будет и последний. Если по-прежнему, не будет возможности связаться и получить ответ на свой вопрос нормально, я всем своим друзьям порекомендую не обращаться в эту компанию, а также позвоню в службу защиты потребителей и предложу им попробовать дозвониться по телефону 050. |
|
Сообщения: 1
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 08-08-08 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
clare, сразу могу сказать, что ваши возмущения на форуме ни к чему не приведут. Те, от кого зависит расширение службы 050, его не читают. Правильные действия, которые реально могут повлиять на ситуацию - это написать жалобу на недоступность службы 050 в центре по работе с клиентами. |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
cardinal
|
Добавлено: 08-08-08 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg А ведь я ещё два года назад предлагал сделать систему тикетов для пользователей и давал ссылку на скрипт, цена вопроса была бы $200, помнится ты тогда обещал подумать!....... |
|
Сообщения: 854
|
|
|
mao
|
Добавлено: 08-08-08 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
cardinal система тикетов уже есть, только не выведена непостредственно для пользователей. Если предоставить пользователям писать заявки, то чем это отличается от форума? Только хуже, т.к. на форуме можно посмотреть, не задавался ли вопрос раньше. |
|
Сообщения: 158
|
|
|
Oleg
|
Добавлено: 08-08-08 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
cardinal, система тикетов никак не помогает в решении проблемы нехватки личного состава, который должен этими тикетами заниматься. А именно эта проблема у нас сейчас и есть. Если даже сделать пользователям доступ для самостоятельного создания тикетов - крики в форуме просто поменяются с "не могу дозвониться" на "на мой тикет уже неделю нет ответа" - сейчас нехватает людей для общения по телефону, а тогда будет нехватать людей для обработки тикетов, только и всего разницы. Это же одни и те же люди.
Последний раз редактировалось: Oleg (08-08-08 16:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Сообщения: 1329
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 08-08-08 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
clare, все претензии в письменном виде в ЦРК пожалуйста.
От админов ничего не зависит, не надо искать "стрелочников" их и так мало осталось. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|