CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по поводу изменения № телефона на препейде

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lec



СообщениеДобавлено: 28-08-08 15:24    Заголовок сообщения: Вопрос по поводу изменения № телефона на препейде Ответить с цитатой

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как возможно перенести подключение (portal.vsi.ru) с одного номера телефона на другой?

Я просто больше не могу пользоваться старой линией, хотелось бы перенести на другую линию (и другой № телефона).

логин web1935354, логин интернета dml1935372.
На нашем РУЭСе говорят, что нет свободных портов.
Сообщения: 15
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-08-08 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если все манипуляции в рамках одной АТС, то наличие портов не важно, есть услуга по переносу (в рамках одного владельца) или по смене владельца.
Если же речь идет о другой АТС на новом номере, то действительно необходимо наличие свободных портов.
Обратитесь в абонентский отдел.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lec



СообщениеДобавлено: 28-08-08 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Если все манипуляции в рамках одной АТС, то наличие портов не важно, есть услуга по переносу (в рамках одного владельца) или по смене владельца.
Если же речь идет о другой АТС на новом номере, то действительно необходимо наличие свободных портов.
Обратитесь в абонентский отдел.


есть 1 момент: интернет предоплатный, "Билл Мастер". На все вопросы, связанные с данной платформой, наш РУЭС всегда неизменно отвечает: мы ничего по данным подключениям не делаем, не меняем. Это все в Воронеже.

Поэтому и спрашиваю у Вас, т.к. хотелось бы на платформе "Билл Мастер" поменять № телефона и линию.
Сообщения: 15
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-08-08 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам говорят неверно, вопросы отключения/подключения и переоформления договоров могут решаться на местах, вне зависимости от типа подключения, попросите оператора позвонить в ЦРК в Воронеж, им разъяснят как выполнять позиции прейскуранта.
Если будете в Воронеже, можете сами это сделать на пр. Революции, 35.
Удаленно без визита в ЦРК это не осуществить.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах