CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

только Bridge(((
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 02-09-08 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а Вы тогда не сможете подсказать какие модемы (роутеры) у нас в поселке через РРРоЕ работают?
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 02-09-08 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще: у кого модем d-link dsl 2500 u\bru\d скиньте подробный мануал настройки (лучше со скринами), т.е. где какая галка стоит, что включено что нет...
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlin-rterm



СообщениеДобавлено: 02-09-08 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ct2Sik

Я ж вам и предлагал написать сюда, что и как ВЫ настраиваете, ибо можно было бы посмотреть и сказать, что именно вы там настраиваете неправильно...
Сообщения: 28
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 02-09-08 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сопсно как я настраиваю модем:
Шаг 1й:.... КоС я не включаю


Шаг 2й: Ввожу логин и пасс, ставлю кип элайв, все остально неактивно...


Шаг 3й: Включаю НАТ, Фаервол и ВАН сервис, мультикастинг ИГМП не включаю


Шаг 4й: Собсно все... далее сохраняю и ребут....



и после, когда ничего не работает делаем диагностику:


как видно с последней картинки аутентификация на сервере я прохожу, но (что странно) мой модем не видит РРР сервер!

это настройки дсл:... АнексМ включил первый раз попробывать! до этого делал без него...
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kjen93



СообщениеДобавлено: 02-09-08 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На втором шаге в PPPoE Service Name попробуйте вписать VSI
Сообщения: 362
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 02-09-08 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и чуть не забыл он не домолинковский ДНС пингует на картинке а сам себя (т.е. вместо 80.82.32.9 стоит 192.168.1.1 почему то или это так и должно быть?)
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 02-09-08 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kjen93 писал(а):
На втором шаге в PPPoE Service Name попробуйте вписать VSI

не помогло((
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kjen93



СообщениеДобавлено: 02-09-08 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно из вашего маршрутизатора можно вытащить логи, чтобы понять что именно не коннектится. Покажите пожалуйста все менюшки веб-интерфейса.
Сообщения: 362
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 02-09-08 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знач если нужны логи говорите какие... их надо настравить...

есть категории:

log level: =>Emergency
=> alert
=> critical
=> error
=> warning
= notice
=> informational
=> debugging

Display Level: =>Emergency
=> alert
=> critical
=> error
=> warning
= notice
=> informational
=> debugging

mode: => local
=> remote
=>both

в каждом можно выбрать только один пункт, говорите что выбирать я покажу лог
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kjen93



СообщениеДобавлено: 02-09-08 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте как сейчас стоит
Сообщения: 362
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 02-09-08 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с отключенным Annex M работает?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 02-09-08 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
А с отключенным Annex M работает?


нет! и с ним и без него...
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 02-09-08 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это как сейчас стоит

System Log

Date/Time Facility Severity Message
Jan 1 00:01:13 syslog emerg BCM96345 started: BusyBox v1.00 (2008.07.15-02:28+0000)
Jan 1 00:01:23 daemon err pppd[223]: Unable to complete PPPoE Discovery
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 02-09-08 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это я чето наковырял roll


System Log

Date/Time Facility Severity Message
Jan 1 00:00:22 syslog emerg BCM96345 started: BusyBox v1.00 (2008.07.15-02:28+0000)
Jan 1 00:00:22 user crit kernel: eth0 Link UP.
Jan 1 00:00:22 user crit kernel: ADSL G.994 training
Jan 1 00:00:22 user err kernel: br2684: tried to attach to non-existant device
Jan 1 00:00:28 daemon err pppd[343]: unrecognized option 'nas_0_10_40'
Jan 1 00:00:34 user crit kernel: ADSL G.992 started
Jan 1 00:00:38 user crit kernel: ADSL G.992 channel analysis
Jan 1 00:00:45 user crit kernel: ADSL link up, interleaved, us=188, ds=189
Jan 1 00:00:54 user crit kernel: OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/10/40.
Jan 1 00:00:56 user crit kernel: OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/10/40.
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kjen93



СообщениеДобавлено: 02-09-08 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:
Jan 1 00:01:23 daemon err pppd[223]: Unable to complete PPPoE Discovery

Маршрутизатор не может найти PPPoE сервер.
Если прошивка последняя, то не знаю, что и сказать.
Может работники VSI подскажут.
Сообщения: 362
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 02-09-08 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тока что скачал последнюю прошивку, поставил, изменений нет....

может и делитантское ИМХО но все же на мой взгляд проблема на оборудовании провайдера а именно в маршрутизаторе, который стоит на нашей местной АТС... вот кто бы еще точнее узнал бы?.... wink
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VardoS



СообщениеДобавлено: 04-09-08 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была аналогичная проблемма
изначальный модем Acorp 420m
модемы на которых проверял
Acorp
еще один 420m
w400g
120m
D-Link
2500u
500t
сейчас стоит Zyxel 660RT2
все работает, при этом все перечисленные выше модемы исправны и до сих пор работают у других людей, некоторые на той же АТС
выводы делайте сами
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VardoS



СообщениеДобавлено: 04-09-08 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, забыл сказать, когда началась вся эта перепетия, звонил в 050, там мне ответили, что модем не может пройти авторизацию на сервере, при этом, сказали, что настройки правильные. Несколько раз перенастроили модем, ничего не помогло, потом настроили бриджом(чисто субьективно, показалось, что скорость повыше wink )
З.Ы. Лично настраивал в Масловке двоим знакомым интернет. Модемы Lan120M и 2500U, все работаетуже почти пол года без сбоев с роднай прошивкой
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 04-09-08 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VardoS писал(а):

З.Ы. Лично настраивал в Масловке двоим знакомым интернет. Модемы Lan120M и 2500U, все работаетуже почти пол года без сбоев с роднай прошивкой

я из Масловского! это немного дальше чем Масловка wink вот Вы не могли бы нам сказать а почему, если модемы исправны, работал только бридж?

з.ы. У меня как авторизацию проходить успешно, а вот найти РРР сервер не может... о_О
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



СообщениеДобавлено: 04-09-08 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочеться объяснить разницу. Масловка является частью города, а Масловский это Новоусманский район.

Вчера разговаривал с "программистом" из Новой Усмани, мне сказали "скорее всего проблема на вашей АТС, но что бы разобраться с ней необходим выезд специалиста, а так как у нас очень мало людей, мы этого позволить себе не можем. У вас интернет работает, может и не в том режиме в каком вы хотите, но все таки он работает. Если бы не работал, то тогда спец выехал бы к вам."

Вывод: первое, у нас интернет работает фактически наполовину.
Второе скорость по внутреннему трафику срезана до 180 кб\сек. Я понимаю, что провайдер обещал, что "скорость по внутренним ресурсам ограничена максимальной пропускной способностью канала", но не до такой же степени...

Следуя хотя бы из первого пункта хотелось бы спросить, реально ли сделать какой либо перерасчет размера абонентской платы??? И к кому с этим обращаться???
Сообщения: 21
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 04-09-08 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В договоре тип подключения не описан, т.е. услуга предоставляется в рамках "передачи данных" и только, поэтому говорить о перерасчете не приходиться.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 04-09-08 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
В договоре тип подключения не описан, т.е. услуга предоставляется в рамках "передачи данных" и только, поэтому говорить о перерасчете не приходиться.


в договоре описан пункт скорости передачи локального траффика что есть "ограничен пропускной способностью телефонной линии" а не программно...

...и речь идет о технической поддержки пользователей, которой мы и собственно и пытаемся добиться... варианты типа "да бридж тоже не плохо че вам не нравиться" или "у вас типа хоть коряво и наполовину но все работает так что ну вас в баню" нас как минимум оскорбляют... думаю Вы понимаете что мы не стали бы обращаться если бы были довольны тем что Вы нам предоставили (за это СПАСИБО) на "скорую руку" (за это незачет и наше здесь не довольство)...
отбирать у Вас ваш хлеб никто не собирается и платить мы готовы как положено, мы просто хотим чтобы у нас работало все так же как и всех в целом....
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 04-09-08 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы локализовать проблему, нужна диагностика, вы требуете каких то действий от Воронежской техподдержки, выехать в Н.Усмань нам нет возможности, там есть свои специалисты, к ним и обращайтесь, а не машите флагом в техфоруме.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ct2Sik



СообщениеДобавлено: 05-09-08 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Чтобы локализовать проблему, нужна диагностика, вы требуете каких то действий от Воронежской техподдержки, выехать в Н.Усмань нам нет возможности, там есть свои специалисты, к ним и обращайтесь, а не машите флагом в техфоруме.


я с удовольствием "помашу флагом" на форуме тех. поддрежки Усмани, если вы мне дадите ссылку на него wink

обращаясь сюда, мы надеялись найти помощь от компетентных людей, которые добросовестно относятся к своей работе, и на сколько я знаю Вы (Воронежский Центр Домолинк), как вышестоящая управляющая инстанция, имеете возможность распорядиться об устранении неисправности на конкретной атс в зоне действия предоставляемой Вами услуги (Воронежская область), поэтому, прошу заметить, мне, как абоненту, не нравиться выступать в роли "мячика, который футболят" от Вас в Усмань, а оттуда в свою очередь к Вам!
Сообщения: 54
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 05-09-08 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, у вас неверное представление - воронежская техподдержка не имеет никаких рычагов воздействия на техспециалистов в области, у них есть свое руководство на местах. Техфорума как мне известно у них нет, поэтому абоненту нужно обращаться только напрямую на узел связи, по другому вопрос не решить.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах