Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ct2Sik
|
Добавлено: 02-09-08 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а Вы тогда не сможете подсказать какие модемы (роутеры) у нас в поселке через РРРоЕ работают? |
|
Сообщения: 54
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 02-09-08 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще: у кого модем d-link dsl 2500 u\bru\d скиньте подробный мануал настройки (лучше со скринами), т.е. где какая галка стоит, что включено что нет... |
|
Сообщения: 54
|
|
|
merlin-rterm
|
Добавлено: 02-09-08 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ct2Sik
Я ж вам и предлагал написать сюда, что и как ВЫ настраиваете, ибо можно было бы посмотреть и сказать, что именно вы там настраиваете неправильно... |
|
Сообщения: 28
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 02-09-08 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
сопсно как я настраиваю модем:
Шаг 1й:.... КоС я не включаю
Шаг 2й: Ввожу логин и пасс, ставлю кип элайв, все остально неактивно...
Шаг 3й: Включаю НАТ, Фаервол и ВАН сервис, мультикастинг ИГМП не включаю
Шаг 4й: Собсно все... далее сохраняю и ребут....
и после, когда ничего не работает делаем диагностику:
как видно с последней картинки аутентификация на сервере я прохожу, но (что странно) мой модем не видит РРР сервер!
это настройки дсл:... АнексМ включил первый раз попробывать! до этого делал без него...
|
|
Сообщения: 54
|
|
|
kjen93
|
Добавлено: 02-09-08 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На втором шаге в PPPoE Service Name попробуйте вписать VSI |
|
Сообщения: 362
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 02-09-08 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
да и чуть не забыл он не домолинковский ДНС пингует на картинке а сам себя (т.е. вместо 80.82.32.9 стоит 192.168.1.1 почему то или это так и должно быть?) |
|
Сообщения: 54
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 02-09-08 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
kjen93 писал(а): | На втором шаге в PPPoE Service Name попробуйте вписать VSI |
не помогло(( |
|
Сообщения: 54
|
|
|
kjen93
|
Добавлено: 02-09-08 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно из вашего маршрутизатора можно вытащить логи, чтобы понять что именно не коннектится. Покажите пожалуйста все менюшки веб-интерфейса. |
|
Сообщения: 362
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 02-09-08 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
знач если нужны логи говорите какие... их надо настравить...
есть категории:
log level: =>Emergency
=> alert
=> critical
=> error
=> warning
= notice
=> informational
=> debugging
Display Level: =>Emergency
=> alert
=> critical
=> error
=> warning
= notice
=> informational
=> debugging
mode: => local
=> remote
=>both
в каждом можно выбрать только один пункт, говорите что выбирать я покажу лог |
|
Сообщения: 54
|
|
|
kjen93
|
Добавлено: 02-09-08 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте как сейчас стоит |
|
Сообщения: 362
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 02-09-08 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А с отключенным Annex M работает? |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 02-09-08 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | А с отключенным Annex M работает? |
нет! и с ним и без него... |
|
Сообщения: 54
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 02-09-08 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
это как сейчас стоит
System Log
Date/Time Facility Severity Message
Jan 1 00:01:13 syslog emerg BCM96345 started: BusyBox v1.00 (2008.07.15-02:28+0000)
Jan 1 00:01:23 daemon err pppd[223]: Unable to complete PPPoE Discovery |
|
Сообщения: 54
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 02-09-08 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а это я чето наковырял
System Log
Date/Time Facility Severity Message
Jan 1 00:00:22 syslog emerg BCM96345 started: BusyBox v1.00 (2008.07.15-02:28+0000)
Jan 1 00:00:22 user crit kernel: eth0 Link UP.
Jan 1 00:00:22 user crit kernel: ADSL G.994 training
Jan 1 00:00:22 user err kernel: br2684: tried to attach to non-existant device
Jan 1 00:00:28 daemon err pppd[343]: unrecognized option 'nas_0_10_40'
Jan 1 00:00:34 user crit kernel: ADSL G.992 started
Jan 1 00:00:38 user crit kernel: ADSL G.992 channel analysis
Jan 1 00:00:45 user crit kernel: ADSL link up, interleaved, us=188, ds=189
Jan 1 00:00:54 user crit kernel: OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/10/40.
Jan 1 00:00:56 user crit kernel: OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/10/40. |
|
Сообщения: 54
|
|
|
kjen93
|
Добавлено: 02-09-08 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | Jan 1 00:01:23 daemon err pppd[223]: Unable to complete PPPoE Discovery |
Маршрутизатор не может найти PPPoE сервер.
Если прошивка последняя, то не знаю, что и сказать.
Может работники VSI подскажут. |
|
Сообщения: 362
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 02-09-08 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
тока что скачал последнюю прошивку, поставил, изменений нет....
может и делитантское ИМХО но все же на мой взгляд проблема на оборудовании провайдера а именно в маршрутизаторе, который стоит на нашей местной АТС... вот кто бы еще точнее узнал бы?.... |
|
Сообщения: 54
|
|
|
VardoS
|
Добавлено: 04-09-08 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Была аналогичная проблемма
изначальный модем Acorp 420m
модемы на которых проверял
Acorp
еще один 420m
w400g
120m
D-Link
2500u
500t
сейчас стоит Zyxel 660RT2
все работает, при этом все перечисленные выше модемы исправны и до сих пор работают у других людей, некоторые на той же АТС
выводы делайте сами |
|
Сообщения: 2
|
|
|
VardoS
|
Добавлено: 04-09-08 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, забыл сказать, когда началась вся эта перепетия, звонил в 050, там мне ответили, что модем не может пройти авторизацию на сервере, при этом, сказали, что настройки правильные. Несколько раз перенастроили модем, ничего не помогло, потом настроили бриджом(чисто субьективно, показалось, что скорость повыше )
З.Ы. Лично настраивал в Масловке двоим знакомым интернет. Модемы Lan120M и 2500U, все работаетуже почти пол года без сбоев с роднай прошивкой |
|
Сообщения: 2
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 04-09-08 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
VardoS писал(а): |
З.Ы. Лично настраивал в Масловке двоим знакомым интернет. Модемы Lan120M и 2500U, все работаетуже почти пол года без сбоев с роднай прошивкой |
я из Масловского! это немного дальше чем Масловка вот Вы не могли бы нам сказать а почему, если модемы исправны, работал только бридж?
з.ы. У меня как авторизацию проходить успешно, а вот найти РРР сервер не может... о_О |
|
Сообщения: 54
|
|
|
ARC
|
Добавлено: 04-09-08 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочеться объяснить разницу. Масловка является частью города, а Масловский это Новоусманский район.
Вчера разговаривал с "программистом" из Новой Усмани, мне сказали "скорее всего проблема на вашей АТС, но что бы разобраться с ней необходим выезд специалиста, а так как у нас очень мало людей, мы этого позволить себе не можем. У вас интернет работает, может и не в том режиме в каком вы хотите, но все таки он работает. Если бы не работал, то тогда спец выехал бы к вам."
Вывод: первое, у нас интернет работает фактически наполовину.
Второе скорость по внутреннему трафику срезана до 180 кб\сек. Я понимаю, что провайдер обещал, что "скорость по внутренним ресурсам ограничена максимальной пропускной способностью канала", но не до такой же степени...
Следуя хотя бы из первого пункта хотелось бы спросить, реально ли сделать какой либо перерасчет размера абонентской платы??? И к кому с этим обращаться??? |
|
Сообщения: 21
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 04-09-08 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В договоре тип подключения не описан, т.е. услуга предоставляется в рамках "передачи данных" и только, поэтому говорить о перерасчете не приходиться. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 04-09-08 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | В договоре тип подключения не описан, т.е. услуга предоставляется в рамках "передачи данных" и только, поэтому говорить о перерасчете не приходиться. |
в договоре описан пункт скорости передачи локального траффика что есть "ограничен пропускной способностью телефонной линии" а не программно...
...и речь идет о технической поддержки пользователей, которой мы и собственно и пытаемся добиться... варианты типа "да бридж тоже не плохо че вам не нравиться" или "у вас типа хоть коряво и наполовину но все работает так что ну вас в баню" нас как минимум оскорбляют... думаю Вы понимаете что мы не стали бы обращаться если бы были довольны тем что Вы нам предоставили (за это СПАСИБО) на "скорую руку" (за это незачет и наше здесь не довольство)...
отбирать у Вас ваш хлеб никто не собирается и платить мы готовы как положено, мы просто хотим чтобы у нас работало все так же как и всех в целом.... |
|
Сообщения: 54
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 04-09-08 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы локализовать проблему, нужна диагностика, вы требуете каких то действий от Воронежской техподдержки, выехать в Н.Усмань нам нет возможности, там есть свои специалисты, к ним и обращайтесь, а не машите флагом в техфоруме. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Ct2Sik
|
Добавлено: 05-09-08 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Чтобы локализовать проблему, нужна диагностика, вы требуете каких то действий от Воронежской техподдержки, выехать в Н.Усмань нам нет возможности, там есть свои специалисты, к ним и обращайтесь, а не машите флагом в техфоруме. |
я с удовольствием "помашу флагом" на форуме тех. поддрежки Усмани, если вы мне дадите ссылку на него
обращаясь сюда, мы надеялись найти помощь от компетентных людей, которые добросовестно относятся к своей работе, и на сколько я знаю Вы (Воронежский Центр Домолинк), как вышестоящая управляющая инстанция, имеете возможность распорядиться об устранении неисправности на конкретной атс в зоне действия предоставляемой Вами услуги (Воронежская область), поэтому, прошу заметить, мне, как абоненту, не нравиться выступать в роли "мячика, который футболят" от Вас в Усмань, а оттуда в свою очередь к Вам! |
|
Сообщения: 54
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 05-09-08 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, у вас неверное представление - воронежская техподдержка не имеет никаких рычагов воздействия на техспециалистов в области, у них есть свое руководство на местах. Техфорума как мне известно у них нет, поэтому абоненту нужно обращаться только напрямую на узел связи, по другому вопрос не решить. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|