Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RooGa
|
Добавлено: 04-09-08 12:59 Заголовок сообщения: Дисконнекты - АннексМ. |
|
|
У меня буквально со вчерашнего дня начались проблемы с коннектом и в частности с AnnexM.
При этой модуляции, до этого около 7 месяцев работало на ура, модем стал дисконнектить и сам непереподключался после этого, нужно было его перезагружать еще раз, тогда возможно появлялся шанс на 2-5 минут бесперебойной работы АДСЛ, затем все повторялось опять. Итого порядка 20-30 дисконнектов за 1-2часа.
Поставил модуляцию на АннексА, получше, но словил таки пару тройку дисконнектов за час полтора.
Интересно почему после дисконнекта на АннексМ модем несоединяется сам.. Да, заметил, при дисконнектах, которые вчера начались стала падать скорость на Upstream, приблизительно до уровня АннексА и ниже (550-850кбит/с при норме 1500-1900кбит/с), Downstream падал, но незначительно.
Дайте пожалуйста, какие-нибудь зацепочки, или может быть есть какая-то возможность просмотреть это дело с вашей стороны.. В поддержку звонить капитально бесполезно. Я один раз проводил тест, следили посменно за телефоном, который набирал номер поддержки сутки!) Так и недозвонились))
Логин:dml1934657
Спасибо. |
|
Сообщения: 34
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 04-09-08 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу Annex M, если не работает, не нужно пользоваться.
Если же и на Annex A наблюдаются дисконенкты, то необходимо дозвониться на 050. Перед этим попробуйте для сравнения соединение другим модемом. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
RooGa
|
Добавлено: 08-09-08 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | По поводу Annex M, если не работает, не нужно пользоваться.
Если же и на Annex A наблюдаются дисконенкты, то необходимо дозвониться на 050. Перед этим попробуйте для сравнения соединение другим модемом. |
Вадим, дисконнекты наблюдаются на всех модуляциях, что я пробывал. При дисконнектах снижается скорость, это первый признак. Бывало ранее, что-то наподобии, прошло само, теперь же все несколько жеще, порой бывает что адсл без реконнекта не держится дольше 2-3 минут, бывает может работать час.
Дней 5-6 назад все работало нормально, штатные скоростя 9.000-11.000kb/s downstream и 1500-1900 upstream, дисконектило крайне редко.
По поводу саппорта у нас..
С Лисок с гарантией отправят звонить в 8-188... а поскольку дозвониться туда невозможно мы получаем замкнутую цепочку(
P.S. Модем попробывать другой пока нет возможности, хотя я сомневаюсь что дело в нем. |
|
Сообщения: 34
|
|
|
RooGa
|
Добавлено: 08-09-08 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
2-5-10 минут и дисконект это нереально просто. Провода перепроверил, заменил, изменений никаких... |
|
Сообщения: 34
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 08-09-08 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Из области номер 8-141, 8-188 уже давно не действует.
Из Воронежа приехать к вам для теста нереально, поэтому придется вам побеспокоить все таки местных связистов. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
RooGa
|
Добавлено: 08-09-08 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Из области номер 8-141, 8-188 уже давно не действует.
Из Воронежа приехать к вам для теста нереально, поэтому придется вам побеспокоить все таки местных связистов. |
Вот парадокс, после последнего дисконнекта скоростя в норме и пока не дискает.. странно все это.
Всеж спасибо за ответы, я попробую.. |
|
Сообщения: 34
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|