CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уважаемая поддержка помогите

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Финансовые расчеты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrei_ra



СообщениеДобавлено: 10-09-08 09:15    Заголовок сообщения: Уважаемая поддержка помогите Ответить с цитатой

22 августа 2008 г. я написал заявление на переход с тарифного плана Оптима-линк на Супер-линк 128, в абонентском отделе сказали, что тарифный план заработает с 1 числа. 1 сентября захожу на сервер статистики проверяю свой тарифный план на текущий месяц написано Супер-линк 128, в работе с внешней сетью по скорости вижу работает ограничение. Но сегодня мне звонят с абонентского отдела и сообщают, что я насидел на 5000 руб., все это им рассказываю, но они мне доказывают, что тариф сменится с 1 октября (а как же сервер статистики) и и не хотят ни чего слушать. Вот уже 1 час пытаюсь дозвонится до их начальника никто не берет трубку, хотя один раз попал, что телефон занят был, как можно решить этот вопрос
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 10-09-08 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно какое то недоразумение видимо, в таком случае необходимо лично обратиться к начальству, не по телефону.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei_ra



СообщениеДобавлено: 10-09-08 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только-что вернулся из абонентского отдела, там мне сообщили, что такого не может быть (что сервер статистики пишет новый тарифный план) и разговор ни к чему не привел, начали мне показывать свои приказы и распоряжения, где указано, что если я подал заявку после 20 числа, то переход на тарифный план произойдет только во втором месяце, но что-то не помню что-бы меня знакомили с этим документом когда писал заявление, да и где какое-то документальное подтверждение этого, тем более как-же тогда произошла смена тарифного плана на сервере статистики. Пошел к начальнику узла связи - узнал, что они ей больше не подчиняются, и что мне теперь платить за это все
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei_ra



СообщениеДобавлено: 10-09-08 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я даже не могу найти ни одного телефона как позвонить вышестоящему начальству
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 10-09-08 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная ситуация, думаю вам нужно сохранить данные статистики, приложить их к письменному заявлению на эту тему и отправить все в отдел качества в Воронеж, если на месте вопрос не разрешился. Либо приехать лично. Контакты на vsi.ru
Оплатить счет нужно, во-первых чтобы на руках были документы (квитанция) для дальнейшего разбирательства, во-вторых при неоплате вы будете отключены.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei_ra



СообщениеДобавлено: 10-09-08 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Сохранить данные статистики" - Вы имеете ввиду страницы с сервера статистики: "Статистика по трафику" и "Информация о тарифном плане"?
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 10-09-08 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
Было бы неплохо, если бы вы указали здесь свой логин, а то какой-то беспредметный разговор получается.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei_ra



СообщениеДобавлено: 10-09-08 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если логин с регистрационной карточки то: "mabug2", если у Вас есть возможность проверить мою статистику, то пожалуйста сделайте это и сообщите не обманывают ли меня глаза.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 10-09-08 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, глаза вас не обманывают, вы с 1-го сентября на безлимитке.
Косяк явно местного абонентского отдела (скорее всего они просто не разобрались сами), но т.к. там вам дают отпор, другого варианта как обратиться в Воронеж я не вижу.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei_ra



СообщениеДобавлено: 10-09-08 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо буду пробовать, результаты опишу позже, для тех кто может попасть в подобную ситуацию
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei_ra



СообщениеДобавлено: 10-09-08 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Vadim, если у Вас есть такая возможность подскажите мне пожалуйста полное название этого отдела ФИО начальника отдела (т.к. на сайте не нашел подобных сведений), и могу ли я в своем заявлении ссылаться, на то что мою статистику проверяли Вы и подтвердили, что тариф безлимитный.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 10-09-08 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пр.Революции, 35, Центр по Работе с Клиентами, подавайте заявление в любое окно, оно в этот же день будет передано в отдел качества для расследования. Ссылаться можете на что угодно, но документальным подтверждением будет только документы. Можете обратиться там же в приемную начальника ЦРК, для ускорения процесса. Факт остается фактом: у нас на сервере вы были внесены как положено с 1 сентября, но ваш абонентский отдел решил перенести это на октябрь, почему такая у них накладка произошла - мне неизвестно.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei_ra



СообщениеДобавлено: 11-09-08 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем все решилось благополучно. Местный абонентский отдел (как они мне объяснили) сделал все правильно, т.к. договор был заключен позднее чем за 10 дней до конца календарного месяца, то согласно постановлению Правительства (не помню какого) они должны были сменить тариф только 1 октября, а косяк произошел в Воронеже, где почему-то тариф сменили мне с 1 сентября, в общем с 1 сентября у меня действует безлимитный тариф и буду платить только за него. А я уже на волне гнева с помощью юриста настрочил претензию в Воронеж, хорошо не успел отправить, а решил сначала добить теток у себя в районе и в итоге friends (кстати вдруг кому-то понадобиться пример оформления претензии - пишите в личку с удовольствием помогу smile )
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 11-09-08 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrei_ra писал(а):
косяк произошел в Воронеже, где почему-то тариф сменили мне с 1 сентября
Ага, передайте им привет от Воронежа smile
Очень умно свои косяки сваливать на город, все бы ничего, только на сервере новый тариф прописывается АВТОМАТИЧЕСКИ при генерации вашим мудрым абонотделом на месте наряда через ИРБИС.
Т.е. они сами сгенерили наряд, а просчитывать по-новому у себя не стали.
Вот такой вот фокус.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei_ra



СообщениеДобавлено: 11-09-08 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рад что вы мне ответили, т.к. меня терзали сомнения подобного характера. Вчера когда вся эта каша заварилась у меня проскочило много подобных мыслей, и пришел к одному выводу, что они накосячили у себя и пока сумма не выросла к примеру до 20 тыс руб. они решили мне позвонить с расчетом, что ну прийду к ним, поругаюсь и все на этом закончится, а в конце месяца оплачу. Кстати будь это обычный пользователь , то вероятнее всего это так и закончилось бы, но попали на бывшего сисадмина crazy.
Сообщения: 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Финансовые расчеты Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах