CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена оборудования - сиди пользователь без инета.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stanlys



СообщениеДобавлено: 21-06-09 21:05    Заголовок сообщения: Замена оборудования - сиди пользователь без инета. Ответить с цитатой

В результате пожара на АТС в середине мая , пол месяца без интернет. При этом ни какого предупреждения со строны Центртелекома. Ладно это мы простили. Пришда оплата в полном объеме за не предоставленный доступ, ладно это тоже мы простим. Где-то в начале июня появляется интернет да и скорость намного больше, чем была раньше, проработав пару дней, в один "прекрасный" вечер обрубается все у всех пользователей данной АТС. Сутки без инета, а потом у появившегося инета скорость максимум 10 кб\с как с локалки так и с внешки. Что делать??? Начали доставать представителей АТС, но их поймать просто нереально. Практически дежурили около нее, а их все нет и нет. Задать данный вопрос по телефону не получаются т.к. постоянно переводят стрелки друг на друга. А терь собственно вопрос: кто должен разбираться в этой проблеме??? (да по поводу там обновления прошивки, попробуйте с другого компьютера ответы не принимаются, все эти действия уже были осуществлены).
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 21-06-09 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stanlys
Письменную жалобу в ЦРК. smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanlys



СообщениеДобавлено: 22-06-09 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen писал(а):
stanlys
Письменную жалобу в ЦРК. smile

А если можно поконкретней... Я с этим никогда не сталкивался даже не знаю к кому обратиться. А если они и дальше будут не выполнять свои обязательства по договору, то меня в скором времени ждет консультация с юристами и расторжение договора. Так продолжаться долго не может
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 22-06-09 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идете в ЦРК и пишете претензию с требованием перерасчета и выполнением договора в части полноценного и качественного оказания услуг. Желательно чтобы написали все абоненты из вашего дома.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanlys



СообщениеДобавлено: 22-06-09 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex писал(а):
Идете в ЦРК и пишете претензию с требованием перерасчета и выполнением договора в части полноценного и качественного оказания услуг. Желательно чтобы написали все абоненты из вашего дома.

Сегодня одному из "отключенцев" удалось все-таки поговорить с ведущих инжинером тех.отдела. Как оказалось наша новая АТС произведена в Саратове, полностью поддержку осуществляют они, а наши специалисты еще не переняли опыта. Вот эти саратовские цитата:"и напутали чет там". Проблема не только с нашей АТС, а еще каким-то бедалагам "повезло как и нам". Вообщем о проблеме этот ведущий специалист знает. Сказал, что в среду ожидают саратовских связистов они все исправят...
Ну что ж подождем до среды, если дело не сдвинится с мертвой точки, то придется писать жалобу.
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 22-06-09 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем ждать - пишите сейчас. Такая ситуация совершенно никого не извиняет.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanlys



СообщениеДобавлено: 22-06-09 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex писал(а):
Зачем ждать - пишите сейчас. Такая ситуация совершенно никого не извиняет.

А что это изменит???Даже юристы ничего нормально в этом плане не говорят. Договор составлен так, что они трактуют все в пользу себя. А на реальные действия просто напросто нет столько времени, все работают, только у одного график не такой напряженный, вот он больше всех и обивает пороги. Спасибо за советы все приму к сведению. Монопольное положение Домолинка, с этим ничего не поделать, если б была альтернатива, то думаю таких проблем не было. О дальнейших проблемах, если кому интересно сообщу.
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeni Sitnikov
Support


СообщениеДобавлено: 23-06-09 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вам специалист поддержки советует написать, то следует написать.
Получите письменный ответ, что и когда вам устранят и пересчитают. В коннце концов заменят не работающее оборудование. В договоре жестко оговоренна скорость (для вас не менее 128кбит). Зайдите на test.vsi.ru скачайте файл и проверте. Вызовите местного специалиста пусть он продемонстрирует вам необходимую скорость у вас дома, если не сможет - вам это будет бесплатно.
Сообщения: 109
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stanlys



СообщениеДобавлено: 23-06-09 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeni Sitnikov писал(а):
Если вам специалист поддержки советует написать, то следует написать.
Получите письменный ответ, что и когда вам устранят и пересчитают. В коннце концов заменят не работающее оборудование. В договоре жестко оговоренна скорость (для вас не менее 128кбит). Зайдите на test.vsi.ru скачайте файл и проверте. Вызовите местного специалиста пусть он продемонстрирует вам необходимую скорость у вас дома, если не сможет - вам это будет бесплатно.

К сожилению моя работа не позволяет на этой неделе написать письменную жалобу, к тому же среда уже завтра, посмотрим. А вот разъснение по поводу скорости весьма и весьма полезно, буду знать. Спасибо!
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanlys



СообщениеДобавлено: 24-06-09 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошла среда, а результат нулевой. Модераторы, а Вы не могли бы посодействовать в решениии этого вопроса??? Все-таки моя работа пока не позволяет плотнее заняться этой проблемой.
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanlys



СообщениеДобавлено: 03-07-09 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и советовали написал жалобу, но секретарь ее принимавший сказал, что это не имеет смысла, т.к. все равно ее порвет. ЧТО ДЕЛАТЬ????
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 03-07-09 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за АТС? Ваше месторасположение? Куда обращались с жалобой? Фамилия секретаря?
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanlys



СообщениеДобавлено: 03-07-09 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex писал(а):
Что за АТС? Ваше месторасположение? Куда обращались с жалобой? Фамилия секретаря?

АТС с. Орлово Новоусманского р-она. Я живу с. Орлово Ул.Свободы 65. Обращался с жалобой Новоусманскую АТС, к сожилению фамилию секретаря не помню, не обратил на это внимание.

Приведу более удачный пример, мы тут уже переписываемся с друзьми по несчастью.
calex писал(а):
Был 1 июля на АТС в НУ, оставил заявку по-поводу плохой работы Интернет и на перерасчет платежа.
Вечером того же дня был звонок оттуда, сказали следующее: ограничение скорости в 128 кбит спущено из Воронежа, потому что если у кого-то скорость больше, то канал начинает захлебываться. Проблему с реальной скоростью, которая не превышает 100 кбит, они все еще решают. Говорят, что в Орлово сидит программист, который до сих пор пытается настроить АТС.
По поводу сроков ничего не сказали.

Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме.
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 06-07-09 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, если вы в районе и не можете приехать в Воронеж, то для вас один вариант - заказное письмо, его доставят и никакой секретарь его не порвет, можно напрямую в Воронеж в ЦРК, можно в ваш РУС. Советую указать в письме также, каким образом работает вас РУС, что секретари там рвут претензии абонентов, это повод для внутренней проверки его работы.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanlys



СообщениеДобавлено: 06-07-09 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex писал(а):
К сожалению, если вы в районе и не можете приехать в Воронеж, то для вас один вариант - заказное письмо, его доставят и никакой секретарь его не порвет, можно напрямую в Воронеж в ЦРК, можно в ваш РУС. Советую указать в письме также, каким образом работает вас РУС, что секретари там рвут претензии абонентов, это повод для внутренней проверки его работы.


Как раз наоборот, я работаю в Воронеже, мне сложнее добраться до районной АТС. Куда мне следует обратиться в Воронеже, напишите пожалуйста полные данные (адрес, кабинет, ФИО).
Еще камень в сторону связистов, не заню связано ли это с моей жалобой или нет в пятницу вечером телефон отключили примерно в 19:30, а в вотсресенье около 17:00 появился, но проработал только пару часов, потом снова отключили.
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanlys



СообщениеДобавлено: 06-07-09 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие-то действия на АТС проводятся, скорость поднялась до 20 кб\с, но новость была б приятной если б это была б внешняя скорость, а не локальная. Локальная скорость около 15.
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex
Support


СообщениеДобавлено: 07-07-09 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приходите в центральный офис в ЦРК по адресу пр. Революции д.35 и пишите жалобу.
Сообщения: 730
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanlys



СообщениеДобавлено: 16-07-09 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем-то работа-работа все некогда доехать до АТС. Но в пишедшем счете был сделан перерасчет... опала только половины стоимости... А вот с самим интернетом дела обстоят не очень хорошо, локальная скорость и внешняя равны: скачивания - 15к/б, отдачи - 20кб.
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serzh CS



СообщениеДобавлено: 16-07-09 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile Чудят на АТС , АТС сожгли ... У меня в городе грубо говоря тоже самое , тока у меня другая проблема дисконекты !

Кстате вы не смотрели своё затухание ? может это только у вас ? roll
Сообщения: 155
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
stanlys



СообщениеДобавлено: 27-07-09 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serzh CS писал(а):
smile Чудят на АТС , АТС сожгли ... У меня в городе грубо говоря тоже самое , тока у меня другая проблема дисконекты !

Кстате вы не смотрели своё затухание ? может это только у вас ? roll


Да нет не только у меня... Это у все пользователей нашей АТС... уже полностью разочаровались в компетентости сотрудников.... Тот интернет который у меня сейчас дома может использоваться тольк для общения в аське. Терпение на исходе... sad
Сообщения: 12
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах