Предыдущая тема :: Следующая тема |
В какие сроки было осуществлено подключение? |
В течении трех дней |
|
27% |
[ 12 ] |
В течении пяти дней |
|
22% |
[ 10 ] |
От пяти до восьми дней |
|
9% |
[ 4 ] |
Более восьми дней |
|
40% |
[ 18 ] |
|
Всего голосов : 44 |
|
Автор |
Сообщение |
Ivan0f
|
Добавлено: 11-11-09 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ошибку пишет всегда одну и туже, подключение ограничено или отсутствует, по данному телефону мне пытались продиктовать ип адреса, шлюзы, я их прописал, в статусе подключения стал статус подключено, но ошибка такая же, у меня сейчас интернет тоже по кабелю, там всегда статус подключено, позвонил другу спросил, он говорит у домо всегда так, но интернет должен работать, увы не заработал..(
ну ничего, ждем завтра:) надеюсь все разрешиться. |
|
Сообщения: 14
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 11-11-09 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
IP адреса к данному соединению не имеют никакого отношения, при любых адресах PPPoE соединение будет работать, просто чтобы не беспокоили сообщения системы об ограниченном соединении необходимо либо отключить уведомления LAN-подключения в трее (в свойствах этого подключения убрать галочку на этой опции), либо действительно ввести любые адреса. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Nickkola
|
Добавлено: 12-11-09 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Подключался с профилем Ivanofа со своего компьютера все проходило успешно, значит какие то проблемы у него скорее всего с прокладкой-обжимкой кабеля. И такой вопрос возможен ли перенос аккаунта на торрентс.вси ? |
|
Сообщения: 15
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 12-11-09 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Nickkola, нужно сразу сообщать о проблеме в техподдержку провайдера, а не экспериментировать на соседних портах.
Привязку логина к порту никто не отменял.
Перенос акка невозможен, с отдачей в 100 мбит/с не составит труда набить новый рейтинг. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Ivan0f
|
Добавлено: 12-11-09 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
звонили, будем ждать бригаду)
спасибо Вам, Вадим! |
|
Сообщения: 14
|
|
|
Nickkola
|
Добавлено: 12-11-09 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Nickkola,
Перенос акка невозможен, с отдачей в 100 мбит/с не составит труда набить новый рейтинг. |
Если отдача и закачка составляют порядка 3-3.5мб\с то есть 30мбит\с это нормально? или возможно какая то проблема с витой парой? |
|
Сообщения: 15
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 12-11-09 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы про закачки/раздачи на торрентс, то это не показатель соединения.
У вас реальные 100 мбит/с, а насколько процентов от этого торрент-клиент, трекер и партнеры по файлообмену позволят в текущий момент времени использовать это соединение - уже отдельная тема. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Ivan0f
|
Добавлено: 13-11-09 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Утро, 8-45, звонит сотовый...
и это люди из CenterTelecom:) поговорили, сказал что проблема продолжается, спросили буду ли я дома в первой половине дня- ответил да, буду ждать |
|
Сообщения: 14
|
|
|
Ivan0f
|
Добавлено: 13-11-09 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришли, проверили что не работает, ушли на этажи, что- то проверяли, переодически перезванивая мне и спрашивая не заработало ли?
но пока безрезультатно:( сказали в течении дня мне будут еще звонить .... |
|
Сообщения: 14
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 13-11-09 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan0f, докладывать в форуме каждый шаг работы инженеров не обязательно. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Ivan0f
|
Добавлено: 13-11-09 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное:) вопрос решился:) все мои сообщения флуда можно удалить:) еще один раз спасибо! |
|
Сообщения: 14
|
|
|
reb225
|
Добавлено: 24-11-09 17:12 Заголовок сообщения: Скорость и качество подключения в пгт. Шилово |
|
|
Подал заявку в четверг 19.11, оплатил карточкой 20.11. Два раза позвонил по телефону +7 (4732) 69-77-62 (звонил с мобильного 0-50 и 8-800-.... с мобильного не позвонить). В очереди был 15-м. Ждал ответа минут 20-25. На второй раз дали талефон подрядчика. Позвонил ему. Подключили 24.11. Очень быстро и качественно.
В Шилово Домолинк - единственный проводной оператор!!! Сам работаю в Билайне... |
|
Сообщения: 13
|
|
|
victorpvm
|
Добавлено: 26-11-09 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток
Логин: eth1964019
Сегодня зарегился на сайте portal.vsi.ru, сегодня зачислил сумму на счёт, сегодня подключил тарифный план, проводов само собою дома нет, да и я на работе.
Внимание вопрос: А абон плата расчиталась за что уже?
Есть у меня подозрение, что не надо было фильтры (брандмауэр) тыкать, биллинг воспринял это за мою активность в интернете.
Можно это как-то исправить? Хотя конечно идеальнее сегодня же подключить тогда и исправлять не надо
---
Тип: Интернет Тариф: Active-1024(optic)
Периодические вычеты (абонентская плата) за период: 71.66667 руб.
Разовый платеж за создание услуги: 100 руб. |
|
Сообщения: 3
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 26-11-09 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Услуга активируется после первой авторизации в сети по вашему логину.
А таковая невозможна, пока подрядчик на заведет на ваш компьютер кабель. Ждите, они вам позвонят (если оставили контакты при регистрации). |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
victorpvm
|
Добавлено: 26-11-09 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Услуга активируется после первой авторизации в сети по вашему логину.
А таковая невозможна, пока подрядчик на заведет на ваш компьютер кабель. Ждите, они вам позвонят (если оставили контакты при регистрации). |
Собственно вопрос, а чего тогда за абонплата на счету израсходована? |
|
Сообщения: 3
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 26-11-09 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А по другому биллинг не выдаст вам логин/пароль доступа, чтобы произвести настройку/подключение. Ждите подрядчика. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
victorpvm
|
Добавлено: 27-11-09 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | А по другому биллинг не выдаст вам логин/пароль доступа, чтобы произвести настройку/подключение. Ждите подрядчика. |
Да не, то что списались деньги за тарифный план и подключение, это само собою разумеющееся. Для логина, принятия меня во внимане и т.д.
Речь шла о уже расходовании:
Периодические вычеты (абонентская плата) за период: 71.66667 руб.
Но сегодня уже всё нормально!, этот пункт 0 руб, так что инцидент закрыт.
--
Подрятчики уже сегодня позвонили, договорились на завтра!
Так что всё хорошо пока идёт
--
Кстати возможность заключить договор, не ходя никуда, то есть через публичную оферту на portal.vsi.ru и согласие в виде оплаты.
Я увидел только на форуме, а вещь полезная я заявку сделал онлайн недели три назад, но когда мне в статусе заявки было написано, всё хорошо приходите заключать договор, времени не нашел. Собрался так сказать с мыслями / силами дойти заключить договор и случайно на форуме увидел, что вообщем можно и не ходить. Знал бы раньше, давно бы сделал всё. Предложение: На более видное место эту информацию разместить, а не только на форуме.
--
Немного технического вопроса: внутрению локальную сеть возможно организовать в пределах сегмента (дома / подъезда). То есть PPPoE пофигу, что прописано в своствах сетевухи - соответствено задействовать сетевую карту по сети 192.168.0.* или в пределах одного коммутатора тоже нельзя / режется? И у меня и у соседа Домолник FTTx соответственно. |
|
Сообщения: 3
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 27-11-09 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, локальной сети в рамках домовых коммутаторов никакой невозможно. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
matpockuh
|
Добавлено: 07-12-09 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Логин: eth1964195
Неделю назад прошел регистрацию на portal.vsi.ru. Перехожу с adsl на оптику. Завел новый личный кабинет. положил денюжки. связался в среду с подрядчиками - сказали наряд не поступил. только что (понедельник 17-20) опять позвонил и узнал, что наряд так и не приходил.
Хочется знать сколько еще предстоит ждать, пока наряд хотя бы дойдет до подрядчикоВ!!! |
|
Сообщения: 9
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 07-12-09 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально зашел в наряды вашего подрядчика:
наряд номер 74020 от 01.12.2009, так что подрядчик, мягко скажем, лукавит. Позвоните, назовите эти данные, скажите, что с Вадимом общались на эту тему, если не поможет, значит будет другой подрядчик вас обслуживать, которому деньги за подключение от ЦТК более нужны чем первому. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
matpockuh
|
Добавлено: 08-12-09 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонил сегодня (08.12.2009) подрядчику. Результат плачевный. Меня обкричали. Сказали заниматься мной не будут и послали куда я сам хочу). ЖДу дальнейших указаний. Мнение моё об обслуживании домолинка еще больше ухудшилось! Надо искать хороших подрядчиков.
Что мне делать дальше? какой теперь у меня подрядчик? |
|
Сообщения: 9
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 08-12-09 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Будем заканчивать сотрудничество с такими подрядчиками.
Передадим завтра ваш наряд нормальному исполнителю.
Извиняемся за неудобства. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
matpockuh
|
Добавлено: 25-12-09 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Логин: eth1964195
подключили за 17 рабочих дней.
в начале поменял подрядчика. потом не было доступа до кабель каналов дома. затем подрядчик сделал отдельный кабель - канал для домолинка и на следующий день подключили.
сразу скажу - что подрячик по тел.749317 - супер))) |
|
Сообщения: 9
|
|
|
Fi3xeR
|
Добавлено: 21-01-10 01:33 Заголовок сообщения: Странно. Очень. |
|
|
Логин: eth1968308
Подключили - совершенно непонятно для меня.
Вчера вечером, в 20:50, купил в рете пару карточек Домолинка, на сумму 1050 рублей, вечером часов в 11 оставил заявку.
Сегодня утром часов в 11 позвонили, поинтересовались, буду ли я дома в 13:30. Я удивился первый раз.
Потом пришел паренек, быстренько прокинул все провода... И - вуаля! Время - 14:30 и я уже в Интернете!!
До сих пор в ступоре... Как-то не то что быстро... А просто моментально! И, главное, качество на уровне! Скорость реально 100 мегабит, линк ни разу не упал, раздал на торрентах уже 120 гигов!!
Никогда ни у одного провайдера такой скорости не видел. Почитав форум предполагал ожидание как минимум на неделю.
В общем, фантастика какая-то.
Спасибо. |
|
Сообщения: 1
|
|
|
n0th1ng
|
Добавлено: 06-02-10 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Login: vy54cs
Я остался доволен после подключения....подключили на 3й день после заключения договора... подключили быстро за 15-20 минут... всенастроили и проверили я остался очень доволен таким обслуживанием ... спасибо центртелекому.....
И вопрос для саппортов.... если я заново регистрируюсь на торренте .... мне пишет ваш email уже занят (соответственно моим старым логином) какой выход из ситуации ??? |
|
Сообщения: 30
|
|
|
|