CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Решение проблем с STB.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> IPTV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 11-08-09 22:41    Заголовок сообщения: Решение проблем с STB. Ответить с цитатой

Уважаемые саппорты.
Как планируется осуществлять диагностику (тестирование) STB в районах (на местах). Я не думаю, что их будут отправлять в Воронеж для этого.
И есть ли для IPTV какие-либо тестовые данные, по которым можно проверить работоспособность самой приставки без данных конкретного пользователя? smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 11-08-09 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen, если бы вам было поручено осуществлять поддержку IPTV-пользователей на местах, то ответы на эти темы вы бы уже знали.
Есть тестовые данные, но их могут использовать только сервисные или выездные инженеры, поэтому на месте придется брать только данные самого пользователя. Сами вы можете проверить до STB соединение через DHCP, если автоматически по соединению на модеме bridge VPI 8 VCI 35 присваивается сетевой карте IP вида 10.xx.xx.xx, то с самим доступам к услуге все в норме, ну а приставку придется тогда отправлять для замены.
Перед этим можете также сбросить все настройки на STB на заводские (кнопка "меню" на ДУ в момент запуска приставки и далее по меню раздел SETUP), после подключить и проверить через upgrade заново.
Во всем остальном те же действия абонотдела как и при модемах были по акциям.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 11-08-09 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
crossmen, если бы вам было поручено осуществлять поддержку IPTV-пользователей на местах, то ответы на эти темы вы бы уже знали.

Да это всё правильно, но абоненту не объяснишь, почему 8-141 не отвечат днями, а РУЭС - крайний.
Вас понял - будем общаться через личку (если возникнет проблема, ИМХО, не откажете в помощи?). roll
Хорошо хоть редактирование сделали. Тему можно закрывать. smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 11-08-09 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8-141 не работает, звонить нужно 8-800-450-0-450.
Пишите, подскажем, а пока возьмите на заметку то, что я написал выше.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 11-08-09 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim
Спасибо за номер. Буду давать его абонентам (если он работает "нормальнее!" прежнего. smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> IPTV Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах