Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ImSolo
|
Добавлено: 01-09-09 11:36 Заголовок сообщения: Письмо на support@vsi.ru |
|
|
Здравствуйте.
Пытаюсь отправить письмо в техподдержку (ящик на gmail.com), в ответ приходит:
Цитата: | кому ****************@gmail.com
дата 1 сентября 2009 г. 11:20
тема Returned mail: see transcript for details
отправлено через serv4.vsi.ru
The original message was received at Tue, 1 Sep 2009 11:18:14 +0400 (MSD)
from serv13.vsi.ru [80.82.32.21]
----- The following addresses had permanent fatal errors -----
postmaster@wass.vsi.ru
(expanded from: wass)
----- Transcript of session follows -----
>>> RCPT TO: wass
<<< 552 5.2.2 Over quota
554 5.0.0 Service unavailable
Final-Recipient: RFC822; support@vsi.ru
X-Actual-Recipient: rfc822; postmaster@wass.vsi.ru
Action: failed
Status: 5.5.0
Last-Attempt-Date: Tue, 1 Sep 2009 11:19:26 +0400 (MSD) |
Ну и вложение отдельным файлом "noname" с отправленным письмом.
В чем проблема? |
|
Сообщения: 8
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 01-09-09 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
wass на текущий момент отсутствует, отпишите на почту в понедельник, когда он выйдет на работу пожалуйста.
Или изложите суть вопроса здесь. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
ImSolo
|
Добавлено: 01-09-09 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто переживаю немного по поводу того, что жена регистрировала заявку на FTTX, указала контактным домашний номер телефона, у нас аппарат несколько неисправен (не звонит на входящем звонке) соответственно согласовать работу не получится, хотел отослать номер мобильного телефона для связи. Можно Вам личным сообщением отправить? |
|
Сообщения: 8
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 01-09-09 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, отправьте в личку логин FTTx, и контактные телефоны. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
ImSolo
|
Добавлено: 02-09-09 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо, мне уже позвонил подрядчик. |
|
Сообщения: 8
|
|
|
|