Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex Xaker
|
Добавлено: 30-10-09 14:52 Заголовок сообщения: Двое суток нет скорости |
|
|
С обеда среды пропала скорость. Лампочка ADSL горит, но страницы не открываются вообще. Сегодня позвонил в районную техподдержку, там сказали, что на это им сейчас многие уже жаловались и сказали звонить в Воронеж. Если я правильно записал номер, то это 53-17-89.
Техподдержка на форуме не поможет?
Мой логин: mdaes139
Но эта проблема у всех, кого я тут знаю... |
|
Сообщения: 15
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 30-10-09 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Указанный номер уже несколько лет к техподдержке абонентов не имеет никакого отношения.
Для области номер техподдержки 8-800-450-0-450.
Проблема действительно есть, вопрос решается, потерпите пожалуйста. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Alex Xaker
|
Добавлено: 02-11-09 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня дома сейчас нет, а сестра сегодня написала, что позвонили из Эртиля и сказали ехать к ним и перезаключать договор... Как я понял - с уменьшением скорости...
Сейчас тариф Active1024, от этих 1024 максимум что позволяла линия - это 50-55 КБ/с, причем и на внешку, и на домолинк вместе... Теперь и этого хотят лишить...
Вы ничего не можете объяснить поподробнее, на каком основании я должен перезаключать договор? А то я не знаю, когда дома буду, чтобы в Эртиль съездить и разобраться... |
|
Сообщения: 15
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 02-11-09 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Если техусловия не позволяют выполнить договор, то действительно оператор может известить об этом. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|