Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dml1951808
|
Добавлено: 26-10-09 02:13 Заголовок сообщения: Претензия по качеству обслуживания |
|
|
С 24.10.2009 постоянные сбои в работе ДНС серверов.
1-2 минута работы потом 1-5 минут простоя
вот для примера скриншоты пинга:
Помимо этого хочу обратить ваше внимание на то с какой скоростью линкуется модем. На заявленую вами скорость адсл2+ и намека нет
Все началось с сентября 2009 года после пднятия вами скорости. Постоянно какие-то проблемы. Заранее отмечу, что до сентября интернет работал нормально на скорости заявленной тарифным планом и модем линковался на 7000/700.
Сначала периодически срывался линк модема. При обращении в службу поддержки были получены ответы: "у вас линия плохая" или "у вас модем неисправен". После проверки линии и двух дней перезвона со службой поддержки свершилось чудо и линия с модемом стали работать нормально.
Потом была проблема: не загоралась лампочка "Internet" на модеме. Опять обращение в с.п. и опять тот-же ответ. Опять два дня перезвона и все почему то начинает работать нормально.
Уже начинает складываться впечатление, что в Центр-телекоме во всех службах поддержки один стандартный ответ: "Виновато Ваше оборудование или линия". Исходя из вышеописанного разрешения проблем может сложится впечатление о полной некомпетентности службы. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 26-10-09 02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Дополню:
Линия работала и работает прекрасно. При закачке файлов с локального торрента скорость достигала 5000 |
|
Сообщения: 29
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 26-10-09 02:43 Заголовок сообщения: |
|
|
И наконец процитирую:
------------------------------------------------
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
о заключении договора на предоставление услуг связи выделенного доступа в сеть Интернет на условиях предварительной оплаты для физических лиц
...
4. ОБЯЗАНОСТИ И ПРАВА СТОРОН
4.1. Оператор обязуется:
...
4.1.2. Обеспечить Абоненту устойчивую и качественную Услугу.
4.1.3. Устранять по заявкам Абонента в установленные действующими нормативными актами сроки повреждения, возникшие в аппаратуре связи Оператора, обеспечивающей нормальные условия предоставления Услуги.
...
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Оператор и Абонент несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ и Договором.
... |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 26-10-09 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы обращались в техподдержку, то наверняка вам предлагали специалиста на дом для диагностики, воспользуйтесь этим предложением, не все можно урегулировать удаленно. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 26-10-09 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, специалиста вызвать предлагали. Согласен, не все можно решить удаленно.
Но в моем понимании если проблема заключается у меня дома, то она должна быть постоянной. А в данном случае она периодическая, возникает 1 - 2 раза в месяц и каждый раз новая, после обращения в службу поддержки пропадает.
Специалиста я обязательно приглашу. Просто у него много вызовов и все не так быстро. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 26-10-09 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу сказать какая загрузка у выездной бригады в Калаче, вы лучше с ними напрямую обсудите этот вопрос.
Кстати, сейчас посмотрел ваше соединение со стороны оборудования на вашей АТС, наблюдается странная картина - при возможностях вашей линии в 8000/800 (т.е. кабельная часть в относительном порядке) ваш модем почему то фиксирует со своей стороны соединение на уровне не выше 900 кбит/с.
Рекомендую попробовать другим модемом.
Поставьте в качестве модуляции G.dmt |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 26-10-09 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В дневное и ночное время модем линкуется на 8500/750, а в вечерние как описано выше. Данная картина начала наблюдаться после вышеописанного случая с постоянным срывом DSL соединения. Оператор в тот раз говорил, что понизил скорость соединения. Хотя я так и не понял зачем, если до этого проблем не возникало с тем-же модемом и на той-же скорости.
В качестве альтернативы в прошлый раз использовался другой модем Acorp USB и тогда картина не менялась. Сегодня вечером попробую еще раз и отпишусь. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 26-10-09 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак вечер:
модем сам переключился на модуляцию G.dmt
проблемы с пингом ДНС исчезли
скорость линка модема осталась по прежнему низкая. на 19:56 МСК составляет 2016 kbps / 512 kbps
сейчас попробую другой модем. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
oleg-gudakov
|
Добавлено: 26-10-09 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В дневное и ночное время модем линкуется на 8500/750, а в вечерние как описано выше |
Нагрузка на линию электропередачь как раз вечером и бывает.
Пробуйте стабилизатор |
|
Сообщения: 226
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 26-10-09 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нагрузка на линию электропередачь как раз вечером и бывает.
Пробуйте стабилизатор |
Напряжение в эл.сети в норме. Сам отчасти электрик и работа связана со сборкой и ремонтом компьютеров.
-----------------------------------------------------------------
Попробовал модем Acorp ADSL USB+, залинковался на 800/600 с модуляцией G.dmt
Получается проблема не в модеме. Этот модем в июне линковался на 7200/560 |
|
Сообщения: 29
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 27-10-09 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
23:40 МСК
Обмен пакетами с 80.82.32.9 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 80.82.32.9: число байт=32 время=47мс TTL=251
Ответ от 80.82.32.9: число байт=32 время=111мс TTL=251
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 80.82.32.9:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2
(50% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 47мсек, Максимальное = 111 мсек, Среднее = 79 мсек |
|
Сообщения: 29
|
|
|
stan
|
Добавлено: 27-10-09 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
присоединюсь к товарищам по беде. со вчерашнего дня те же проблемы. сегодня с утра аналогично. звонил 050. после озвучания беды услышано стандартное "это, вероятно, у вас что-то не так..". господа и дамы, у вас в организации это стандартные отговорки??
после того как был перегружен порт - 10 мин. полет нормальный. надолго ли? |
|
Сообщения: 1
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 27-10-09 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
12:33 МСК
После 4-й перезагрузки модема он наконец-то залинковался на 8000/700
Днем проблем с пингом ДНС не наблюдалось. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 27-10-09 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
.
14:22 МСК
DSL Mode: ADSL_G.dmt
IP Address: 77.45.151.3
DSL 3552 kbps / 512 kbps
Сброс DSL уже не помогает. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 28-10-09 05:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ночью все таки удалось довести соединение до более-менее стабильного путем перехода на Bridging. При этом линк модема остался на уровне 2176 kbps / 448 kbps и наблюдается периодический сбой пинга вашего сервера.
Работать в Интернете стало возможно, но согласитесь работа в режиме Bridging ненормальна для ADSL.
Так-же хочу заметить, что при заключении с вами договора анонсировалась скорость до 24000 kbps в зависимости от возможностей оборудования и линии. Как я понял на моей линии и с моим оборудованием возможна скорость на локальной сети Домолинка 8000. Тем более, что такая скорость реально наблюдалась в течении длительного времени на моей линии. Хотелось-бы видеть ее снова.
Нестабильный пинг вашего сервера вообще отнести к проблемам моего оборудования трудно.
Если у Вас не справляется оборудование ненужно валить с больной головы на здоровую. Нужно уметь признавать и исправлять свои ошибки. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 28-10-09 05:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально опросил 10 человек в своем городе. Из десяти человек пять имеют подобные проблемы. У всех пятерых проблемы начались с Сентября 2009 года, после ввода новых тарифов.
Работаю в магазине по продажи компьютерной техники, поэтому имею возможность делать такие опросы. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 28-10-09 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Без коментариев
Тариф SuperLink-400 (1200 Кбит/сек) |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Divers
|
Добавлено: 28-10-09 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Это крайний случай, но в целом, после увеличения скорость интернет не в радость. Пинг постоянно высокий, особенно по вечерам. Зачем обещать услугу, если вы не способны нормально реализовать ее. Тот же torrents.vsi.ru не работает чуть ли не каждый вечер. |
|
Сообщения: 15
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 28-10-09 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тот же torrents.vsi.ru не работает чуть ли не каждый вечер. |
торрент это бесплатное приложение и мы не в праве требовать от них. А вот то, что я не могу на нормальной скорости работать со своим FTP-сервером даже во внутренней сети, это не нормально. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Divers
|
Добавлено: 28-10-09 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это просто доказательство того, что народу подключили немерено, а улучшать оборудование не стали. |
|
Сообщения: 15
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 29-10-09 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь саппорт занял политику отмалчивания. Этот факт только снижает Вашу репутацию.
Если до Сентября я наращивал скорость и дошел уже до тарифа SuperLink-800, то после начавшихся проблем пошел обратный процесс. Как писал выше уже на тарифе SuperLink-400 и думаю с нового месяца снижу еще на позицию.
Господа, Вы теряете свои деньги, а возможно скоро и начнете терять и клиентов. Не вечно Вы будете монополистами!
В плане Интернета Вы повторяете ошибки Билайн: не качеством, а количеством. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
oleg-gudakov
|
Добавлено: 29-10-09 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
dml1951808
ниже SuperLink-400 уже просто не выгоден анлим |
|
Сообщения: 226
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 29-10-09 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит придется искать альтернативного оператора. Платить деньги не за что тоже смысла нет. Сегодня весь день сижу за компьютером, страницу в браузере невозможно загрузить. Грузится с 3-го раза. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
Divers
|
Добавлено: 29-10-09 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Домолинком пользуются то, только из-за того что нет альтернативы у 99% пользователей. |
|
Сообщения: 15
|
|
|
dml1951808
|
Добавлено: 29-10-09 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Divers
Домолинком пользуются то, только из-за того что нет альтернативы у 99% пользователей. |
К примеру Мегафон. Последнее время взялись за качество. Скорость соответствует заявленной. 3G правда пока не светит, но GPRS работает без нареканий. Просто владелец компании решил довести ее до солидного уровня и делает это. |
|
Сообщения: 29
|
|
|
|