CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скорость не соответствует тарифному плану.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gary



СообщениеДобавлено: 21-02-10 10:39    Заголовок сообщения: Скорость не соответствует тарифному плану. Ответить с цитатой

Добрый день.
Логин vaf8e9.
Со вчерашнего дня наблюдается резкое понижение скорости. Скорость на приём не превышает 1,5 Мбит/с. Замерял яндексом, сервисом http://speed.yorest.ru/ (который, кстати, довольно давно исправно показывл мои тарифные 3 Мбита), скачиванием файла с тестового сервера в режиме прокси. Сегодня, на момент написания этого поста, яндекс выдал всего 700 кбит/с, http://speed.yorest.ru/ -- 800, тестовый файл -- 120-130 кбайт/с. Скорость конннекта 7322 kbps, параметры линии:
noise margin upstream: 10 db
output power downstream: 18 db
attenuation upstream: 12 db
noise margin downstream: 11 db
output power upstream: 15 db
attenuation downstream: 25 db
Почему низкая скорость?
Сообщения: 70
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 21-02-10 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В профиле по прежнему 3072k.
Пакеты не теряются?
Ошибок много в логах соединения?
Если есть, то попробуйте без Annex M.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary



СообщениеДобавлено: 21-02-10 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пакеты не теряются.
[ SAR Counters ]
inPkts = 0x0021d1e3, inDiscards = 0x00002f76
inF4Pkts = 0x00000000, inF5Pkts = 0x00000000
inDMATaskEnd = 0x00000000, inBufErr = 0x00000000
inCrcErr = 0x0000191e
inBufOverflow = 0x0000002d, inBufMaxLenErr= 0x00000000
inBufLenErr = 0x000012a3, inBufDescrOV = 0x00000002
outPkts = 0x002e9d56, outDiscards = 0x0000f554
outF4Pkts = 0x00000000, outF5Pkts = 0x00000000
softRstCnt = 0x00000000
На данный момент скорость нормализовалась.
Сообщения: 70
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary



СообщениеДобавлено: 21-02-10 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рано обрадовался. Выше 700 кбит/с скорость не поднимается. Пакеты не теряются, пинги до ya.ru в пределах 45 мс, до mail.ru в среднем 140 мс. Ошибок в логах модема нет. У соседа такая же проблема. Подгорное.
Сообщения: 70
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 21-02-10 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте подождем до среды, если ситуация не изменится, будем думать насчет перезагрузки оборудования в Подгорном.
Если не трудно, соседские логины тоже укажите, где есть проблема.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary



СообщениеДобавлено: 21-02-10 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логины соседей:
va35vgs2
va4tr3
Сообщения: 70
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XorNode



СообщениеДобавлено: 22-02-10 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичная проблема. Возникла с вечера пятницы. Скорость не поднимается выше 1 Мбит/с. По результатам тестирования на момент написания поста: 700-900 Kbps. Для тестирования использовались: http://www.speedtest.net/ http://speed.yoip.ru/ http://internet.yandex.ru/
2-3 раза в течение дня скорость возвращается к норме на 30-40 мин, затем опять снижается.
Логин: mapgfb
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воронцов



СообщениеДобавлено: 22-02-10 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже перегрузка. У людей праздники и все сидят в инете crazy.
Со среды четверга все должно нормализоваться. good
Сообщения: 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOX



СообщениеДобавлено: 22-02-10 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем тут праздники
у провайдера должны стоять мощные сервера а не приставки дэнди, если они за этим не следят, то я ну знаю как назвать этого провайдера
пусть решают проблему или закрываются

меня это уже начинает бесить, скорость очень маленькая пинг соединение 300 уже писал в теме но мне не пойми че ответили
Сообщения: 15
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FugleFeller



СообщениеДобавлено: 22-02-10 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же проблема, скорость прыгает от 600 до 900Кбит, по тарифу 3Мбита.
Пинг не меньше 150. Часто теряется линк (D-link 2500U). НАчалось все это в четверг-пятницу.
Login: samolz7
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOX



СообщениеДобавлено: 22-02-10 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и у меня тоже самое

прошу модераторам принят к сведению
логин: vapudek
Сообщения: 15
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texhik



СообщениеДобавлено: 22-02-10 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичная проблема. пинг 200, скорость 0,40, при заявленной 1,2.
Логин:vabevt
Сообщения: 8
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary



СообщениеДобавлено: 01-03-10 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С утра скорость порадовала (около 7 ч. утра). Коннект 7000/1800, тестовый файл качался со скоростью около 500 кб/с. Сейчас по традиции лажа smile 4267/1877. Тестовый файл качается шустро, но скорость не дотягивает до тарифной. По остальным ссылкам скорость не выше 1,5 Мбит/с. Vadim, умоляю, оставьте при реконнекте входящую скорость хотя бы на уровне 5000, если уж нет мОчи держать 7000. Ведь моя линия это позволяет.
Vadim писал(а):
Давайте подождем до среды, если ситуация не изменится, будем думать насчет перезагрузки оборудования в Подгорном.

А поможет? Ибо в свете нынешних событий (Ваша цитата из поста другого пользователя)
Vadim писал(а):
Никаких видимых физических проблем на вашем порту и линии не наблюдается, поэтому ваша проблема видимо связана с общей глобальной недостаточностью внешней скорости, которая периодически наблюдается последнее время на большинстве внешних маршрутов домолинка и других провайдеров. Местная поддержка к сожалению не в силах решить данные вопросы, поэтому мы можем только вместе с вами ожидать решения вопроса головным филиалом и улучшения ситуации.
Сообщения: 70
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobin



СообщениеДобавлено: 01-03-10 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорость просто ужасная, от силы 150 кбит/сек вместо заявленной по плану хсайт-3 (3072 кбит/сек) . В ночь с 28.02 на 1.03 была 2800 - бум считать нормально, все летало. Весь день и вечер седня яндекс и тот нормально не открывается. Логин web1921356
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alan62



СообщениеДобавлено: 02-03-10 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vannnvk

Подгорное.
Скорость упала до 500, коннект 8000-10000.
Позвонил сегодня по 050, дядя жалобным голосом что то пролепетал про какие то работы на сервере(хотя исходящая стабильно держится 1400), просил подождать. Ждем до среды как обещали в начале, а потом начинаем вопить, желательно громко.....
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alan62



СообщениеДобавлено: 02-03-10 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вот не пойму до какой среды ждать????????????
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxvideo



СообщениеДобавлено: 02-03-10 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логин dml1932559.
Из заявленных 2Мб/с вечером 100Кб/с, а то и меньше, уже 2 дня, как только перешел на Xsite2. При том что модем подключен на скорости DSL Speed: 997/9503kbps (AnexA). г. Калач.
Понаподключали народу кучу а ресурсов нехватает? mad
За что деньгу то платим? Учитывая что инетом пользуешся вечером придя с работы. С утра все норм 1,85 Мб/с долбит.
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary



СообщениеДобавлено: 02-03-10 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alan62 писал(а):
Только вот не пойму до какой среды ждать????????????

"Среда" - это типа 24 февраля, после праздников. smile
Vadim, будет перезагрузка в Подгорном?
Сообщения: 70
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary



СообщениеДобавлено: 03-03-10 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.girus.ru/petition/64/
Если что-то хотите изменить давайте начнём с малого.

В подписи - ФИО на кого зареган интернет и логин для доступа.
Сообщения: 70
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alan62



СообщениеДобавлено: 03-03-10 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Давайте подождем до среды, если ситуация не изменится, будем думать насчет перезагрузки оборудования в Подгорном.
Если не трудно, соседские логины тоже укажите, где есть проблема.


Ну и что? и все? на этом все заглохло?


IP 88.83.203.105
Провайдер Domolink
Входящая скорость 414.68 Kбит/сек
Исходящая скорость 1.33 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 03 марта 2010 14:40
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pros



СообщениеДобавлено: 03-03-10 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

login va3264c
упала скорость вместо 6144 по тарифу есть максимум 1,5 -1,8 Мегабита.
Сообщения: 15
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxidroomys



СообщениеДобавлено: 03-03-10 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dml1926846 Так же есть лаги со скоростью.Тариф x-site2 а скорость закачки 20-30 килобайт/c
Сообщения: 20
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wacheslav



СообщениеДобавлено: 03-03-10 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логин xademidn, местонахождение абонента г.Семилуки
Перешёл на тариф Xsite 1 1000 Kb/s, скорость 20-30 Kb/s, вечером особенно плохо, скорость с предыдущего тарифа совсем не изменилась, был тариф суперлинк 200. Интересно -зачем я переходил на лучший тариф, ЗА ЧТО ПЛАТЯТСЯ ДЕНЬГИ, если провайдер не справляется, или просто не хочет справляться? Интересно -кому-нибудь надоест обман провайдера, может быть суд поможет увеличить скорость именно за которую платишь?
Сообщения: 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОМОВО



СообщениеДобавлено: 03-03-10 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я вот тоже долго наблюдаю за скоростью,даже поменял тариф 2048 но этого ни когда не видно.редко однимается выше 200 КБ а вечером так вообще 50 КБ это фантастика. на все звонки с техподдержку один ответ - " на ваших портах есть скорость соответствующая вашему тарифу" или "увас видимо проблемма со сплиттером" или еще лучше " сервер к которому вы обращаетесь перегружен". возникает вопрос , что все сервера на внешке перегруженны? и у всех сразу? помоему это проблемма провайдера,он не может предоставить обслуживание согласно договору в тех или иных районах нашего города и области. Может правда стоит обратиться к организациям которые зафиксируют нарушения и подать в суд??? за что платяться деньги??? у меня лично уже терпение заканчивается и глупые ответы, то что сеть перегружена и т.д и т.п , слушать не хочется. БЕРЁТЕ ДЕНЬГИ ТАК ПРЕДОСТАВТЕ КАЧЕСТВО СЕТИ ТАК КАК ЗАЯВЛЕНО В ДОГОВОРЕ И НА ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ.
Сообщения: 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorro88



СообщениеДобавлено: 03-03-10 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dml1932988
Жуткие лаги!
Невозможно даже по страничкам полазить, я уже не говорю про онлайн игры. Скорость упала с конца февраля и, по-моему, до сих пор падает!
Примите меры!
Сообщения: 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах