Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
E. Soma
|
Добавлено: 19-02-10 11:59 Заголовок сообщения: Вопрос по статусу заявки на stat.vsi.ru |
|
|
17 февраля я подал заявку на смену тарифного плана на ADSL Xsite 1 1000 Kb/s. Спустя 2 дня, 19 февраля, заявка была обработана и ее статус изменился на "Клиент с указанным логином отключен." Мой логин vaakuma, я пользуюсь им 2 года без отключений (в том числе и сейчас с этого логина пишу), плачу за интернет своевременно (счет приходит вместе со счетом за телефон); то есть логин никак не может быть отключен на данный момент. Подскажите, возможно ли исправить эту ошибку (думаю, что это ошибка) и сменить тарифный план без явки в ЦРК.
P.S. поиск по сайту ничего не дал, извините если такая тема уже поднималась ранее. |
|
Сообщения: 2
|
|
|
E. Soma
|
Добавлено: 19-02-10 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема была решена повторной подачей заявки. |
|
Сообщения: 2
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 19-02-10 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
До 25 числа все заявки будут обработаны, при этом возможны такие сообщения, как описано выше, т.к. идет тестовый период. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Semik
|
Добавлено: 01-03-10 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | До 25 числа все заявки будут обработаны, при этом возможны такие сообщения, как описано выше, т.к. идет тестовый период. |
У меня аналогичная проблема, только новый "статус заявки" я заметил только сегдоня, когда у меня уже должен был быть новый тарифный план. Заявку подавал 15 февраля, "изменена" она была 18 февраля. Звонил в 050, мне там девушка популярно объяснила, что якобы до 20 февраля эта страница работала в тестовом режиме и никакие заявки не обрабатывались, а потом вообще бросила трубку посредине разговора, ни дослушать, ни тебе досвиданья. Это такая новая манера общения с клиентами?
Что мне делать? На странице со сменой тарифного плана ничего про тестовый период написано не было. Мне нужен новый тарифный план с сегодняшнего числа, почему я должен платить большие деньги за меньшую скорость ещё месяц? Заявка номер 3926. Прошу исправить ситуацию. |
|
Сообщения: 133
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 01-03-10 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Тестовый период закончился 31 января.
С 1 февраля все заявки отработаны.
Укажите логин доступа, разберемся. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Semik
|
Добавлено: 01-03-10 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Тестовый период закончился 31 января.
С 1 февраля все заявки отработаны.
Укажите логин доступа, разберемся. |
Логин vapanevs |
|
Сообщения: 133
|
|
|
Semik
|
Добавлено: 02-03-10 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
На всякий случай:
Код: | # Подана Запрошенный тарифный план Статус заявки Изменена
3926 15.02.2010:09:08:06 Интернет ADSL Xsite 5 6144 Kb/s Клиент с указанным логином отключен. 18.02.2010:22:20:19 |
Логин по прежнему vapanevs
Очень надеюсь на скорейшее решение проблемы. |
|
Сообщения: 133
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 02-03-10 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема на исправлении у курирующего вопрос подразделения. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Semik
|
Добавлено: 03-03-10 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Тема на исправлении у курирующего вопрос подразделения. |
Код: | Текущий тарифный план: Интернет ADSL Скоростной 3584
Тарифный план на следующий месяц: Интернет ADSL Xsite 5 6144 Kb/s
|
Нафига мне на следующий месяц? Я в прошлом месяце заявку подавал, мне оно щас нужно! |
|
Сообщения: 133
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 03-03-10 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Процитируйте пожалуйста, где мной написано, что исправления вступят в силу только со следующего месяца? |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Semik
|
Добавлено: 03-03-10 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Процитируйте пожалуйста, где мной написано, что исправления вступят в силу только со следующего месяца? |
Вы такого не говорили. Это то, что появилось у меня на странице "смена тарифного плана" сегодня под вечер. Очевидно, что это результат работы "курирующего вопрос подразделения". Неудовлетворительный результат. Глядишь, к 1-му числу следующего месяца тариф и правда сменится, только кто мне потом деньги возвращать будет, и компенсацию, за результат ошибки Вашей (не лично вашей конечно, а центртелекома) системы? Время идёт, а тариф всё старый... |
|
Сообщения: 133
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 04-03-10 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я передал ваш логин в ответственное за вопрос подразделение на исправление тарифа еще 1 марта. Сотрудники этого отдела мне сообщили, что все ошибки будут исправлены, задним числом заведены необходимые тарифы. Больше никакой информации у меня нет. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Semik
|
Добавлено: 04-03-10 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Не прошло и четырёх дней, как тариф наконец-то стал таким, каким должен быть.
Код: | Текущий тарифный план: Интернет ADSL Xsite 5 6144 Kb/s
Тарифный план на следующий месяц: Интернет ADSL Xsite 5 6144 Kb/s
# Подана Запрошенный тарифный план Статус заявки Изменена
3926 15.02.2010:09:08:06 Интернет ADSL Xsite 5 6144 Kb/s Ваша заявка принята к исполнению. 18.02.2010:22:20:19 |
Надеюсь, ещё и общие проблемы со скоростью скоро вылечатся - тогда совсем хорошо будет.
А на девушек из 050 как-то повлиять можно, чтоб повежливей были и ложную информацию клиентам не выдавали? |
|
Сообщения: 133
|
|
|
|