Serzh CS
|
Добавлено: 06-03-10 22:26 Заголовок сообщения: FAQ # Часто задаваемые вопросы . |
|
|
Уважаемые пользователи "CenterTelecom Voronezh ISP " , мне уже надоело смотреть на то как вы здесь плачете и каждый день по 5-10 раз задаёте один и тот-же вопрос.
И так я решил написать FAQ
Потеря пакетов. Упала скорость.....
1.Скорость не соответствует тарифному плану:
Цитата: |
1.Скорость может не соответствовать потому что ваша скорость подключения меньше модема меньше скорости которая указана по тарифному плану.
* Прежде чем выбирать тарифный план нужно знать какая у вас постоянная скорость подключения модема (Adsl2+)
2.Скорость может не соответствовать из-за проблем у нашего провайдера "CenterTelecom" , особенно это бывает по вечерам это связанно с тем что вечером очень много сидит людей в интернете и качает фильмы/музыку/игры - это очень сильно забивает внешний канал.
|
2. Дисконекты
Disconnect - это разрыв между серверами , между вашим компьютером и провайдером.
[quote]
Причины разрывов (Disconnect);
1.Не правильно подключен модем
Телефонная коробка > Сплитер > Модем
Телефонная коробка > Сплитер > Телефон
2.У вас возможно очень плохой телефонный кабель - например электрический а не телефонный - его нужно заменить на телефонный ,убрать все скрутки , убрать лишний кабель .
3.Также у вас может быть старая линия - она как правило идёт под землёй... - вы не имеете права её трогать , вы можете только у себя дома что либо менять.
3.Могут быть проблемы у провайдера.
4.У вас может быть большое затухание линии - это зависит он вашей линии / телефонной линии.
|
|