Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MirAlex
|
Добавлено: 07-03-10 19:22 Заголовок сообщения: постоянно виснет порт |
|
|
Здравствуйте! Уменя после каждого разрыва интернет соединения следует отключение ДСЛ т. е. моего порта и мне приходится ежедневно звонить что бы мой порт перезагрузили. но недавно мне отказали, сказали тебе надо ты и звони в Воронеж что бы перезагрузили! Но для меня этот звонок платный и если я буду каждый день звонить сколько же будет стоить мне интернет!!! Да, мне скалали " не нравится,откажись"! Отличное обращение с клиентами! ПРосьба: нельзя ли как нибудь отремонтировать или заменить порт!?
учётное имя ra76208k |
|
Сообщения: 28
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 08-03-10 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
По номеру 8-800-450-0-450 звонок в поддержку Воронежа бесплатный.
По поводу замены порта вопрос можно решить только в поддержке вашего узла связи. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|