CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сменили номер 45 на 68.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сан_саныч



СообщениеДобавлено: 11-04-10 20:00    Заголовок сообщения: Сменили номер 45 на 68. Ответить с цитатой

После смены номера скорость обмена сильно упала.Хотелось бы выеснить это навсегда или временное явление. sad Зарание спосибо.
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сан_саныч



СообщениеДобавлено: 13-04-10 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый центртелеком ответить то хотя бы можно glare
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 13-04-10 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователя сан_саныч в базе абонентов ЦТК не найдено.
http://isp.vsi.ru/support/support_req.html
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сан_саныч



СообщениеДобавлено: 14-04-10 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый модератор я спросил, когда будет окончательно закончено модернизация 45 АТС.Очень хочется чтобы скорость интернета была та за которую я плачу а не 6-8кб.Хотелось бы получить ответ(а не ссылку)
С уважением web1935712
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 14-04-10 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ на вопрос, касающийся модернизации телефонной емкости, в форуме Интернет-провайдера получить невозможно, т.к. данный ресурс не имеет никакого отношения к телефонизации.
По поводу Интернет-соединения: на текущий момент у вас большие проблемы на телефонной линии в виде затухания сигнала и высокого уровня шума, поэтому скорость такая низкая. Вам необходимо обратиться в поддержку для диагностики соединения и устранения неисправности.
P.s. вы в курсе, что у вас выбран тарифный план "СуперЛиния128"?
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сан_саныч



СообщениеДобавлено: 14-04-10 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спосибо за ответ(хотя он не очем).Кабель до модема не поврежден а если есть ЗАТУХАНИЕ то исчите Пожалуйста,но только не у меня.А косяки не надо вешать на абонентов.Пожалуйста проверте у себя.Если буду не прав я обязательно извенюсь но если не правы вы то я буду добиваться того за что вы берете деньги.Извените я не жадный но если заявлина эта скорость то будте добры делайте как в договоре.С уважением Александр.
Сообщения: 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MirAlex



СообщениеДобавлено: 22-04-10 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня такая проблема, я сменил место жительства т. е. переехал в другой дом в той же деревне и обратился в месный ЦТ что бы переключили мой порт на другой номер, но получил отказ! с их слов директор не подпишит договор на подключение порта из-за причины отсутствия свободных портов! попытки объяснить что другой порт не нужен бесполезны! Подскажите правомерны ли их действия!?
PS. предложили написать 2 заявления на подключение и на отказ, но там же шепнули что мол первое подпишется первым и мне интернета не видать!
Сообщения: 28
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crossmen



СообщениеДобавлено: 22-04-10 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MirAlex
Цитата:
PS. предложили написать 2 заявления на подключение и на отказ, но там же шепнули что мол первое подпишется первым и мне интернета не видать!

Правду шепнули. Желательно попросить проделать такой "перевод" через знакомого в вашем местном ЦТ. smile
Сообщения: 976
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg-gudakov



СообщениеДобавлено: 22-04-10 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая услуга, перенос порта. Если на местном узле отказываются, то звоните в Воронеж, и пусть ваш директор объясняет с какого... он дуба рухнул.
Сообщения: 226
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MirAlex



СообщениеДобавлено: 23-04-10 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crossmen писал(а):
MirAlex
Цитата:
PS. предложили написать 2 заявления на подключение и на отказ, но там же шепнули что мол первое подпишется первым и мне интернета не видать!

Правду шепнули. Желательно попросить проделать такой "перевод" через знакомого в вашем местном ЦТ. smile

пришлось так и сделать! good
Сообщения: 28
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Жалобы и предложения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах