Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
North
|
Добавлено: 20-04-10 10:29 Заголовок сообщения: Дисконнекты 5-10мин |
|
|
Вчера вечером появились дисконнекты, переодичностью от 2минут до 10минут, все было нормально до этого дня. Что делать?
web1939626
zyxel p660 |
|
Сообщения: 63
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 20-04-10 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить величину электропитания (по возможности установить модем через ИБП или стабилизатор напряжения), проверить соединение другим модемом/сплиттером, и если не помогло, обратиться в поддержку за диагностикой на месте.
Порт перезагрузил вам. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
North
|
Добавлено: 20-04-10 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Проверить величину электропитания (по возможности установить модем через ИБП или стабилизатор напряжения), проверить соединение другим модемом/сплиттером, и если не помогло, обратиться в поддержку за диагностикой на месте.
Порт перезагрузил вам. |
модем установлен через стабилизатор питания! всмысле "другим модемом"?? |
|
Сообщения: 63
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 20-04-10 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
В прямом, взять другой модем у знакомого/соседа/родственника и проверить. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
n0PxN0p
|
Добавлено: 20-05-10 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
та же проблема, началось вчера вечером, продолжается по сейчас. Лампочка PPP переодически тухнет и ещё вчера вечером сразу же набрал 050. Девушка посоветовала перевести модем в bridge, я отказался следовать её инструкциям ссылаясь на то, что до возникновения проблемы всё работало отлично, пытался сказать что проблема на вашей стороне, но в итоге не осталось ничего кроме как вызвать на дом специалистов. Возможно вы могли бы прояснить ситуацию.
zyxel p-660ru ee
Модем был рекомендован вами к использованию на момент заключения договора и настроен в соответствии с вашими же инструкциями. Модем кстати висит на ИБП и раз я такой не один, то видимо другой модем тут не поможет. |
|
Сообщения: 15
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 20-05-10 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Зря вы отказались пробовать в режиме bridge - это помогло бы диагностике.
Ситуацию прояснить сможет только выездной специалист, гадать и делать предварительные не на чем не основанные выводы ни к чему, нужна точная диагностика. По статистике к примеру наоборот, 95% подобных проблем связаны именно с модемом. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
n0PxN0p
|
Добавлено: 08-06-10 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело видимо было в Annex M кстати. |
|
Сообщения: 15
|
|
|
|