CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не работает интернет. Тариф StartLinkNeo

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Прочие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
siberiasiberia



СообщениеДобавлено: 28-04-10 13:14    Заголовок сообщения: Не работает интернет. Тариф StartLinkNeo Ответить с цитатой

Добрый день.

У меня тариф StartLinkNeo, логин dml1937741. Не работает интернет, даже не заходит на domolink.vsi.ru. Если зайти в личный кабинет с другого компа - там все в порядке, деньги на счету, услуга подключена.

Связано ли это с тем, что StartLinkNeo уже не поддерживается? Если нет, то в чем может быть проблема?
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-04-10 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С другого компа этой же сети? Т.е. вторым компьютером на том же модеме?
Тогда попробуйте очистить кэш DNS и зайти заново.
Тариф здесь не при чем.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siberiasiberia



СообщениеДобавлено: 28-04-10 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с другого компа, другой акаунт, тоже домолинк, на том же модеме. Раньше часто переключался между тремя компами, никаких проблем не было.

Как очистить кэш DNS?


Vadim писал(а):
С другого компа этой же сети? Т.е. вторым компьютером на том же модеме?
Тогда попробуйте очистить кэш DNS и зайти заново.
Тариф здесь не при чем.
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siberiasiberia



СообщениеДобавлено: 28-04-10 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim, пароль от модема не могли сменить без моего ведома?
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-04-10 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не понял что имелось ввиду под двумя аккаунтами на одном модеме.
Очистить кеш ДНС можно командой ipconfig /flushdns
Пароль на вход в модем сменить могли через удаленный доступ в систему и в сам модем (если не защищен).
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siberiasiberia



СообщениеДобавлено: 28-04-10 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Так и не понял что имелось ввиду под двумя аккаунтами на одном модеме.
Очистить кеш ДНС можно командой ipconfig /flushdns
Пароль на вход в модем сменить могли через удаленный доступ в систему и в сам модем (если не защищен).


1. Имеется в виду, что я использовал один и тот же модем при подключении на разных компах с разными аккаунтами домолинка.

2. Это нужно набирать в командной строке?

3. Имею в виду не пароль на вход в модем, а на пароль аккаунта (который в меню WAN).
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-04-10 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, через cmd.
Могут сменить через личный кабинет пользователя, если знают учетные данные.
Сверить всегда пароль можно через техподдержку.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siberiasiberia



СообщениеДобавлено: 28-04-10 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Да, через cmd.
Могут сменить через личный кабинет пользователя, если знают учетные данные.
Сверить всегда пароль можно через техподдержку.


Можно сейчас здесь с вами сверить через личку?
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-04-10 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и не через личку - пароль все равно в открытом виде я вам не напишу, а только маску пароля. Укажите логин пользователя.
Но лучше это делать через поддержку, т.к. техфорум не для этого.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siberiasiberia



СообщениеДобавлено: 28-04-10 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Можно и не через личку - пароль все равно в открытом виде я вам не напишу, а только маску пароля. Укажите логин пользователя.
Но лучше это делать через поддержку, т.к. техфорум не для этого.


С поддержкой проблематично связаться, давайте здесь. Логин указывал в самом начале, dml1937741.
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 28-04-10 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маска пароля: XxxxxXXn, где x- буквы, n-цифра.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siberiasiberia



СообщениеДобавлено: 28-04-10 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Маска пароля: XxxxxXXn, где x- буквы, n-цифра.


Все, разобрался, проблема решена. Спасибо.
Просто была проблема с клавиатурой - одна буква не набирается заглавной с шифтом. Когда набираешь пароль, этого не видно, т. к. только точки отображаются.
Сообщения: 7
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> Прочие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах