Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
samspeed
|
Добавлено: 31-05-10 15:00 Заголовок сообщения: VDSL |
|
|
мой порт порт переподключили на VDSL, я попробовал
ZyXEL P-871M, ZyXEL P-870MH-C1 - на обоих модемах DSL соединение не установилось. какое клиентское оборудование должно стоять, чтобы VDSL заработал ? |
|
Сообщения: 5
|
|
|
samspeed
|
Добавлено: 31-05-10 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
мой логин va22141 |
|
Сообщения: 5
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 31-05-10 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Необходимо дождаться официального запуска услуги.
Перечисленные вами устройства тест не проходили, поэтому определить из-за модемов это или из-за порта (или удаленности до АТС) нет возможности.
Скорее всего из-за удаленности. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
samspeed
|
Добавлено: 31-05-10 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
это из-за несовместимости/ненастроенности оборудования, на атс мне сказали что длинна линии 410м |
|
Сообщения: 5
|
|
|
m782
|
Добавлено: 31-05-10 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
samspeed писал(а): | на атс мне сказали что длинна линии 410м |
извините что влезаю в чужой разговор - а как можно узнать телефон своей атс?
логин va37dok |
|
Сообщения: 52
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 31-05-10 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы знаете телефон своей АТС и можете туда позвонить - это не значит, что в функции сотрудников кросса входит общение с абонентами, тем более по таким вопросам, как длина линии. Для общения с абонентами есть поддержка, справка и Бюро Ремонта.
Звонками вы отвлекаете сотрудников от основной работы, т.е. увеличиваете сроки включения/отключения и переноса абонентов.
Некоторым абонентам почему то свойственно делать все поперек - нет еще официального запуска услуги - все равно дайте данные, изыщите возможность подключиться и т.д. Договор, если помните, заключен на ADSL. Все остальное только отнятие рабочего времени и без того загруженных сотрудников интернет-центра и АТС.
Наберитесь пожалуйста терпения и дождитесь официального запуска VDSL. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|