CenterTelecom Voronezh ISP
Технический форум
Web: http://isp.vsi.ru/; E-Mail: support@vsi.ru; Phone: 050


 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

VDSL

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
samspeed



СообщениеДобавлено: 31-05-10 15:00    Заголовок сообщения: VDSL Ответить с цитатой

мой порт порт переподключили на VDSL, я попробовал
ZyXEL P-871M, ZyXEL P-870MH-C1 - на обоих модемах DSL соединение не установилось. какое клиентское оборудование должно стоять, чтобы VDSL заработал ?
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samspeed



СообщениеДобавлено: 31-05-10 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой логин va22141
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 31-05-10 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимо дождаться официального запуска услуги.
Перечисленные вами устройства тест не проходили, поэтому определить из-за модемов это или из-за порта (или удаленности до АТС) нет возможности.
Скорее всего из-за удаленности.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samspeed



СообщениеДобавлено: 31-05-10 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это из-за несовместимости/ненастроенности оборудования, на атс мне сказали что длинна линии 410м
Сообщения: 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m782



СообщениеДобавлено: 31-05-10 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samspeed писал(а):
на атс мне сказали что длинна линии 410м

извините что влезаю в чужой разговор - а как можно узнать телефон своей атс?
логин va37dok
Сообщения: 52
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim



СообщениеДобавлено: 31-05-10 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы знаете телефон своей АТС и можете туда позвонить - это не значит, что в функции сотрудников кросса входит общение с абонентами, тем более по таким вопросам, как длина линии. Для общения с абонентами есть поддержка, справка и Бюро Ремонта.
Звонками вы отвлекаете сотрудников от основной работы, т.е. увеличиваете сроки включения/отключения и переноса абонентов.
Некоторым абонентам почему то свойственно делать все поперек - нет еще официального запуска услуги - все равно дайте данные, изыщите возможность подключиться и т.д. Договор, если помните, заключен на ADSL. Все остальное только отнятие рабочего времени и без того загруженных сотрудников интернет-центра и АТС.
Наберитесь пожалуйста терпения и дождитесь официального запуска VDSL.
Сообщения: 4900
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов CenterTelecom Voronezh ISP -> xDSL и мультисервисная сеть Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах