Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ti J
|
Добавлено: 30-09-10 19:53 Заголовок сообщения: Падение скорости интернета в дневное время |
|
|
И так предисловие...
Уже давно заметил что реальная скорость меньше, чем прописано в договоре! В дневное время скорость падает в N-раз. Где-то до 12 дня всё нормально! Скорость подключения около 2071/1318kbps. И после 12 часов скорость падает примерно до 871/2118kbps (а то ещё и меньше) И возобновляется только ночью. Не раз звонил в службу поддержки, там миленькая девушка говорила "что по договору у меня всё нормально (ранее был договор на 2 Мб интерент), что не каких огрнаничений нет по внешнему интеренету, у вас всё на максимуме, а за локальную скорость мы не в ответе, мол как бог даст." Так вот с сентября я перешёл на 5 мб интерен, 7но ситуация не исправилась, всё по прежнему, резкое и необоснованое падение интеренета в дневное время. НО ТЕПЕРЬ МОЯ ФАКТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ МЕНЬШЕ ТОЙ ЧТО ПРОПИСАНА В ДОГОВОРЕ.
1) Пришёл в сервисный центр по месту жительства (в Острогожске), объяснил ситуацию, мне дали номер, по которому нужно позвонить: 4-25-03.
2) Позвонил 4-25-03, рассказал о проблеме, на что мне ответили, что нужно позвонить 08.
3) Позвонил 08, где меня очень вежливо выслушали и сказали, что по номеру 88004500450 решат все мои проблемы.
4) По номеру 88004500450 очень трудно было дозвониться до АВТООТВЕТЧИКА, который сообщил, что я в очереди №28. Я решил дождаться когда меня выслушают, в трубке играла приятная музыка. Ждал ровно час и ничего не произошло, хотя я был уже первый. Позвонил на следующий день, т.е. сегодня - я в очереди №25, снова ждать час и не дозвониться я не рискнул.
Ну и где искать помощи и справедливости? В суде? |
|
Сообщения: 76
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 30-09-10 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый пользователь, ответьте пожалуйста на ряд вопросов:
почему, заранее зная ограниченные возможности своей линии и соединения, вы намеренно идете на конфликт и прецедент заказывая еще более скоростные тарифы?
Почему вы решили, что указанная в описании тарифного плана максимальная тарифная скорость является постоянной и гарантированной?
P.s. с 10 сентября изменены номера служб поддержки (и суть ее работы), все актуальные контакты здесь. Как видите номера 88004500450 там нет. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Ti J
|
Добавлено: 30-09-10 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim писал(а): | Уважаемый пользователь, ответьте пожалуйста на ряд вопросов:
почему, заранее зная ограниченные возможности своей линии и соединения, вы намеренно идете на конфликт и прецедент заказывая еще более скоростные тарифы?
Почему вы решили, что указанная в описании тарифного плана максимальная тарифная скорость является постоянной и гарантированной?
P.s. с 10 сентября изменены номера служб поддержки (и суть ее работы), все актуальные контакты здесь. Как видите номера 88004500450 там нет. |
Какая то магическая линия. Днём не работает, ночью всё ок. Ну где логика? Как это исправляется? Заменой кабельной-линии? Не только у меня в нашем городе такие проблемы. |
|
Сообщения: 76
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 30-09-10 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответить на ваши вопросы сможет только местная поддержка после диагностики. |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
Ti J
|
Добавлено: 30-09-10 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Местная служба отправляет к вам и ролучается замкнутый круг. Вы шлёте к ним, они шлют к вам. |
|
Сообщения: 76
|
|
|
Ti J
|
Добавлено: 30-09-10 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо хоть на том что подсказали куда обращаться. Приняли заявку на проверку линии |
|
Сообщения: 76
|
|
|
Vadim
|
Добавлено: 30-09-10 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
К нам это куда? В техфорум? Странные рекомендации... |
|
Сообщения: 4900
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|